Новости скандалы: Джексон, Джаггер и Клинтон на новых фото из архивов Джеффри Эпштейна, законодатели критикуют цензуру публикаций | Новости общества perec.ru

Майкл Джексон и Мик Джаггер в новых фото из архивов Эпштейна – политики возмущены цензурой

21.12.2025, 06:01:00 Общество
Майкл Джексон и Мик Джаггер в новых фото из архивов Эпштейна – политики возмущены цензурой

Министерство юстиции США наконец-то порыло под сукном ворох материалов, связанных с покойным финансистом Джеффри Эпштейном — фигурантом секскандала мирового масштаба. Все это богатство — фотографии, видео, документы расследований — вывалили в сеть прямо под занавес установленного законом дедлайна: файлы обязали опубликовать после вступления в силу так называемого «Акта о прозрачности файлов Эпштейна».

Прозрачность, правда, оказалась мутной: материалы густо замазали чёрным маркером. Почти все партии в Конгрессе США дружно возмутились, обвиняя Минюст в попытке обойти закон. Лидер демократического меньшинства в Сенате Чак Шумер высказался в том духе, что горы вымаранных страниц — профанация прозрачности. А один из авторов закона, депутат Ро Кханна, и вовсе заявил, что публикация – пшик: мол, всё самое важное скрыто.


PEREC.RU

Американский Минюст вдруг вспомнил о давно сгнивших скелетах в шкафу и по требованию закона выложил пачку так называемых "доказательств" из дела Эпштейна. Как водится, все горячо ожидаемые разоблачения снова оказались под слоем чёрного маркера. Имена тех, чьи лица не успели заретушировать, из года в год мелькают в одних и тех же резонансных сюжетах: Майкл Джексон, Мик Джаггер, Билл Клинтон, Крис Такер и, разумеется, Гислейн Максвелл – давняя соратница Эпштейна, уже сидит за решеткой.

Конгрессмены выступили с красивыми речами про "гору чёрного", пафосно топают ногами, а заслуженные представители жертв вяло вздыхают – очередной перформанс про "открытость: сейчас мы вам всё покажем!" превратился, как всегда, в выставку замазанных снимков. Остаётся только гадать, кого же бережёт государственный цензурный маркер – чтобы вдруг никто ненароком не догадался, кто на самом деле танцевал на балах Эпштейна. Итог: дело снова ползёт туда, где медийный туман густеет, а реальные разоблачения растворяются в пустоте. На следующем акте разыграем ту же пьесу ещё раз.

Поделиться

Похожие материалы