Крейг Мазин готов к вашим жалобам на второй сезон ‘The Last of Us’

14.04.2025, 01:17:54Кино
Крейг Мазин готов к вашим жалобам на второй сезон ‘The Last of Us’

Крейг Мазин готов выслушать ваши жалобы на второй сезон ‘The Last of Us’: ‘Я это сделал, потому что любил’

Голливуд, похоже, наконец-то раскрыл объятия для видеоигр, но это вовсе не делает адаптацию успешного хита для небольшого экрана менее пугающей задачей. Возьмём, к примеру, Крейга Мазина, шоураннера и исполнительного продюсера ‘The Last of Us’, который поделился с IndieWire, что в ожидании возврата своего награждённого шоу на второй сезон он был “в основном тревожен” — шоу возвращается в воскресенье, 13 апреля в 21:00 по восточному времени на HBO.

“Вот как я просыпаюсь”, — сказал Мазин. “Так я засыпаю. Это часто случается, что я просыпаюсь посреди ночи. Я чувствую ответственность перед этой довольно большой аудиторией, чтобы дать им что-то, что они полюбят.” Будучи большим фанатом, Мазин сделал себе татуировку ‘The Last of Us’ на предплечье с изображением знакового оружия из игры.

Далее, щёлкая черно-серым складным ножом, Мазин продолжил: “Послушайте, мы действительно счастливы. Мы думаем, что сделали что-то великое. Я считаю, что этот сезон просто потрясающий, но теперь пришло время как бы выпустить ребёнка в мир и посмотреть, как люди это воспримут. Это много.”

Когда ‘The Last of Us: Part II’ вышла на игровые консоли в 2020 году, сиквел приключенческой игры столкнулся с несколькими противоречиями. Написанный Нилом Дракманом и Халли Гросс, этот рекордно успешный выпуск от Naughty Dog разбил все рекорды продаж и был назван Игрой Года сотнями организаций. Однако всё — от утечки важного сценария до гомофобной backlash против истории о коре Элли (в исполнении Беллы Рамси в телесериале) сделало название проблемным. Тем не менее, Мазин знал, что должен завершить этот проект.

“Я занимаюсь этим уже долгое время, и думаю, наконец, я пришёл к тому моменту, когда понимаю, что жизнь уходит слишком быстро по мере моего старения, и я хочу заниматься вещами, которые глубоко волнуют моё сердце,” — сказал он. “На это у меня сейчас есть время, и я также знаю о себе достаточно, чтобы понимать, особенно теперь, когда я занимаюсь большей частью общей кинодеятельности, режиссурой, монтажом и завершением всего как шоураннер, если я буду делать что-то, я делаю это так полностью, я посвящаю себя этому так глубоко, что это должно быть чем-то, что я действительно, действительно люблю.”

Благодаря своему Эмми-выигравшему ‘Чернобылю’, Мазин был установлен как награждённый автор HBO задолго до ‘The Last of Us’. Когда его спросили сравнить сложности, с которыми он столкнулся при создании первого и второго сезонов, Мазин упомянул исторический мини-сериал и объяснил, как масштабы повлияли на его интерпретацию как реальной ядерной катастрофы, так и вымышленного зомби-апокалипсиса.

“Проблема действительно заключается в том, что я всегда чувствую — я чувствовал это, когда создавали ‘Чернобыль’ — а именно, ‘Можем ли мы сделать это лучше? Да? Давайте сделаем это лучше. Что, вы действительно устали? Не имеет значения.’ Вы толкаете себя, вы толкаете себя, вы толкаете себя.”

Рецензент IndieWire Бен Траверс оценил второй сезон ‘The Last of Us’ на “A-” и назвал его “захватывающей, извращенной эволюцией значительной истории выживания HBO.” Мульти-направленная эпопея мести, которая преследует геймеров на протяжении многих лет, это захватывающая история. Но если спросить Мазина, что делает сюжет мести “идеальным”, то он скажет, что не знает.

“Даже истории, которые я знаю о мести, например, ‘Убить Билла 1’ и ‘2’, на самом деле не о мести,” — сказал Мазин. “В конце концов, вы можете увидеть, что это не о мести. Это о боли, которую мы испытываем из-за предательства или о боли, которую мы испытываем из-за чего-то, что было у нас, или чего-то, что мы не поняли о себе или о людях, которых мы любили или думали, что любим.”

В конечном итоге, Мазин заявил, что ключ к адаптации ‘The Last of Us: Part II’ заключался в глубоком погружении в персонажей. Процесс написания помог Мазину больше доверять своей любви к исходному материалу и своим инстинктам как автору. Писатель/режиссёр вновь упомянул Квентина Тарантино и его культовые боевики с боевыми искусствами, в которых снята Ума Турман в роли Невесты, чтобы объяснить свою собственную эволюцию.

“Я люблю фильмы Квентина Тарантино, и иногда в фильмах Тарантино я думаю: ‘О, это странно. Это было странное событие — и, тем не менее, абсолютно согласуется со всем остальным’,” — сказал он. “Так что это было в стиле Тарантино, даже если я говорю: ‘О, я не совсем согласен с тем моментом, который ты сделал, Квентин, всё равно это было ты.’

“Если я спотыкаюсь и падаю, я споткнулся и упал, потому что любил это,” — сказал Мазин о решениях, которые он принял для второго сезона ‘The Last of Us’. “Я не споткнулся и не упал, потому что не понимал этого, не заботился об этом, или пришёл к этому цинично или от потребности в деньгах. Я сделал это, потому что любил это.”

Второй сезон ‘The Last of Us’ premieres в воскресенье, 13 апреля в 21:00 по восточному времени на HBO и Max.


perec.ru

Крейг Мазин, тот самый человек, который решил, что адаптация видеоигры — это не только шанс засветить своё имя на всех телеканалах, но и возможность подзаработать, наконец-то открыл свои объятия для ваших мольб. Он готов слушать ваши жалобы на второй сезон «The Last of Us» — как будто вы не понимаете, что в Голливуде звезды зажигаются только в свете зеленых долларов.

Мазин, очевидно, принял на себя груз ожиданий не только от фанатов, но и от HBO, готовящего свои ловкие рты к жеванию очередного потока рейтингов. Гладко рассказывая об «ответственности перед аудиторией», он свободно жонглирует высокими ожиданиями, словно циркач, который не боится крупных падений — только бы не свалиться с роли продюсера.

Не забываем и о его «афектации любви»: татуировка «The Last of Us» на предплечье выглядит как карточка, позволяющая избежать упреков в бесчувственности. Скажите, Крейг, а вы не думали, что татуировка — это лишь модный способ скрыть истинные цели: завоевание сердца фанатов и копилку HBO?

Он не может не упомянуть и о критическом веселье при производстве. Дабы не терять нить, Мазин сетует на давления, с которыми ему пришлось столкнуться, когда он снова бросился в глубокие воды аналогий: “Делаем лучше, несмотря на усталость”, — говорит он, перетасовывая собственные завороты сюжета как колоду карт в казино, где всегда выигрывают гресты.

Рецензенты, как талибы в порваными сапогами, стараются высоконравственно оценить второй сезон на “A-”. Но всё же, достаточно ли тёплых слов для шоу, у которого за спиной сиквел, обросший не только высокими продажами, но и всевозможными скандалами? Мазин не против играть по этому сценарию. Заметьте, его аллюзии на Тарантино просто заставляют чешую сверкать — придавая оттенок законченности тем, кто не вполне понимает разницу между настоящим искусством и серией премиум-контента.

В конечном счете, Мазин называет свою работу результатом глубокой любви к материалу. Время покажет, кому именно он это говорит — зрителям или действительно самому себе? Все прекрасно понимают, что если споткнулся — значит, не был осторожен. Но, скорее всего, даже упав, он в очередной раз приземлится на мягкие результаты рейтингов.

Поделиться