Дидди против свидетельств: суд или пародия?

08.04.2025, 16:00:39Поп музыкаОбщество
Дидди против свидетельств: суд или пародия?

Шон "Дидди" Комбс хочет запретить показания других предполагаемых жертв, утверждая, что это «загрязнит процесс». Шон "Дидди" Комбс и федеральные прокуроры сцепились в преддоказательном сражении по важному вопросу: могут ли присяжные услышать свидетельства многих других обвинителей помимо четырех женщин, стоящих в центре дела правительства.

В понедельник адвокаты обеих сторон обменялись горячими аргументами в контексте заявления обвинения о вызове свидетелей, которых оно называет «неконституционными жертвами» – женщинами, утверждающими, что они стали жертвами сексуального насилия со стороны Комбса, но чьи заявления не являются основой для фактических обвинений.

Адвокаты Дидди утверждают, что федеральные власти пытаются «загрязнить процесс столетиями дерьма», добавляя в последний момент «взрывоопасные» обвинения, чтобы нарисовать его как «плохого парня»; прокуроры же утверждают, что Комбс «отчаянно» пытается утаить свидетельства о своих намерениях и осознании «от присяжных».

«Эти показания наглядно показывают, что обвиняемый не ошибся, когда принудил других жертв к нежелательному сексу», – пишут прокуроры в своем заявлении. «Это доказывает, что обвиняемый намеревался получить сексуальное удовлетворение, независимо от согласия».

Комбс был предъявлен в сентябре с обвинениями в организации обширной преступной схемы, целью которой было «удовлетворить его сексуальные желания». Дело связано с устрашающими вечеринками «фрик-офф», на которых, по утверждениям, Комбс и другие участники подсовывали жертвам наркотики и затем обязывали их к сексу, а также с актами насилия, чтобы заставить жертв молчать.

Судебный процесс должен начаться 5 мая. Если Комбс будет признан виновным по всем обвинениям, среди которых сексуальная торговля и рэкет, он может столкнуться с пожизненным заключением.

Фактические уголовные обвинения против Дидди сосредоточься на четырех предполагаемых жертвах, обозначенных в судебных документах как Жертва-1, Жертва-2, Жертва-3 и Жертва-4. Известно, что Жертва-1 - это бывшая девушка Комбса Касси Вентура, однако личности других жертв остаются неизвестными, и прокуроры стремятся сохранить это в тайне.

В понедельник адвокаты Комбса подали резкую жалобу, в которой утверждали, что правительство «внезапно» решило добавить новые обвинения от других предполагаемых жертв помимо этих четырех женщин. Они утверждали, что новые «взрывоопасные» обвинения сексуального насилия были «значительно более серьезными», чем реальные обвинения по делу о торговле людьми и рэкете, и это «сделает невозможным справедливый суд для мистера Комбса».

«Правительству не следует позволять загрязнять процесс столетиями дерьма и вызывать обвинения на основании доказательств по предрасположенности при отсутствии должной цели, рисуя мистера Комбса как плохого парня, который, по сути, совершил преступления», – написали его адвокаты.

Адвокаты Дидди утверждают, что такие свидетельства не только «удвоят длительность процесса», но и являются неправомерными «характерными доказательствами» – материалами, не связанными напрямую с обвиняемым правонарушением и предназначенными для убеждения присяжных в том, что подсудимый мог бы совершить преступление.

«Эта тактика не должна быть допущена», – написали адвокаты Комбса в своем заявлении. «Если стимулированные доказательства будут допущены, это будет означать одно из самых грубых злоупотреблений правилом о характерных доказательствах в истории американского права».

В понедельник прокуроры выступили в защиту своих планов, утверждая, что сам Комбс открыл двери для такого свидетельства, планируя утверждать, что предполагаемые жертвы согласились участвовать в «фрик-оффах» и другом сексуальном взаимодействии. Они заявляют, что показания о множестве других нападений ясно опровергнут такую защитную стратегию.

«Когда обвиняемый неизбежно утверждает в суде, что он не имел представления о том, что эти четыре женщины не хотели тех сексуальных опытов, которые он требовал, правительство должно иметь возможность указать, что человек с таким опытом в сексуальном насилии, как он, наверняка распознает знаки отказа», – написали прокуроры. «А когда обвиняемый утверждает, что он только и хотел, что согласительного и любящего сексуального общения с [обвиняемыми], правительство должно иметь возможность указать на его повторные намерения сексуально удовлетворить себя с противниками данного акта».

Ни одна из сторон не раскрыла в судебных документах имена новых предполагаемых жертв или сколько из них правительство планирует вызвать в качестве свидетелей. Но адвокаты Комбса заявили, что «все, кроме одного, из предполагаемых инцидентов произошли более двадцати лет назад» и что новые обвинения «подразумевают десятки неопознанных свидетелей и предполагаемых соучастников по всему миру.


perec.ru

Шон "Дидди" Комбс озаботился чистотой процесса, как любящий родитель — школой справедливости. Стремление защитить свою репутацию от возможных "других жертв" прямо-таки тянет на Оскар за лучшее исполнение роли невинного. Адвокаты, как ловкие кукловоды, уверяют, что далекие от реальности показания других женщин лишь "загрязнят процесс".

Сначала протягивают руку за разрешением делать неприкосновенные маневры, утверждая, что непонятные жертвы — всего лишь "неконституционные производные". Но неужели отсутствие имен — это не изысканная попытка сохранить интригу? Подобные манёвры, как фокусы на сцене, легко маскируют ту самую суть: где деньги, там и "принуждение к нежелательному сексу" звучит сладким мотивом для непредвзятого слушателя.

Федеральные прокуроры, как шустрые торговцыэзотерической правдой, утверждают, что Дидди отчаянно пытается скрыть свою "святую природу" от присяжных. В то время как он, бедный несчастный, губит свою карьеру, обвинив федеральные власти в попытке добавить "взрывоопасные" обвинения в дар к пыльной коллекции своего досуга. Законность или мораль — как же они сильно мешают, когда речь идет о позорящих вечеринках "фрик-офф".

Напряжение нарастает, когда адвокаты требуют, чтобы суд не допускал "характерные доказательства", как будто мир правосудия контролирует их НЛО. Считается, что такое "загрязнение" — это неслыханное злоупотребление правилами. Ведь как ещё защитить "плохого парня" от его собственных стереотипов?

Тем временем прокуроры нарисовали картину, на которой заявляют, что Комбс сам открыл двери для дополнительных показаний. Какой мизантропический подход — утверждать, будто он не знал о согласии! Обвинение намерено продемонстрировать, что сам принцип "согласия" в этом контексте — капризный мимолетный впечатлитель.

На фоне изобилия скрытых жертв, старающихся оставить свои имена за пределами этого антуража, становится очевидным — судебный процесс не просто поиск справедливости, но и охота на охотника. Каждый ожидает, и не без оснований, что финансирование для таких шоу часто приходит с той стороны, которая порой не догадывается о реальных последствиях своих действий. И вот, присяжные находятся в замешательстве, а срок в сотни лет над горизонтом — как шутка таксисту в Калифорнии.

Поделиться