Как Ханна Эйнбиндер «доработала» до своего платья для премьеры 4 сезона ‘Hacks’
Добро пожаловать в ‘Close-Up’, где самые большие имена в мире развлечений рассказывают о своих последних личных стильных заявках.
Один из персонажей комедии ‘Hacks’, завоевавшей «Эмми», владеет целым складом, посвященным своей личной дизайнерской архиве — но это не Ханна Эйнбиндер, а её экранный альтер эго, писатель комедий Ава Дэниелс. Ава — многообещающая представительница поколения Z, которая служит противовесом Джин Смарт в роли Деборы Вэнс, легенды стендапа семидесятилетнего возраста, которая регулярно подшучивает над не самым стильным гардеробом Авы. (Их первая встреча в качестве будущих партнеров по написанию сценария начинается с того, что Дебора называет ботинки Авы «обувью для трубочиста».)
Не стоит говорить, что Ава не особенно изображается как «модная девушка» в трех сезонах, которые в настоящее время транслируются на Max. Но ожидаемый четвертый сезон, выходящий 10 апреля, может наконец-то порадовать зрителей стилем Ханны Эйнбиндер, о котором она намекала на пресс-турах.
«В этом сезоне ‘Hacks’ я очень открыта», — делится Эйнбиндер в ночь премьеры, говоря о том, где в последний раз оставили Аву: она завоевала должность главного сценариста в новом ночном шоу своего наставника после небольшого численного маневра. «Я думаю, что она определенно начинает проявлять свою силу в этом сезоне», — добавляет актрисa. «И я думаю, что это можно сказать и обо мне».
В реальной жизни её стиль приходит гораздо естественнее, чем карьерные интриги её персонажа. Для красной дорожки ‘Hacks’ Эйнбиндер выбрала облегающее черно-белое платье Louis Vuitton с открытой спиной и эффектом обмана зрения, создающим впечатление полосатого костюма на двоих. Она дополнила образ мягким французским пучком и естественным макияжем, добавив черные серьги и обувь на шпильках с заостренным носом — определенно не «обувь для трубочиста».
«Это очень классно, и это своего рода оптическая иллюзия на моем теле», — говорит Эйнбиндер о своем платье. Стилист Джейми Мизрахи проконсультировалась с креативным директором Louis Vuitton Николя Гескьера, прежде чем представить его звезде, которая влюбилась в него с первого взгляда. «В тот момент, когда я его увидела, я поняла, что мы не будем пробовать ничего другого».
Эйнбиндер не могла начать экспериментировать с модой на красной дорожке всерьез, пока шёл второй сезон ‘Hacks’. Первый снимался во время «пикаCovid», когда мероприятия и премьеры были приостановлены.
Теперь нет недостатка в мероприятиях или впечатляющих дизайнерских коллекциях, чтобы носить их. Непосредственно перед тем, как надеть платье Louis Vuitton в пятницу, Эйнбиндер выбрала электрически-синюю вещь Fforme для Медиа Премии GLAAD 2025. Она также привлекла внимание в подходящих кожаных костюмах Chanel, белоснежных платьях с вырезами и еще более стильных нарядах от Louis Vuitton — впечатляющая подборка недавних краснодорожных образов.
Но создание своего гардероба не было индивидуальной работой. «Я думаю, что моя связь с модой сильно изменилась, и это, в основном, продукт сотрудничества с людьми, которые вдохновляют меня», — говорит Эйнбиндер, указывая на свою команду — стилиста Джейми Мизрахи, парикмахера Джеррода Робертса и визажиста Молли Гринвальд, которые все слушали из гостиничного номера, где она готовилась. «Работа с ними определенно стала фактором, вдохновляющим меня и поднимающим то, что я делаю».
«То, как это платье на мне сидит, это то, что я бы не почувствовала себя комфортно, если бы не ощутила свободу, которую у меня есть в моей работе».
Никола Гескьер из Louis Vuitton также может считаться неофициальным членом команды стилистов, учитывая, как часто его имя появляется. Он создал несколько из её лучших образов, от греческого белоснежного платья с одним плечом на Золотых Глобусах 2025 до драпированного розового платья на Эмми. Сидеть в первом ряду на недавнем показе мод в Париже с вновь отрезанными челкой — также было ключевой частью её обучения моде. «Для меня это стало чем-то вроде вида искусства, как ходячая скульптура», — объясняет она, «и поэтому я думаю, что это огромный фактор в выборе силуэтов [которые я делаю]».
Некоторые из её предыдущих образов, как структурированное оливковое платье для Премии Критиков, воспринимали идею «мода как скульптура» буквально. Однако платье на премьере ‘Hacks’ движется в совершенно противоположном направлении с открытой спиной и облегающим материалом, который менее скульптурный, но тем не менее статный. Сезон первый или второй, Ханна, возможно, не решилась бы выбрать что-то такое облегающее. «Это обязательно то, к чему я пришла на данный момент», — говорит Эйнбиндер. Её растущая уверенность как исполнителя и модного человека вдохновила её показать другую сторону на последней красной дорожке. «То, как это платье на мне сидит, — это то, что, я думаю, я не почувствовала бы себя комфортно, если бы не ощутила свободу, которую у меня есть в моей работе», — уточняет она.
Прежде чем выйти на красную дорожку, мне обязательно нужно спросить, как её самый строгий критик на экране отреагировал бы на её образ на этот вечер. Эйнбиндер всего лишь на мгновение думает, чтобы выбрать одну из редких трогательных реплик Деборы Вэнс. «Знаете, я думаю, она сказала бы свою знаменитую фразу». Она делает паузу перед тем, как громко рассмеяться. «Наконец-то, женщина!»