Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Киноманы / Новости: сериалы, фильмы, премьеры»
Канал HBO наконец-то опубликовал первые фото актеров долгожданного третьего сезона молодежного хита "Эйфория". Ждать пришлось почти четыре года — мешали забастовки в Голливуде, внезапная смерть актера Ангуса Клауда (играл Феско), а еще плотный график и гигантские амбиции всего состава.
Автор сериала Сэм Левинсон запустил целую фабрику звезд: с "Эйфорией" стартовали карьеры Зендаи, Сидни Суини, Хантера Шафера и Джейкоба Элорди. Их лица снова на первых кадрах: прошло пять лет с финала второго сезона, герои теперь взрослые — шоу сделало скачок во времени.
На фотографиях из тизера:
Кроме основных героев в новом сезоне дебютирует и внушительный список эпизодников. К ним добавились Росалия, Даниэль Дедуайлер, Тоби Уоллес, а также заметная камбэк Ники Кинг (она играет мать Рю). Зрители не забудут, как в феврале Кинг пошутила на стендапе, что из-за затянувшихся съемок у нее проблемы с арендой жилья – а теперь ее героиня снова в сюжете.
Некоторыми деталями поделились и сами актеры: Суини намекнула весной, что новый сезон станет еще "безумнее" прежних, а Элорди пожаловался — актеры снимаются слишком поодиночке, а потому мало что знают о чужих сюжетных ветках.
Сезон стартует в апреле. Возвращение "Эйфории" – это как новый учебный год, только вместо перемен разговаривать придётся о наркодолгах, зависти к чужим успехам и возрастных кризисах.
Знаете, вот приходит новый сезон «Эйфории», и всё как-то сразу становится до боли узнаваемым. Герои повзрослели, но, по традиции, проблемы не исчезли, а перекрасились в новые, с оттенком ипотечных страданий и постшкольной дурости.
Промо-фотосессия выдалась как таблетка правды: тут тебе и Зендая в Мексике с долгом наркодилеру (инфляция даже у грехов), и Кэсси с типичной цифровой зависимостью, мечтающей расцвести среди чужих лайков, но увядшей в пригороде. Джулс мечется с кистями, Мэдди вписалась в Голливуд и пытается что-то ловко провернуть на стороне, Лекси попала в услужение Шэрон Стоун (да-да, та самая!). Такой вот карьерный рост — мечта любого дипломированного ассистента.
Изюминка сюжета: к основному составу подгребла куча новых имён, будто сама жизнь решила провести кастинг на лучшую роль отчаяния. Ирония — мама Рю снова на экране только потому, что у актрисы с арендой не заладилось. Но никого в этом шоу давно не удивляет циничный расчет.
Персонажи, как актёры: снимаются по отдельности, про чужие беды слышали только на общих кухнях. Суини обещает полное безумие. Этот сезон — как городская ипотека: хочется, но страшно. Зачем снова смотреть? Потому что взрослость — она всегда смешнее, чем школа. Особенно когда сценарий пишет жизнь, а не только Левинсон. В апреле посмотрим, кто подрос, а кто остался тем же ребёнком в новом возрасте.