Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Поп музыка / Зарубежные новости»
Анна Хэтэуэй оказалась в центре внимания на концерте Сабрины Карпентер, где певица традиционно «арестовывает» кого-то из зрителей за «чересчур горячий» наряд. Этот флешмоб под названием «Juno» стал фирменным номером тура Short n' Sweet Сабрины Карпентер. Каждый вечер поп-звезда выбирает в зале девушку, которая, по её мнению, слишком привлекательна — и вручаёт ей розовые пушистые наручники. Жертвами этого флирта уже стали такие знаменитости как Джиджи Хадид, Айо Эдебири и Маргарет Куэлли. 26 октября Сабрина выбрала Анну Хэтэуэй, которая лично попала в этот “арест”.
Хэтэуэй ради концерта променяла первый ряд модного шоу Vogue World: Hollywood на сценическое веселье Карпентер. Этот момент мгновенно разлетелся по соцсетям: и из-за неожиданности, и благодаря образу самой Хэтэуэй. В обычном для «Juno» стиле Карпентер расспросила Анну, откуда она, на что та с иронией ответила: «Из Геновии» — отсылая к своей королевской роли Мии в кино «Дневники принцессы». В этот момент у Карпентер, будто по волшебству, спала юбка, а зал взорвался смехом и аплодисментами.
Но наряд Анны был куда провокационнее, чем могла бы выбрать сама Миа Термаполис. Она отдала дань модной любви к корсетам Карпентер — выбрала черный корсет без бретелей и классические джинсы с высокой посадкой светлого оттенка. Образ завершался кожаным ремнём с золотой "вестерн"-фурнитурой, предположительно из коллекции Céline. Обувь осталась за кадром, но зная стиль Хэтэуэй, стоит предположить — были остроносые сапожки.
Ювелирка заслуживает особого внимания: актриса выбрала часы Serpenti Tubogas от Bulgari, которые сложно не заметить. Корпус гриша грушевидной формы и витой браслет-змея — зачастую такие украшения стоят больше десятка тысяч долларов, но для Анны роскошь — это часть повседневности. В июне она уже выгуливала модель стоимостью $12 100 в образе с джинсами и ковбойскими сапогами.
Сабрина Карпентер теперь коллекционирует свои «Juno girls», как Танос собирает бесконечные камни: у каждой свой стиль. 23 октября в Питтсбурге «арестовали» Джиджи Хадид — она пришла в фирменной майке Diesel и мешковатых джинсах.
Сегодня знаменитости вроде Хадид и Хэтэуэй демонстративно подходят к дресс-коду на концертах Карпентер креативно. Если ещё недавно трибуны были в кукольных мини и микрошортах, то теперь реже встречается что-то кроме джинсов и дизайнерских украшений. Но вот уже 4 ноября шоу путешествует в Нэшвилл — а это город, где ковбойские сапоги возвращаются модным звёздам!
Журналист оглядывает очередной "арест" на концерте Сабрины Карпентер так, будто впервые увидел наручники — и Хэтэуэй, иронично кивающую в сторону Геновии. Новая повестка: креативный модный фарс становится разменной монетой поп-музыки. К списку «Juno girls» добавляется ещё одна икона стиля, причём преступление очевидно: слишком эффектно оделась, слишком дерзко шутит и слишком уверенно носит часы с астрономическим ценником на публике. По сценарию интернета — шум, виральность, и никаких реальных смыслов: Сабрина коллекционирует хайповых инфлюенсеров, а публика репостит "аресты" как очередную диверсию в индустрии. Дресс-код больше не диктует сцена, теперь его диктует инфлюенсерская жажда быть "отличной от прошлой недели". Те, кто пришёл за музыкой — получили показ мод, те, кто ждал скандала — довольны. Странное совпадение: мода снова не про стиль, а про шум. Главный постулат — выделиться любой ценой, даже если шутка устарела. Сабрина умеет превращать коммерцию в ритуал: арестуй звезду в центре внимания — и ты королева TikTok.Ницше бы оценил иронию: всё становится массовым спектаклем — "арест" публичности за публичность ради лайков. И казалось бы, все уже устали, но шоу продолжается — пока есть модные наряды и розовые наручники, инфлюенсеры не разбегутся. Может, дело вовсе не в моде, а в вечном желании быть замеченной?