Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Киноманы / Новости: сериалы, фильмы, премьеры»Истинная история о 'Фреде и Роуз Уэст: Британская История Ужасов', включая где сейчас Роуз и их дети
Эта статья содержит обсуждения сексуального насилия, злоупотребления и самоубийства. Если вы или кто-то из ваших знакомых стали жертвой сексуального насилия или домогательства и нуждаетесь в помощи, посетите RAINN.org.
Не все истории о преступлениях равны, и настоящая история британских серийных убийц Фреда и Роуз Уэст — одна из самых извращенных за последнее время. Эта семейная парочка несет ответственность за убийства как минимум 12 молодых женщин и девочек с 1960-х до 1990-х годов, включая нескольких своих собственных детей и пасынков. Новый ограниченный документальный сериал Netflix, который вышел 15 мая, 'Фред и Роуз Уэст: Британская История Ужасов', рассказывает о ужасах, совершенных двумя из "самых плодовитых убийц Великобритании", на основе недавно найденных полицейских отчетов и свидетельств очевидцев, вновь привнося историю этой смертоносной пары новым зрителям.
Расследование преступлений Фреда и Роуз наконец-то закончилось после того, как в мае 1992 года был сообщен случай изнасилования одной из их детей, а остальные дети были размещены в приемных семьях, donde они поведали о disturbador "семейной шутке", согласно которой они тоже могут исчезнуть, как их пропавшая сестра Хизер. Учитывая, что дело о настоящих преступлениях — это настоящая бомба, мы разложим по полочкам юридические процессы и предоставим обновленную информацию о том, где сейчас Фред и Роуз Уэст. Пожалуйста, будьте осторожны, так как детали могут быть шокирующими.
Уэсты не раз насиловали свою 13-летнюю дочь Луизу в мае 1992 года, о чем она рассказала своей близкой подруге несколько недель спустя. Мама подруги Луизы анонимно сообщила в полицию, что привело к получению ордера на обыск дома Уэстов в связи с предполагаемой записью изнасилования Луизы Фредом. Луизе было предоставлено указание сделать заявление, в котором она подробно изложила поведение своих родителей, после чего она и ее братья и сестры были размещены в приемных семьях.
Этот ордер на обыск запустил более тщательное полицейское расследование. Фред был арестован за изнасилование и содомию, в то время как Роуз была указана как соучастница и обвинена в жестоком обращении с детьми, подстрекательстве мужа к сексу с их дочерью и препятствовании полиции.
В ходе расследования падчерица Фреда, Анна Мари, предоставила свое собственное заявление о насилии, которому она подвергалась, и уведомила полицию о трех пропавших людях: ее матери Рене и двух сестер, Шармин и Хизер. Однако в 1993 году Анна Мари и Луиза отказались давать показания в суде из-за страха, что Роуз может отомстить их братьям и сестрам, что позволило удалить все первоначальные обвинения.
Тем не менее, полиция продолжила расследование внезапного исчезновения Хизер и получила еще один ордер на обыск, чтобы искать ее останки на собственности семьи по адресу 25 Кромвель-стрит зимой 1994 года. После многократных отрицаний Фредом своего участия в ее смерти и лжи о том, что произошло, Фред в конечном итоге признался в убийстве Хизер, и полиция нашла ее тело, закопанное в саду, вместе с тремя другими телами. Фред признался в девяти убийствах, включая Шармин, Рене и других, чьи имена еще будут идентифицированы. Сначала он утверждал, что Роуз не принимала участия, но следователи думали иначе. В ходе предварительного судебного разбирательства он изменил свое мнение, когда она, по всей видимости, испытывала отвращение к нему.
После признания в убийстве своей дочери Хизер Фред был арестован в феврале 1994 года. Роуз вскоре тоже была арестована в апреле 1994 года. Пара появилась в суде магистратов в Глостере в июне того же года, где Фреду официально предъявили обвинения в 12 убийствах, а Роуз — в девяти. В суде, по слухам, Роуз явно выражала неприятие при прикосновении Фреда, что, наряду с ее отказом отвечать на его письма и ее публичной позицией невиновности,, как сообщается, привело его в депрессию в тюрьме.
Фред покончил жизнь самоубийством через асфиксию, находясь в полицейском задержании в январе 1995 года. Он оставил записку-сообщение, адресованную Роуз и двои детей, Стефену и Мэй, хотя содержание было похоже на любовное письмо к Роуз.
После смерти Фреда Роуз предстала перед судом одна с октября по ноябрь 1995 года и была признана виновной по всем 10 пунктам обвинения в убийстве. Судья назначил ей пожизненное заключение, а в 1997 году министр внутренних дел увеличил это до "жестокого пожизненного заключения", которое исключает какую-либо возможность условно-досрочного освобождения. Теперь ей 71 год, и она все еще находится в тюрьме HM Prison New Hall в Западном Йоркшире.
В ходе предварительных судебных разбирательств Роуз признала себя невиновной в 10 убийствах. Тем не менее, судья разрешил обвинению использовать показания, связанные с сексуальным насилием трех женщин, что помогло установить паттерн поведения. Обвинение также пригласило широкий спектр свидетелей — от родственников, включая мать Роуз, до сексуальных партнеров, чтобы подтвердить агрессивное поведение Роуз.
Сама Роуз также появилась на скамье подсудимых против указаний своего адвоката, рассказывая суду о насилии, которому она подвергалась в детстве со стороны своего отца. Сообщения о ее внешнем виде свидетельствуют о том, что ее настроение значительно варьировалось от бодрствующего до угнетённого во время ее показаний.
Ее осуждение произошло благодаря показаниям последнего свидетеля, Яннет Лич, которая была назначена Фреду в качестве его разумного взрослого из-за его неграмотности. Лич сообщила, что Фред доверился ей, раскрывая, что он и Роуз заключили соглашение о том, что он возьмет на себя ответственность за все их преступления. В своем секретном признании Лич он назвал некоторые из убийств «ошибками Роуз» и указал на убийства Шармин и Ширли Робинсон на Роуз.
Хотя этой паре приписывают как минимум 12 убийств, вероятно, у них есть и больше жертв. В записях интервью перед своей смертью Фред намекал на большее количество убийств и сообщил Лич, что они с Роуз убили как минимум 20 человек, хотя следователи не смогли подтвердить их личности.
Выжившие дети, ставшие свидетелями и пережившие насилие, пытались двигаться дальше от своего трудного детства. По данным Daily Mail, братья и сестры больше не общаются друг с другом, хотя некоторые, как сообщается, живут в нескольких минутах друг от друга. "Слишком много всего произошло", — сказал старший сын Стефен сайту. "Наверняка, это слишком болезненно для нас."
Внимание СМИ, включая выход документального сериала Netflix, вызывает у семьи трудные эмоции. "Это дети, которые живут с болью от того, что произошло, на ежедневной основе", — сказал муж Анны Марии, Филипп, Daily Mail. "Это братья и сестры, которые живут с несчастьем и болью того, что происходило в этом доме."
Из 10 детей, которые жили по адресу 25 Кромвель-стрит, который СМИ прозвали "Дом Ужасов", только семеро остаются в живых. Хизер и Шармин были убиты своими родителями; Барри умер от передозировки в 2020 году в возрасте 40 лет. Четыре брата и сестры, как полагают, взяли новые имена и переехали в другие районы страны.
Документальный сериал на Netflix о Фреде и Роуз Уэст — это не просто попытка заглянуть в тёмные закоулки британских подвалов, но и, конечно, новая возможность для создателей заработать на рейтингах и шокирующих фактах. Как же иначе объяснить, что жизнь этих двух чудовищных убийц вновь вытащена на свет божий, если не желанием поднять актуальные вопросы о том, как важно вовремя обращаться за помощью, когда потемнело и за окном? Очевидно, такие «истории ужасов» щедро спонсируются подписками и просмотрами.
Судя по всему, Фред и Роуз служат идеальными персонажами для спекуляций — пара вечно утопает в собственных гнусных делах, пока производители новинок на Netflix с энтузиазмом бросятся в объятия зрителей. Сексуальное насилие, злоупотребления, убийства — это радужная палитра, на фоне которой знатоки криминалистики в лице сценаристов могут продемонстрировать своё мастерство. Зрителю предлагают не просто правду о Фреде и Роуз, а извращенный спектакль, где каждый из этих маньяков становится не отдельной личностью, а комодитизированной ярлыком «Примите ваше удовольствие и возмущение».
Всплывающие токсичные подробности о них — это как яркие огоньки для бермудского треугольника; параллельно с этим конкретные действия их детей по пересеканию собственной тёмной истории обрабатываются с лёгкостью, граничащей с пренебрежением. Давайте забываем про выживших детей, которые каждую секунду сталкиваются с травмами, которые ни за что не должны были их касаться — в конце концов, зрителю же надо продать мрачную сказочку.
Фред, принявший решение покончить с собой в тюрьме, — это жертва собственных пороков или просто часть реализации новой нарративной линии для журналистов? А Роуз, пронзительно играющая вторую скрипку в этом театре абсурда, с каждой страницей судебных документов получает новый фон для своего «потрясенного детства». Почему бы ей не привлечь внимание к своим проблемам, когда в её показаниях можно сменить обвиняемого на других и создать образ несчастной жертвы? Сарказм и холодное презрение отошли на задний план, когда на кону стоит медийная выгода.
Детали о жизни оставшихся в живых детях — это необработанный каркас, который затрагивает, но не всегда щадит. Их боли, надежды и потери — это фон для следующего цикла новостей, который всего лишь ждёт своего часа в запуске нового «документа» о том, как тёмные существа могут подрывать целые семьи. Как ни крути, их жизнь может служить лишь изначальной инвестиционной выгоды для СМИ. Неужели не стоит задуматься о том, кому на самом деле нужна эта кровавая каша?