Бэйн открывается: Как JUSTB поддерживает союзников в К-поп индустрии

Следите за новостями по этой теме!

Подписаться на «Культура TODAY / Зарубежная культура»
01.07.2025, 05:34:43КультураПоп музыкаОбщество
Бэйн открывается: Как JUSTB поддерживает союзников в К-поп индустрии

JUSTB о важности поддержки Бэйна и роли союзников в индустрии K-Pop
С окончанием месяца гордости 2025 стало предельно ясно, что LGBTQ+ сообщества нуждаются в поддержке окружающих больше, чем когда-либо. Когда звезда K-pop Бейн решился на смелый (и в основном беспрецедентный) шаг — publicly come out на концерте своей бойз-бэнда в Лос-Анджелесе, 24-летнего артиста не только приветствовали сотни фанатов, но и поддержали его товарищи по группе JUSTB, их рекорд-лейбл Bluedot Entertainment, американский тур-партнёр The K-STAGE и, в течение 24 часов, несколько других представителей LGBTQ+ сообщества в корейской развлекательной индустрии.

Эта ситуация абсолютно контрастирует с 2000 годом, когда известный корейский актер Хонг Сок-чон сделал публичное признание, столкнувшись с немедленной общественной неприязнью и осуждением. Его уволили из телевизионных программ, отменили рекламные контракты, а сам он был вынужден скрываться из-за стигматизации того времени. Хонг в итоге вернулся в индустрию и стал желанным звездой, одним из немногих моделей ЛГБТК+ артистов в Южной Корее. Он также был одним из первых, кто публично поздравил Бэйна с его признанием.

Вместе с товарищами по группе Бейн поговорил с Billboard о той исторической ночи, так же как и участники JUSTB Лим Джимин, Геону, Сиву и Санву (шестой участник DY восстанавливался после операции по удалению аппендицита). Во время вечернего видеозвонка стало очевидно, что Бейн окружен командой, которая не только с энтузиазмом работает с ним, но и стремится понять его, показывая, что он искренне принят, независимо от его предпочтений в любви.

Пока JUSTB отмечает четыре года вместе, 30 июня, читайте далее о том, как эта сплоченная группа отражает свои впечатления от мирового тура, как ЛГБТК+ артисты и их союзники ориентируются в индустрии K-pop, а также об их стремлении большей искренности в музыкальной карьере на будущее.

Для кого-то, кто является частью ЛГБТК+ сообщества, можно почувствовать себя очень одиноким, и гораздо лучше, когда есть поддержка и люди, которые тебя любят. Бейн поделился тем, что он почувствовал, как будто смог вздохнуть, а вся группа ощутила, что с них свалилось бремя в ту ночь?

 Геону: Я бы хотел сказать, что это был «День Мужества». Это был день, когда для него и для нашей команды настал новый рассвет — это был день легенд.

Бейн: Выходя на сцену, никто ничего особенного не говорил; все относились ко мне так же, как и всегда. Но я мог чувствовать это даже без слов: «Просто будь собой», «Ты справишься» — это было так мощно. Так что я чувствовал спокойствие и уверенность, когда шагал на сцену. Воздух, взгляд, ощущение в тот момент, я не думаю, что когда-либо забуду это.

Лим Джимин: Я на самом деле снимал видео Бэйна за кулисами, и хоть я и видел его шоу и выступления, я думал: «Это тот самый момент». Я не мог скрыть своей речи, понимаешь?

Когда позже общались с фанатами, мне понравилось, как вы все говорили, что гордитесь Бэйном; это действительно приятно видеть, что вся команда поддерживает тебя, даже ваша компания, Bluedot Entertainment. Это редко встречается в индустрии?

Бейн: На самом деле, это довольно редкое явление. Наша компания и мои товарищи по команде действительно оказали мне поддержку. Я рассказал о себе своей маме три года назад, а затем своим участникам и компании около двух лет назад. Всё было хорошо, за что я благодарен. Но до этого никто не знал. Я очень боялся, что это повредит моей карьере. Этот страх всегда был рядом. Так что, после дебюта, мне пришлось бороться со своей сексуальной идентичностью, чувствуя, что обманываю всех, и это было действительно трудно. Но в конечном итоге я понял, что не могу больше притворяться. Я поделился своей истиной, и все искренне меня приняли. Я за это благодарен, а сейчас я описываю это как то, что моё сердце бьётся гораздо громче.

Какую важность имели эти открытые и честные разговоры в группе?

Геону: Я стараюсь понимать людей. Я думаю, что слово «понимать» это действительно серьёзное и глубокое слово. Почти невозможно на 100% понять другого человека, но я всегда стараюсь понимать людей и мне это нравится. Бейн — один из самых близких мне сейчас людей. Он один из наших участников, поэтому я хотел его понять.

Бейн: Геону был первым из моих участников, перед кем я открылся по своей идентичности. В то время я нес на себе слишком много. Я не знал, как это сказать — или должен ли вообще — но мне нужен был кто-то, кто меня выслушает. И он слушал без осуждения, просто тихо принял меня, и в тот момент я почувствовал, что это небольшой свет в темной комнате.

 Есть ли у кого-то из вас члены семьи или друзья ЛГБТК+, которые также открылись вам?

Джимин: Лично у меня нет, но я знаю Бэйна уже девять лет, и когда он открылся, я даже не подумал иначе, потому что я его очень хорошо знаю.

Геону: У меня на самом деле есть друг ЛГБТК+, но независимо от этого, я просто хотел понять и попытаться понять как человека. Я думаю, что этого миру сейчас очень не хватает.

Джимин: JUSTB как моя семья. Мне не нужно полностью его понимать; я просто принимаю его таким, какой он есть. Во время выступления, сразу после его песни на сцене, я начал плакать.

Геону: Я думаю, это лучший ответ; у него лучший ответ! [Смеётся] Потому что дело даже не в понимании, а в принятии.

Говоря о выступлениях, Бейн спел "Born This Way" Леди Гаги после своего признания, а в этом туре он также исполнил "Judas" и песни от Destiny's Child, Бритни Спирс и Pussycat Dolls. Чувствуете ли вы связь с этими артистками?

Бейн: Я всегда ощущал глубокую связь со сильными артистками. Растя, такие исполнители, как Леди Гага, Бритни Спирс, Destiny's Child, и даже Хваса действительно давали мне силы. Их музыка говорила о уверенности, боли и свободе — о том, что я пытался понять в себе. Так что, когда мне было трудно с моей идентичностью, их песни заставляли меня чувствовать, что меня видят, даже если они и не знали, существую ли я. Наблюдая за ними на сцене, так беззастенчиво, я обретал мужество. Исполнение их песен было не просто данью уважения. Это был мой способ сказать спасибо.

Каковы нынешние впечатления для молодых людей, которые хотят заниматься K-pop, но также могут быть ЛГБТК+ или находятся в поисках своей идентичности? Индустрия музыки более открыта? Вы видите страдающих?

Геону: Это хороший вопрос. Хочу сказать, что мир быстро меняется, действительно так, день за днем. Так быстро, что иногда мы не можем даже успеть за новыми трендами или событиями. Я бы хотел сказать нашей молодой генерации не бояться обретать большую уверенность и совершать поступки. Если вы считаете, что это правильно, значит это правильно. Просто делайте своё дело, говорите это вслух и делайте те шаги, которые вы считаете верными.

Джимин: Также, самое главное, показывать себя — почти как искусство для нас. Я считаю, что очень важно не стесняться своих других сторон. Появление таким, как вы есть, это самое главное.

Бейн: Также для молодых людей ЛГБТК+, которые хотят быть в K-pop, по-прежнему есть трудности, и я тоже это ощущал, потому что это может быть страшно, и таких людей, на которых можно было бы равняться, не так много. Но каждый раз, когда кто-то делится своей историей, это помогает другим чувствовать себя менее одинокими. Я надеюсь, что каждый с этой мечтой знает, что ему не нужно скрывать, кто он есть, и надеюсь, что индустрия продолжит двигаться в сторону, где люди могут просто быть собой. В общем, у меня есть несколько друзей-артистов, которые на самом деле не говорят о своей сексуальности, так что я не знаю об этом, но я просто надеюсь, что они смогут открыто поговорить об этом со мной. Если мой опыт может помочь хотя бы немного, я всегда готов выслушать. Так что, добро пожаловать!

Это отличный настрой, особенно поскольку такие ситуации могут выглядеть негативно. Но Бейн так классно выглядел на сцене, в своих солнечных очках и большом пиджаке; все были счастливы и аплодировали. Успевали ли вас вдохновить Голливуд или Лос-Анджелес как-то?

Бейн: Если и был какой-то повод, то лишь тот, что я хотел поделиться своей истинной историей с нашими фанатами. Но не было никакой причины, почему я вышел в ЛА. Я был в туре, получил много поддержки от фанатов, и поскольку ЛА была нашей последней остановкой на североамериканском туре, это просто естественным образом вышло из меня… это было наполовину спонтанно и наполовину подготовленно, немного. Потому что я думал об этом и чувствовал, как растёт моя смелость и энергия. Так что я решил появиться как я есть и сказать свою правду.

Обращались ли к вам другие? Я видел, что Хонг Сок-чон поделился своими поздравлениями в интервью. Удалось ли вам пообщаться с ним?

Бейн: Да, после того, как я увидел статью о Хонге Сок-чоне, я на самом деле связался с ним лично через сообщение. Он — тот, на кого я долго смотрел, потому что, когда он вышел в Корее, это потребовало огромной смелости. Поэтому его слова для меня очень важны. Я надеюсь, что смогу передать такую же смелость дальше и быть тем, к кому могут обратиться другие, как я сам смотрел на него.

Вы завершили мировой тур JUST ODD, и даже это название кажется обязательством принять свою идентичность. Вы все активно участвовали в создании своего мартовского EP, JUST ODD. Что вы хотели сказать в этот момент, и можете ли вы свободно выразить себя в мире K-pop?

Джимин: Прежде всего, разве "Just Odd" не говорит о том, что быть странным — это нормально? Это не странно, и мне это очень нравится.

Геону: И независимо от других групп, мы преодолели довольно долгий путь в этой индустрии и узнали много. Мы чувствуем, что это правильное время создавать музыку из наших идей, историй и интуиции. Так что мы создаём нашу новую музыку и пишем такие песни. И я думаю, что люди начинают принимать то, что быть другим — это не то, что нужно скрывать; это то, что нужно отмечать. Так что, я полагаю, индустрия K-pop меняется, медленно, но верно. Это всё еще непросто, но я чувствую, что есть больше пространства для открытости.

Санву: "Bullet" несет послание для всех в мире. Это не о хаосе и проблемах; это о желании более мирного мира. Так что я написал части первого и второго куплетов. Я хотел, чтобы второй выражал мои чувства более естественно и добавлял больше эмоций в этот куплет.

Геону: Charli xcx вдохновила "CHEST". Она та, кто привнесла эту атмосферу и гиперпоп в мейнстрим. Так что после всего этого, "CHEST" вышла под влиянием такой музыки.

 Есть ли у вас кое-какие предстоящие планы на новую музыку?

Геону: Ну, у нас было много действительно захватывающих планов в Монтеррее. Мы встретили нашу ONLY B здесь, так что мы были сосредоточены на этом. Но мы планируем вторую половину 2025 года; со всеми событиями, новыми шоу и музыкой. Мы также очень хотим выпустить новый альбом.

Джимин: Для следующего альбома мы хотим показать ещё больший рост в отсылках к тому, что сделало нас JUST ODD. Нам нужно очень хорошо поработать, чтобы создать ещё лучший альбом.

Я думаю, что лишь одно осталось обсудить, есть ли у вас обновлённый идеал уже сейчас, Бейн?

Бейн: [Группа смеётся] Ну, это довольно типично, но смешной человек, кто-то, с кем я могу хорошо общаться, это очень типично... но скажу вам, мне нравятся высокие люди. [Смеётся]

И какие-то последние слова для фанатов?

Геону: Итак, для всех ONLY B в мире, и даже тех, кто ещё не стал_ONLY B, мы действуем — настоящие, честные действия. Мы усердно работаем над нашими истинными историями, обновляя свой брендинг и делясь нашими настоящими, подлинными ценностями. Так что, пожалуйста, оставайтесь с нами через это. Вы не пожалеете.


perec.ru

Когда K-pop звезда Бейн решился открыться миру на своем концерте, можно подумать, что это был акт смелости, достойный Оскара. На самом же деле, за этой историей скрываются интересные подоплёки. Скажем, куда более банальные, чем звучит сам факт торжественного «выхода».

Каждый раз, когда заговор о поддержке ЛГБТК+ в Южной Корее оказывается на повестке дня, появляется легкая дымка пиара, и вдруг все желают оказать поддержку и признание. Блейконары из Bluedot Entertainment и товарищи по группе JUSTB, само собой, резко заполнили этот вакуум добрых дел. Как-то странно, что именно в этом году, в условиях активного разогрева темы поддержки прав ЛГБТК+, они решили вспомнить о милосердии. Не иначе, как трюк сторонников продаж — соберем одобрение, пока рынок не охладел к этой повестке.

Исходя из истории, когда-то смелый актер Хонг Сок-чон стал объектом негодования и упреков — это были не просто неверные взгляды, а настоящие рапорты на разоренные рекламные контракты. А теперь идет рассказ о том, как времена изменились. Возможно, потому, что в команде Бэйна есть своя «продюсерская сила», готовая устоять на защиту, когда дело касается ценности имиджа. Совпадает ли это со стремлением больших брендов к актуальным проблемам? Лучше не спрашивайте.

Его товарищи по группе высказывают поддержку так, словно их попутало вдохновение великаном — и, конечно, кто может противостоять свежему тренду, под названием «экология мнений» в K-pop? «Это было историческое событие», — заявляет Геону, словно высказывая магическую мантру для привлечения внимания к легкосензитивному гражданскому движению.

Запечатленные моменты «принятия» на сцене обрамляют эту камеру добродушия. Бейн пел «Born This Way», что само по себе похоже на откровение о высших истинных координатах — по сути, разве это не реклама того, как важно быть тобой? Слушатели, конечно же, в эйфории, ведь они находят отражение своих собственных страхов в смелости исполнителей, отлично придающих аппетит к нормализации «инаковости».

Но здесь следует вопрос: а что за этим стоит? Не менее важен взгляд на истинные мотивы. Бейн вспоминает о пиле, отрезавшей страхи, но “только на первый взгляд”. Может, на самом деле он нарисовал это чувство себе на фоне развивающегося PR-кампейна для Bluedot Entertainment, который с восторгом потирает ладошки, наблюдая, как поезд его «открытости» мчит к успеху. Да, мы все любим подбирать «откровения» к нашим маркетинговым целям: это ярче, чем просто хорошие видео.

Вот так эта «историческая», пусть и немного громкая, открытость превращается в нечто большее — в модинду соблюдения баланса между глубокой моралью и визуальной безбедностью. Сейчас уж совершенно очевидно, что никто не захочет упустить возможность стильно «завернуть» ЛГБТК+ в упаковку успеха.

И, в первую очередь, не забудем об их новых музыкальных творениях, планах на будущее и всяком прочем — ведь именно за этим всегда стоит «мир K-pop», к которому каждый стремится, как к последнему сэндвичу под палящим солнцем. Чем больше осуждения, тем гораздо удобнее работает уровень защиты их личных флагов.

Поделиться

Бэйн открывается: Как JUSTB поддерживает союзников в К-поп индустрии | Экспресс-Новости