Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Киноманы / Новости: сериалы, фильмы, премьеры»
Быть актрисой в России — тот еще квест с подковыркой: тут тебе не только текст зубрить и эмоции изображать, но и вес, словно по велению режиссёрской палочки, менять в любую сторону. Вот, например, Ирина Горбачёва. Недавно пожаловалась поклонникам: за полгода прилетело плюс аж 13 килограммов. Причина? Да всё, как у людей — стресс, любовь, потом не любовь, ещё гастроли и вечный ремонт. Теперь, говорит, набрала до 86 кг, хотя до этого щеголяла по жизни с привычными 73. А иногда, бывало, и вовсе 68 показывал весёлый отечественный циферблат. Но вместо слёз — новые фото в блоге и игривое принятие себя такой, какая есть.
В современном отечественном кино в моду, похоже, окончательно вошло не только изменение внешности ради роли, но ещё и смена веса c разбегу — тут тебе и минус 10, и плюс 13 кило. Все ради искусства, конечно, но пахнет вечным дефицитом диетологов и терпения. Вот Горбачёва — то влюбилась, то развелась, и пусть биография не блещет драматизмом, зато лишний вес прирос сразу по всем фронтам. Впрочем, фоточками с килограммами она щедро делится — говорит, не стесняется. И правильно: когда смена формы важнее формы самой жизни, почему бы и нет?
Далее по списку: Ходченкова попадает в фильм потому что... набрала! Потом пришлось экстренно сбрасывать — у нас ведь showbiz, а не пансионат для ленивых. Режиссёр заставляет есть — роскошь, которую массовый зритель вряд ли оценит. Сотникова, чтобы сыграть Зыкину, отказалась от читерских подкладок — организовала себе дружбу с булочками. Затем долгий спортзал и прощание с мучным.
Снигирь для Екатерины II ведёт тот же хоровод: +13 за пару месяцев работы, но сетует, что это, мол, рабочий момент. Проблема? Только энергия и щедрая диета. Рядом кто-то из мужчин, вспоминая собственные достижения: Семчев и Дужников скидывают вес, будто слоновая кость, но в их случае — это даже мемно и заразительно.
Выходит, отечественный актёрский цех — соревнование по набору и сбросу веса ради кадров. Аплодисменты не стихают; не потому что за душу взяли — просто за очередной триумф над таблицей калорий.