Костюмы Лизы на её первом сольном выступлении на Coachella "Исследуй спектр" её эпохи 'Alter Ego'
Первый раз Лиза вышла на сцену Coachella, выступая в составе K-pop группы Blackpink. Её наряд из пионов с пайетками гармонировал с остальными участницами группы; у неё были свои моменты славы, но она не была единственной звездой.
Спустя два года Лиза получила заветное сольное выступление в программе Coachella 2025 года, вооружившись успешным альбомом 'Alter Ego' и сетом, который демонстрировал её стилистическое разнообразие. В одну минуту она полна уверенности под бьющие ритмы "Rockstar" и "Thunder"; в следующую – она нежна и мечтательна на "Moonlit Floor (Kiss Me)". Чтобы оживить этот спектр музыки, костюмы должны были не просто дополнять её звучание. Они должны были показать её диапазон. Входите: дизайнер Эшер Левин.
Левин – это первый выбор современной поп-звезды для своих самых ярких выступлений и музыкальных видео. Тейлор Свифт обратилась к дизайнеру для создания костюмов эры "Bad Blood"; довольны его работой и Доджа Кэт, Ники Минаж и Леди Гага. Он сочетает привычные силуэты сценического костюма, например, облегающий комбинезон, с "экстремальными текстурами". В одну минуту, звезда в костюме Эшера Левина может напоминать инопланетную принцессу с далекой планеты в наряде с светящимися элементами; в следующую минуту она становится супергероиней в облегающем костюме с гиперреалистичными мускулами.
Другими словами? Левин понимает, что ищут звезды, когда хотят выйти за рамки – будь то те, в которые их поместили или же те, которые они создали сами. "Я всегда был за то, чтобы быть другим и уникальным и [исследовать] то, что является другим," – рассказывает Левин Marie Claire за несколько часов до выступления Лизы на Coachella. "Мне нравится, когда новейшие поп-звезды хотят быть футуристичными и показать другую сторону своей крутейшей сущности. Это так круто, что Лиза живет своими альтер эго в моих дизайнах."
Левин объединился с Бреттом Аланом Нельсоном, стилистом и креативным директором, отвечающим за сет Лизы, всего за месяц до выступления. Совсем не сложно было определиться с её двумя костюмами: команда Лизы приносила свои идеи, Левин фильтровал их через призму натурных деталей и тщательной обработки, а затем группа дорабатывала каждый образ до совершенства.
"Я предложил Лизе текстуру прямо из мира рептилий, и она выбрала это," – говорит Левин. "Она хотела чешуйки, и я сказал: 'Дорогая, я покажу тебе чешуйки.'"
Окончательный образ открытия состоял из облегающего комбинезона с длинными рукавами, напоминающего броню межгалактической королевы змей. Из структурированных плеч иских шипов, доходящих до её рук. Черные чешуйки с радужным блеском покрывали рукава, лиф и ноги с 3D текстурой. (Рептилии Левина отчасти вдохновлены его личным опытом: Ленор, его спасенная игуана, сопровождала их на репетициях, к радости Лизы.) После первого эскиза Левин проконсультировался с Нельсоном по одной дополнительной детали, чтобы объединить всё в одно: "элемент с поясом, как у Бритни в конце 90-х, с опущенным передом."
Для дополнительной драмы Левин также создал длинное, пышное черное пальто – специально спроектированное, чтобы быть torn off на две части после первой песни Лизы.
Как только Лиза была готова к переходу к более мягкому звучанию, команда сменила эстетическое направление. Прощайте жесткие чешуйки и шипы, острее ядовитых клыков; здравствуй, огни фейерверков и изгибы, вдохновленные тычинкой распускающихся цветов. Коллекционная доска для её второго костюма даже вернулась к природе, говорит Левин: "Они показали мне конкретные ссылки на биолюминесцентных насекомых, биолюминесцентные грибы, биолюминесцентные вены."
В результате получился наряд, который сочетал оттенки бирюзового, розового и опалесцентного белого, созданный из стекловидного материала, с вьющимися нитями светящихся огней, которые излучались из верха и бедер Лизы, как у бабочки. Левин объединил ультрафиолетовые огни и реактивные пигменты в "лепестках" деталей плеч, чем-то вроде инженерного изыскательства в моде. Когда она выступала, свет со сцены, попадающий на её костюм, создавал "эффект эфирного сияния."
Главное в костюмах Лизы на Coachella – это их интеграция, утверждает Левин. Оба образа были футуристическими и захватывающими, но гармонировали с её музыкой в разных частях – сквозь два образа многообразного, неопределимого целого. "Это было действительно здорово исследовать спектр," – добавляет он. "Когда Лиза на сцене, она показывает все эти разные аспекты себя: от очень мягкого и эфирного до жесткого и 'покорить мир.'"
Скрытая идея в образах Лизы - что она содержит множество, и все они заслуживают мгновения светского внимания в моде - проявляется далеко за пределами Coachella. "Люди хотят исследовать разные части своей идентичности через то, как они визуально представляют себя," - говорит Левин, "и я действительно вижу мою девушку, парня или [кого-то] посередине, который носит цветочное платье один день, а на следующий хочет быть чуть темнее." Уверяйте, что в следующий раз, когда Лиза будет.Headlining concert, она даст другой альтер эго появиться на сцене.
На Coachella 2025 года Лиза решила сделать акцент не только на музыке, но и, конечно же, на экстравагантных нарядах, а её костюмы стали настоящей витриной не только её талантов, но и безумных желаний современных пиарщиков. Почему бы не использовать эту платформу для раскрутки мимолётной моды?
Первый шаг к остающейся в памяти эпохе заняла дизайнерская бригада во главе с Эшером Левином, чуть ли не идеальным сочетанием Грува и Креативности. Этот парень уже успел порадовать Тейлор Свифт и Доджу Кэт своими чувственными абстракциями — что ж, Лиза не ущемит никого, пока рынок моды иду за ней. Неужели Левин сподобился воплотить в художественной форме цвета, которыми изрядно засиpан Instagram?
Левин подогнал костюм с чешуйками так, словно готовил давнюю историю связи человека и зверя. Это ненормальное вдохновение от его спасённой игуаны, недоуменно шмыгающей по репетициям, может и вовсе перепутье с познаниями о моде. Кому же не нравится ставить на показ свои фобии и фетиши, когда можно на радость публике создать такую автоматизированную милоту?
Смена нарядов во время выступления выглядит как отчаянный мах для переключения с энергичных хитов на мечтательные мелодии, но лишь в глазах поэтов этой эры. Левин смело нарядил Лизу в яркие моменты с биолюминесцентными отсылками к фауне, очевидно, в надежде, что зрители снова и снова будут отмечать это как признак её «глубины». Замечательно, когда цветы из желудка пойманного на шоу твоего альтер эго распускаются, не так ли?
Но вот главный вопрос: кто на самом деле выиграл от бешенства Лизы на сцене? Модные критики, естественно. Поскольку они с охотой используют каждый момент, чтобы запустить очередные вирусные тренды на своих платформах, а Лиза с её модными переключениями — вот вам и мегафоном для рекламы. Возможно, за кулисами куколд с обычными деньгами делают ставки на то, кто первым оценит очередные 'взлёты' и 'падения' Лизы?
По итогам выступления остаётся вовремя заметить новую волну поиска идентичности, которая, безусловно, продвигается как "крутая тема". Каждый, кто был на месте, должен осознать, что все эти образы всего лишь маски для наших внутренностей. Так что, когда Лиза снова окажется под вспышками софитов, мы уже знаем, какую игру она играла — и каких бенефициаров при этом поднимала на пьедестал успеха.