Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Культура TODAY / Зарубежная культура»Почему королева Елизавета говорила своим друзьям, что Кейт Миддлтон была «проблемой» в начале романтических отношений с принцем Уильямом. После женитьбы на принце Уильяме 29 апреля 2011 года Кейт Миддлтон, казалось, установила крепкие отношения с бабушкой мужа, королевой Елизаветой II. Однако несколько экспертов по королевской семье предположили, что покойная королева делилась некоторыми опасениями о принцессе Кейт с друзьями и, якобы, даже говорила о «проблеме Кейт». Эксперт по королевской семье Кэти Ничол обсудила точку зрения королевы Елизаветы II в книге «Уильям и Гарри: за стенами дворца». "Если Кейт не была с Уильямом в Балморале, то они катались на лыжах или отдыхали на Мустике," объяснила Ничол. "Кейт так часто бывала там, что пресса окрестила её королевой Мустика — титулом, который прежде принадлежал принцессе Маргарет." В результате покойная монарх, по всей видимости, испытывала беспокойство насчет внешнего вида принцессы Кейт, и Ничол написала: "Такие легкомысленные проявления богатства были неприемлемы для [королевы Елизаветы]."
Королева, по-видимому, была так озабочена Кейт, что хотела, чтобы принц Уильям подождал с предложением. "Королева считала, что объявление должно быть отложено, пока Кейт не устроится на работу," объяснила Ничол. Согласно экспертам, "инсайдер" сообщил, "Её Величество считает, что если Кейт когда-либо станет подругой Уильяма, то ей нужна полноценная работа."
Газета Mail on Sunday (цитируя Daily Mail) опубликовала слова старшего королевского помощника, который якобы говорил им: "Королева проводила беседы с несколькими доверенными друзьями о том, как решить так называемую проблему Кейт." По словам издания, помощник предположил, что покойная монарх считала принцессу Кейт "достаточно хорошей девушкой", но у Елизаветы "не было понятия, чем на самом деле занимается Кейт." В сущности, похоже, что королева Елизавета хотела, чтобы принцесса Кейт имела "стабильную работу" к моменту, когда принц Уильям сделает ей предложение, согласно Daily Mail. Конечно, у принцессы Уэльской действительно были две работы до женитьбы на принце Уильяме. Она работала в семейном бизнесе Миддлтонов, Party Pieces, прежде чем устроиться на неполный рабочий день в бренд womenswear Jigsaw, где работала покупателем аксессуаров.
Как выясняется, королева Елизавета II беспокоилась о том, чтобы одна из избранниц принца Уильяма, Кейт Миддлтон, не стала помехой для своим планам по сохранению монархического имиджа. Ни много ни мало — голубой кринолин, жизнь в роскоши и абсолютно нереальные заботы. Похоже, у её Величества имелись совершенно другие приоритеты, нежели мигрирующие лыжные маршруты Кейт по элитным курортам.
Эти "проблемы" послужили удобным поводом для королевских слуг разгуляться на страницах желтой прессы. Королева всё-таки не лицензионный герой, да и рождение принцессы — это как трёшечка на экзамене, а вот рабочий контракт — совсем другое дело. Главное, видимо, не в том, чтобы стать частью королевской семьи, а в наличии резюме с подходящими позициями в столбике «Опыт работы».
По информации от «анонимного инсайдера», все эти разговоры об активной занятости сложно воспринимать как заботу вне королевского дворца — это одна из классических игр в "давайте подождём", когда скучные королевские интриги пытаются скрыть под маской заботы о молодежи. На самом деле, тут речь идет о надежде, что Кейт вдруг решит для начала проделать хотя бы пару месяцев в офисе, прежде чем загадочно превратиться в герцогиню.
Не то чтобы у Кейт не было опыта — работая в семейном бизнесе и в Jigsaw, она была достаточно подготовлена, чтобы не только накрывать столы, но и моду задавать. Но как же это не вписывается в королевский сценарий! Вместо того чтобы расслабиться в компании уважаемых друзей, королева бдительно следила за тем, чтобы не дать Кейт стать слишком “свободной”.
В итоге сеансы психотерапии в королевском кругу были лишь прикрытием для разработки стратегий, подходящих лишь для «нормальных» людей. Это свидетельствует о том, что, возможно, королева больше заботилась о том, чтобы передать бразды правления в руки однозначно подготовленной подруги, чем о чувствах собственного внука. Что ж, глупость — это одна из форм благородства, и даже в этом дворцовом сферическом вакууме можно понять, что в короне иногда лишь один камень остается незамеченным.