Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Культура TODAY / Зарубежная культура»В одно жаркое английское лето королевские свадьбы, оказывается, выползают из дворцовых пыльных шкафов пачками — спасибо кузенам принцев Уильяма и Гарри. Эти двое, как известно, обожают всё гламурное и громкое: вот и в августе платьями позвенели Питер Филлипс и Леди Элиза Спенсер. Он — сын Принцессы Анны, она — племянница Принцессы Дианы, оба скромно объявили о том, что готовы связать себя узами брака: Питер сделал предложение Харриет Сперлинг, а Элиза благосклонно приняла кольцо от Ченнинга Миллерда. Хей, а где же крупная интрига? Ну конечно же, всё внимание теперь переключилось на очередного королевского потомка — 28-летнего Самюэля Чатто, внука самой легендарной Принцессы Маргарет, и его избранницу — девушку с загадочной фамилией Элеонор Эксэрджян.
Слухи о скорой помолвке гуляют уже не первый месяц. В декабре 2024 года Элеонор появилась под ручку с Самюэлем на рождественском богослужении в фамильном поместье Сандрингем. Для тех, кто не в теме: в королевской семье подружки в церковь раньше времени не водят. Меган Маркл такая честь выпала только после помолвки с Гарри — а вот Кейт Миддлтон и герцогиня Софи дождались замужества прежде, чем стать частью духового оркестра Windsor Family Church Band. Только позавчера Элеонор засветилась ещё и на Хайлендских играх в Шотландии, где весь семейный подряд — Сам, его мама Сара Чатто и сам Король — был в сборе. Внимательные фотографы запечатлели отличную семейную идиллию: Чатто, гордо подпоясавшись шотландским килтом, и его возлюбленная в твиде цвета коричневого пледа.
О парочке известно: встречаются с 2021 года, познакомились в Эдинбургском университете и изящно штудировали искусство в Королевской школе рисунка. Причём живопись и видео — не просто хобби: Элеонор представлена на сайте как "художник и автор фильмов, работающая с движущимися изображениями и быстрым наброском". Неудивительно: её отец — знаменитый историк искусства, а мама пишет о картинах для Financial Times. У Самюэля не менее выдающаяся родословная: мать Сара регулярно выставляет картины в престижных галереях Лондона, отец — тоже художник, ну а дедушка — легендарный фотограф лорд Сноудон.
Сам Самюэль выбрал в качестве оружия керамику, публикует свои глиняные успехи в Instagram и держится особнячком — вот только частые появления в семейном кругу с Элеонор намекают: дело уверенно движется к очередной праздничной короне.
Очередная драма из жизни британских аристократов. На этот раз сборище художников, керамистов и людей, чьи фамилии звучат как пароль в элитный клуб. Нас в который раз убеждают, что "простые" британские внуки из королевского гнезда обязательно должны встречаться исключительно с теми, чьи родители выписываются из научных журналов и выставочных каталогов. Элеонор — невеста с именем для кроссвордов, Самюэль — скромный мальчик с глиной в руках и тяжестью семейных традиций на плечах. Важно, конечно, присутствие: на службу берут только своих. На Хайлендские игры тоже. Демонстрируют сплочённость — как истинные носители генов керамики и масло-живописи.
Британская публика, вероятно, уже запасается попкорном: свадьба предсказуема, гости — всё те же, медиа — сообщают сдержанно-благосклонно. Неспроста ведь традиция: всё семейство не может без очередного "исторического события". Новость подаётся как редкость, хотя скелеты в шкафу давно ржавые — просто полируют до блеска."