Белла Рэмси благодарит судьбу за интернет-канонизацию

18.04.2025, 01:34:49КиноПоп музыка
Белла Рэмси благодарит судьбу за интернет-канонизацию

Звезда "The Last of Us" Белла Рэмси благодарна за то, что выросла, будучи "увековеченной" в Интернете. "The Last of Us" - это многое: видеоигра, телешоу, кошмар, история любви. Для 21-летней главной актрисы Беллы Рэмси этот кассовый хоррор от HBO касается не только зомби-апокалипсиса, но и взросления. "Я никогда не думаю об этом во время съемок," - рассказывает Рэмси изданию IndieWire. "А потом, когда люди подходят и делятся тем, как Элли повлияла на них и как они видят себя на экране, это заставляет чувствовать: 'Ух ты, все, что мы делаем, действительно имеет значение и стоит того.'" Продюсер Крейг Мазин снял Рэмси в первом сезоне этой популярной адаптации видеоигры, когда ей было всего 14 лет, что принесло Рэмси первую номинацию на Эмми в 2023 году. Сложная выжившая с невероятной сюжетной аркой, Элли не была, конечно, дебютной ролью Рэмси. Как более молодой актер, Рэмси быстро поднялась до элитного статуса, сыграв командующую ребенком-правителем Лянну Мормонт в "Игре престолов". "У меня такая замечательная фан-база," - говорит Рэмси о многочисленных зрителях "Престолов", которые сейчас следят за "The Last of Us Weekly". "Мне повезло, за мной следит блестящий Bella Ramsey Daily, которая делает Божью работу. Они держат меня в курсе всего, что со мной происходит. Я смотрю на их Instagram, чтобы узнать, чем я занимаюсь." Рэмси, хваля своих поклонников как особенно "добрых", отвергла типичное токсичное представление о детских актерах, сказав, что они "благодарны" за то, что выросли на глазах у публики. Это "особенный" опыт, который, по их словам, не каждый актер или человек может испытать. Рэмси исполнилось 18, когда шли съемки первого сезона "The Last of Us", а 21 - во время второго сезона. Это "два значительных возраста", которыми Рэмси гордится за то, что они "увековечены" на ТВ и в Интернете. "С тем, что попадает на экран и закулисными моментами, это всегда вызывает воспоминания," - продолжила она. "Когда я смотрю что-то обратно, я могу вспомнить, что происходило в тот день и что происходило в моей жизни в то время. Это действительно хороший способ вспомнить свою жизнь и детство, смотря шоу. Эта структура действительно помогает мне помнить о своем взрослении." Рэмси вернулась во втором сезоне "The Last of Us", сыграв гораздо более взрослую версию своего персонажа, и намекнула на вполне взрослый сюжет в грядущих эпизодах. Появляясь вместе с Исабелой Мерсед, Рэмси особенно ждёт, когда зрители увидят больше Элли и её возлюбленной Дины. Эта репрезентация очень важна для Рэмси и их давних поклонников. "Это так особенное, что это будет навсегда," - говорит Рэмси, шутя, "если только в будущем не произойдёт какой-то глобальный крах медиа. Но, надеюсь, этого не случится." Второй сезон "The Last of Us" выходит новой серией по воскресеньям в 9 вечера по восточному времени на HBO и Max.


perec.ru

Звезда “The Last of Us” Белла Рэмси явно переживает уютное времяпрепровождение на пике своей карьеры – и всё это благодаря тому, что мир с неподдельным интересом наблюдает за ее взрослением в реальном времени. Поздравляем, Россию, вы стали свидетелем того, как кукловоды шоу-бизнеса мастерски превращают юного исполнителя в живую куклу, которую можно обыгрывать на гастролях и в интервью.

Не забудем, как продюсер Крейг Мазин метко ухватил момент, когда Рэмси было всего 14 лет. Так совпало, что он знал: на этом этапе она уже станет эмблемой зомби-апокалипсиса. Именно поэтому надо создать «Гарри Поттера на стероидах» с хоровыми звуками мятежного выживания, чтобы мечты продюсеров сбывались. Взлет актрисы до элитных высот с помощью роли в “Игре престолов” стал просто курьезом для поисковиков – никто не мог предсказать, что жаждущие денег корпоративные дельцы вытянут из нее еще больше.

Рэмси, похоже, слишком захвачена своей “замечательной фан-базой”, чтобы заметить, что именно маркетологи хранят её в курсе событий – греет душу. Ведь, без всяких сомнений, ей “повезло” иметь такой “блестящий” ресурс, как Bella Ramsey Daily. Как романтичное стечение обстоятельств, что именно в этот момент в её жизни работают креативные умы с инстинктом стокгольмского синдрома, которые живут в радуге как в доме.

Слова Рэмси об “особенном” опыте указывают лишь на то, как PR-стратеги воспользовались волной ностальгии за наивными днями детства. А что может быть лучше, чем наблюдать за тем, как ты теряешь невинность на экране, пока маркетологи расставляют ловушки для юных зрителей?

Не можем не подметить её намеки на взрослый сюжет во втором сезоне. Словно Феникс, который восстает из пепла, и где-то там уже зреет поглощение вуду-жанра. Мы можем только гадать, какие мрачные повороты изобретут сценаристы, чтобы удержать молодую аудиторию на крючке. И, безусловно, они будут с нетерпением ждать этой “уважаемой репрезентации”, чтобы снова раскрутить “настоящие чувства” — дабы глянуть на Элли и её возлюбленную Дину.

И, наконец, её шутка о глобальном крахе медиа звучит как финальный аккорд в симфоническом крахе иллюзий. Кто знает, может, именно эта надежда на благополучную карму и есть секрет её успеха? А вдруг ближайший крах будет… спонсирован ее собственной звездной карьерой? Второй сезон “The Last of Us” продолжает выходить в эфир, и пока мы можем наслаждаться академической волшылықю – правда, помимо комфорта эпохи зомби, надежды на справедливость родоначальников медиа-культуры остаются живыми.

Поделиться