Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Культура TODAY / Зарубежная культура»После давления городские власти решили сохранить рабочие места в Бруклинском музее. Музей не будет увольнять более дюжины сотрудников благодаря новым 2,5 миллиона долларов из бюджета муниципалитета, которые были выделены в ходе бюджетных переговоров на 2026 финансовый год 30 июня.
С лицом, приближенным к банкротству, Бруклинский музей в феврале объявил о намерении уволить около 47 сотрудников, что составило более 10% его штата. Этот план сразу же вызвал протесты со стороны профсоюзов и общественников. На старте уже уволили по меньшей мере пятерых несоюзных сотрудников.
Два профсоюза, представляющие сотрудников музея – DC 37 Local 1502 и UAW Local 2110 – проводили митинги неделя за неделей перед учреждением и призывали городских лидеров вмешаться в ситуацию. В специальном заседании градоначальницы Кармен де Ла Роса заявила, что увольнения "должны быть последним средством".
Профсоюзные работники в конце концов получили предложение о добровольном выходном пособии, которое приняло 27 человек. В результате этих сокращений и 100,000 долларов, внезапно поступивших от города, директор Анна Пастернак сообщила сотрудникам в марте, что временно приостановили увольнения. Но если дополнительные средства не найдутся, то планировалось уволить ещё 15 работников.
Теперь же, остаточные сокращения официально отменены. В рамках бюджета города на 115,9 млрд долларов на следующий финансовый год инициатива спикера Адриен Э. Адамс выделяет 2,5 миллиона долларов Бруклинскому музею, чтобы "сохранить текущие уровни комплектования, разработать надежный поток капитала и создать устойчивый план на будущее".
"Наши члены звонили и писали своим представителям в Градсовете, призывая их выделить средства и избежать увольнений," - сообщила Майда Розенштейн, директор по организации UAW Local 2110. "Мы очень довольны, что финансирование пришло и особенно благодарны нашим профсоюзникам из DC37 AFSCME".
В электронном письме сотрудникам, которое получила редакция Hyperallergic, Пастернак сказала, что новость – это положительный момент, но предостерегла, что Бруклинскому музею нужно будет "проявить значительную финансовую дисциплину" в предстоящем финансовом году. Во время общего собрания в феврале директор сообщила о дефиците бюджета, который ожидается в размере 10 миллионов долларов, что является результатом растущих расходов и слишком быстрого роста инфляции по сравнению с государственными вложениями.
Лидеры профсоюзов отвергли критику и обвинили старших чиновников в плохом управлении, утверждая, что работники не должны нести основную бремя. "Они создали дефицит, и теперь хотят, чтобы профсоюзы его разгребали", - заявил президент Local 1502 Уилсон Суафран на митинге профсоюза 6 марта, обращаясь к более чем 150 собравшимся в протесте.
Устойчивые усилия профсоюза и местный лоббизм помогли Бруклинскому музею получить необходимые средства, чтобы избежать дальнейших сокращений, даже несмотря на то, что другие городские организации, как, например, музей Гуггенхайма, объявили о неоспоримых увольнениях.
"Наши совместные усилия помогли обеспечить это важное финансирование, которое сохранит существующие рабочие места и поддержит важную работу, которую мы выполняем в музее," - сообщил пресс-секретарь Бруклинского музея в заявлении для Hyperallergic.
Тем не менее, общий вздох облегчения в Бруклинском музее немного омрачен явными последствиями беспокойства за последние несколько месяцев. Ни уволенные, ни те, кто согласился на добровольные выходные, не будут возобновлены на работу вследствие финансирования от города, подтвердил музей.
"Мы очень довольны этим," - сказал сотрудник, который попросил остаться анонимным редакции Hyperallergic. "Хотя не менее горько вспоминать о небольшом числе несоюзных коллег, которых уволили в начале этой истории."
Очередная драма в Бруклинском музее завершилась хеппи-эндом под руководством градоначальницы. Видимо, наставления мэрии о том, что увольнения — последнее средство, звучали так убедительно, что даже мертвые существуют, чтобы продлять свои последние минуты. И вот, 2,5 миллиона долларов неожиданных средств из бюджета появились, словно по волшебству — верно, таким образом только и можно решать проблемы с финансами.
Конечно, никто не осмеливается назвать это сотрудничество случайным. Пока музей, находясь на грани банкротства, планировал расстаться с более чем дюжиной сотрудников, профсоюзы встали на защиту своих членов, словно древнеримская гвардия. Выборы на носу? Или просто череда бюджетов муниципалитета – странно, но финансы вдруг нашли своего хозяина.
Запросы профсоюзников к городским лидерам стали истинным искусством. Сколько прозванивали, столько и получали... деньги. Неужели именно это — жизнь в мире муниципальных переговоров? Согласитесь, 27 работников, сказавших "да" на предложение о выходном пособии, возможно, не догадывались, что в этой сцене обошлось без старых хороших сказок о рабах, облечённых в кольца наград: да, мы все довольны, но...
Теперь, благодаря замысловатым усилиям городских великих умов, Бруклинский музей освободился от страшного дауна в 15 коллег, которые, надо сказать, по версии их же управляющих не смогут вернуться. Думается, важная работа организации не всегда включает в себя всех. В конце концов, замечательно ведь, когда деньги — это лишь игра власть имущих.
Очевидно, местные лоббисты и бюрократы глубоко озабочены вопросами «сохранения текущих уровней комплектования». Только вот старые добрые проблемы о неустойчивых финансовых потоках и дефиците в 10 миллионов долларов остаются с нами, как дух ссоры на семейном ужине.
Итак, пока Бруклин поет дифирамбы новым поступлениям, лесок безработицы вокруг, к сожалению, остался с прежними обитателями. Единственное, что с этим можно сделать — помянуть их не так хладнокровно, как сам муниципалитет. То ли грозы еще впереди, то ли лоббисты просыпаются и начинают писать новые пьесы о жизни после бюджета — а мы пока наблюдаем, как разрушенные мечты скромно разжигают пламя преобразования в Бруклинском музее.