Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Киноманы / Новости: сериалы, фильмы, премьеры»Трейлер второго сезона сериала «Уэнсдэй» от Netflix снова возвращает зрителей в мир мрачноватых приключений Уэнсдэй Аддамс, роль которой исполняет Дженна Ортега. В новом сезоне героиня во главе со своими всегда депрессивными бровями отчаянно пытается спасти соседку по комнате — оборотня по имени Энид, которую играет Эмма Майерс, вновь оказавшись в загадочной школе Невермор.
В этот раз в актерский состав влились знаменитости: Леди Гага, Тэнди Ньютон, Хэйли Джоэл Осмент, Хизер Матараццо, Джоанна Ламли, Фрэнсис О’Коннор и Юнас Суотамо. Стив Бушеми теперь — постоянный участник сериала. Также возвращаются Хантер Дуган, Джой Сандей, Джорджи Фармер, Виктор Доробанту, Гвендолин Кристи, Кристина Риччи и Кэтрин Зета-Джонс.
Создателями шоу выступают Альфред Гоу и Майлз Миллар, а за визуальную мрачно-волшебную атмосферу снова отвечает Тим Бёртон, мэтр современного готического кино. Ортега поделилась в интервью, что до сих пор не отошла от шока из-за невероятной популярности сериала, стартовавшего в 2022 году. Она говорит: «Это странное чувство — стать такой поп-звездой, ведь Уэнсдэй всегда была изгоем».
Зрителей ждёт больше ужасов и действие, каждая серия второго сезона будет по ощущениям похожа на мини-фильм, а романтические линии уступят место пугающим элементам. Ортега отмечает: «Мы решили сосредоточиться на хоррор-составляющей. В сериале полно сверхъестественного: вампиры, оборотни, суперсилы, но нам не стоит относиться к этому слишком серьезно. В этом сезоне Уэнсдэя полностью избавляется от любовных интриг».
Премьера первой части второго сезона состоится 6 августа, вторая выйдет 3 сентября.
Всё-таки Netflix нашёл рецепт бесконечно тиражируемой подростковой меланхолии — просто заказать у Тима Бёртона ещё сезон. Дженна Ортега, которую теперь знает даже твоя бабушка, снова радостно не улыбается, но делает вид, что переживает за подругу-оборотня. Основная идея второго сезона: хоронить любовь и спешить за новыми страшилками.
Сверхъестественное опять превращают в фарс: если в первом сезоне кто-то по неосторожности улыбается, теперь все напускают на себя трагический вид и страдают под Леди Гагой. Бёртон с присущей ему экономией красок снова помогает подросткам тренировать депрессию перед экраном. Заодно подтянули всех, кто ещё может сыграть странного и маргинального — Бушеми, Кристина Риччи, Гвендо... то есть Гвендолин Кристи. Чья-то бабушка нарисовала для сценаристов новый круг невзгод и ещё меньше надежды на хэппи-энд.
И зачем мы всё это смотрим? Наверно, чтобы вспомнить, как это — что тебя вообще никто не понимает. Спасибо, сериал, снова объяснил нам природу подростковой тоски. Ждём новый акт культового фарса, в августе. Кому не хватило бессмысленного хоррора — милости просим на Невермор.