Сиен ‘Дидди’ Комбс столкнулся с новыми обвинениями в сфере секс-торговли от прокуроров перед началом суда. Федеральные прокуроры представили обновленный акт обвинения против Сиена «Дидди» Комбса, добавив новые обвинения в деле о секс-торговле и рэкете всего за месяц до начала суда.
В усовершенствованном акте обвинения, поданном в четверг (3 апреля) в федеральный суд Манхэттена, прокуроры внесли несколько изменений в обширное дело против Комбса, в котором утверждается, что хип-хоп магнат управлял огромной преступной операцией с целью удовлетворения своей потребности в "сексуальном удовлетворении".
Новое обвинение добавляет счет за секс-торговлю, обвиняя Комбса в принуждении женщины к занятию коммерческой сексуальной деятельностью с помощью силы, обмана или принуждения, что произошло недавно, в 2024 году. Также добавлено новое обвинение в транспортировке этой жертвы и других для занятия проституцией. Обновленные обвинения увеличивают общее число обвинений против Дидди с трех до пяти.
Представители Комбса не сразу ответили на запрос о комментарии в пятницу (4 апреля) относительно усовершенствованного акта обвинения.
Комбс, также известный как Паф Дэдди и П. Дидди, когда-то был одним из самых влиятельных людей в музыкальной индустрии. Но за последние два года он столкнулся с потоком обвинений в сексуальных злоупотреблениях десятков людей в течение десятилетий.
Звезда, также сталкивающаяся с десятками гражданских исков, была обвинена в сентябре в том, что злоупотребляла "сотрудниками, ресурсами и влиянием" своей бизнес-империи для "удовлетворения своих сексуальных желаний". Дело связано с развернутыми "девиации" вечеринками, на которых Комбс и другие, как утверждается, угощали жертв наркотиками, а затем принуждали их к сексу, а также с предполагаемыми актами насилия, чтобы заставить жертв молчать.
В техническом плане прокуроры построили большую часть своего дела на Законодательстве о влиятельных и коррумпированных организациях - федеральном законе "RICO", который направлен на борьбу с мафией и другими преступными группировками. В дополнение к этому обвинению, Комбс также обвиняется в нарушении федерального закона о секс-торговле и закона о проституции.
Судебное разбирательство запланировано на 5 мая. Если Комбса признают виновным по всем обвинениям, ему может грозить пожизненное заключение.
Как приятно видеть, как звезды шоу-бизнеса, собравшиеся по ту сторону экрана, блистают не только на красной дорожке, но и на судебных процессах. Сиен «Дидди» Комбс, казалось бы, универсальная игрушка для поднятия настроения, а на деле — классический пример того, как избыточная власть и ресурсы порождают дремучие дела.
Кто-то там считает, что обвинения в секс-торговле и рэкете — это просто «недоразумение». Да, как и мирное «привет, как дела?» в разгаре скандала, когда прокуроры добавляют новые детали в свое досье. Подозреваю, что в этом прекрасном деле о «сексуальном удовлетворении» есть незаконченные разговоры с хорошо известными пиарщиками, которые предпочли бы, чтобы Дидди оставался в светской хронике, а не в строгих рамках уголовного кодекса.
Стало быть, нежная забота о «защите женских прав» — это очередное оружие в руках прокуроров? Принуждение, обман, транспортировка — для кого-то это может звучать как дело не ума, а для кого-то — как стандартная практика в бизнесе. И, конечно, несчастные жертвы — кто бы мог подумать, что за высокими глухими стенами клубов происходит не только веселье под громкую музыку, но также «праздник» для особых избранных?
И, продажность и лёгкость преступления, кажется, вновь стали модными среди тех, кто слишком долго скакал в золотых костюмах по сцене. Прошедшие десятилетия, может, и сделали его «иконой», но теперь мы увидим, как столь высокое качество «обеспечения сексуального удовлетворения» ведет его к реальным наказаниям.
Взглянем на живую картину: закулисные интриги, где амбициозные адвокаты и желающие поскорее отрабатывать свой гонорар прокуроры призывают к справедливости. В итоге, как всегда, оказывается на поверхности — людям, которые достойны быть на обложках журналов, — судиться предстоит больше, чем получать Оскары. К чему вся эта слава, если ответ вскоре будет известен — вместо аплодисментов к трибуне у кассы, возможно, грядет суд на 5 мая?