Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Поп музыка / Зарубежные новости»Главная новость: текстовые сообщения Тейлор Свифт и Блейк Лайвли официально признаны допустимыми доказательствами в запутанном судебном разбирательстве по фильму «Заканчивается с нами». 18 июня федеральный судья в Нью-Йорке приказал Лайвли предоставить сообщения своему бывшему режиссеру и партнеру по съемкам Джастину Болдони, которого Лайвли обвиняет в сексуальных домогательствах на площадке и организации клеветнической кампании после того, как она пожаловалась.
Судья Льюис Дж. Лиман заявил, что Болдони имеет право увидеть, о чем Лайвли и ее давняя подруга Свифт говорили друг с другом о «Заканчивается с нами». Причина? Открытия самой Лайвли указали на Свифт как на того, кто знал, что она жаловалась на условия работы, созданные Болдони на площадке, что значит, что их текстовые сообщения могут быть доказательством, подтверждающим или опровергающим претензии Лайвли о домогательствах и мести.
Путь к этому решению был не прост. Болдони сначала пытался получить текстовые сообщения через повестки для свидетелей к Свифт, вызывая жесткую критику со стороны представителей поп-звезды, обвинивших его в «создании кликбейта вместо сосредоточения на фактах дела». Позже Болдони отказался от повесток для Свифт и успешно подал ходатайство о получении текстов напрямую от Лайвли в рамках обычного процесса раскрытия информации.
С практической точки зрения, это означает, что теперь у Болдони будет доступ к потенциально интересным цепочкам сообщений между Свифт и Лайвли, но юридические правила конфиденциальности запрещают ему и его адвокатам делиться этими сообщениями с кем-либо еще на данный момент. Если дело дойдет до суда, как запланировано в 2026 году — если судья Лиман не решит иски по закону и если Лайвли и Болдони не уладят свои проблемы мирным путем — эти текстовые сообщения могут быть предъявлены присяжным как доказательство и, следовательно, будут обнародованы для всех нас.
Вы читаете The Legal Beat, еженедельный информационный бюллетень о музыкальном праве от Billboard Pro, который предлагает вам удобную шпаргалку по крупным новым делам, важным решениям и всем интересным событиям на этом фронте.
Другие главные истории на этой неделе...
ИСКИ АВТОРСКИХ ПРАВ - GloRilla подверглась иску со стороны соцмедийной личности Натали Хендерсон, известной как @slimdabodylast в Instagram, которая утверждала, что рэпер украла ее вирусную фразу о косметической хирургии по увеличению ягодиц для песни с успешного дебютного альбома Glorious. Хендерсон заявила, что её строчка «Всё натуральное, никаких BBL / Сумасшедшие суки идут в ад» послужила основой для строки GloRilla «Натуральный, никаких BBL / но я все равно дам ему ад» на бонусном треке 2024 года «Never Find».
РЕШЕНИЕ С РИHANNA - Стартап по производству напитков The3rdBevco и его основатель Питер Скалис III согласились выплатить штраф в 1,1 миллиона долларов Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) за якобы рекламу несуществующего партнерства с Рианной для разработки нового алкогольного бренда под названием «RiRi Rum». The3rdBevco, который достиг соглашения с SEC, но не признал и не отрицал claims федерального регулятора, якобы пытался в какой-то момент нанять брата Рианны для содействия сделке с музыкальной иконой, но консультативный контракт так и не был оформлен.
T.I. - В ИСКЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ? T.I. подвергся иску, заявляющему, что его предстоящее кино «Situationships» украло название у веб-сериала с таким же именем. Продюсер из Атланты Сила Сении якобы много лет работала над телевизионными и киноадаптациями своего сериала Situationships, прежде чем узнала прошлой осенью, что T.I. и его компания Grand Hustle Films собираются начать съемки нарушающего фильма — «ироничное» поведение, как отметила Сении, для рэпера, который недавно выиграл крупное дело по интеллектуальной собственности.
ИСК О БАНДИТИЗМЕ - Фэт Джо был обвинен в взрывном новом иске, поданном его бывшим хипманом Террансом «Т.А.» Диксоном, в ведении широкомасштабного преступного предприятия, которое включает принудительный труд и торговлю несовершеннолетними девушками. Адвокаты Фэт Джо категорически отвергли обвинения как полностью сфабрикованные, и у рэпера уже есть ожидающий встречный иск, обвиняющий Диксона и его адвоката в вымогательстве. Иск также нацелился на управляющую компанию Фэт Джо Roc Nation, которая быстро попросила быть исключенной из дела и заявила, что «не имеет ничего общего с этим всем».
ОБНОВА О ПЛАНЕ УБИЙСТВА - R. Kelly потерял свою просьбу о выходе из тюрьмы из-за опасений, что тюремные чиновники организовали план убийства, чтобы остановить опальные звезды R&B от раскрытия предполагаемых нарушений со стороны прокуроров в его делах о сексуальных преступлениях. Судья в Чикаго заявила, что у нее нет юрисдикции по этому делу, и любые попытки для освобождения должны быть поданы как иск о гражданских правах или петиция о хабеас корпус в Северной Каролине, где Келли отбывает свой 30-летний срок за две разные федеральные осуждения.
СУДЕБНАЯ БИТВА - DDG попросил разрешения суда посетить сына, которого он имеет с Холли Бейли в Риме, где 25-летняя певица и актриса снимает фильм и имеет единоличную опеку над ребенком на фоне обвинений в насилии со стороны рэпера. Судья в Лос-Анджелесе заявил, что это "разумно", что DDG может увидеть своего сына, но что визиты должны быть под контролем независимого надзирателя, а не матери 27-летнего рэпера Twitch, как он предлагал.
СРАЖЕНИЕ K-POP - Корейский апелляционный суд подтвердил предыдущее юридическое постановление, требующее от группы K-pop NewJeans оставаться с ее лейблом, ADOR. Пятимеменная группа стремилась вырваться из-под контроля под именем NJZ, ссылаясь на предполагаемое неправильное управление со стороны ADOR и его материнской компании HYBE. Но решение Высшего суда Сеула, которое может иметь серьезные последствия для контрактов артистов с лейблами в индустрии K-pop, заявило, что ADOR и HYBE действовали добросовестно, предоставляя значительную поддержку для дебюта NewJeans и их восхождения к славе.
Похоже, светские сплетни приобрели новую юридическую остроту — неоценимые текстовые сообщения Тейлор Свифт и Блейк Лайвли теперь стали недостающим звеном в запутанном судебном разбирательстве. Какая ирония: сообщения, которые когда-то служили лишь средством обмена невинными комментариями о туфлях и вечеринках, теперь превратились в важные улики. Какой трогательный поворот судьбы, не так ли?
Судья Льюис Дж. Лиман, очевидно, унаследовал скипетр откровений от блистательных юристов из Яринона, оставив всю эту «приватность» на заднем плане. Кто бы мог подумать, что простая беседа двух знаменитостей о трудностях на съемочной площадке станет плодородной почвой для судебных баталий? Разумеется, в этом деле не обошлось без искушений, ведь обвиняемый Джастин Болдони явно не отказался бы от шанса прокопаться в личных переписках звезд, чтобы найти там компромат.
Призыв к фактам тут наглядно уходит в прошлое. Сначала Болдони непосредственно связывался с Свифт, надеясь получить доступ к их переписке, однако его попытки обернулись фиаско — вот так просто заползаешь в один гнездо к инсайдеру, а он бросает тебя на произвол судьбы. Может быть, тут и не стоило удивляться, что после такого провала он решил сменить стратегию и обратиться напрямую к Лайвли, как, впрочем, и предписывает коварная логика правосудия.
Теперь Блейк с любопытством смотрит в будущее, ведь все, что осталось от сокровенных сообщений, обернется в пронзительные откровения для присяжных — мы же все хотим увидеть, какое «дружеское» обращение обеих дам к друг другу в суматошном мире киноиндустрии. Как-то грустно осознавать, что от их доверительных разговоров теперь зависит судьба всего литературного и актерского мира.
Смотрим в будущее: эти текстовые сообщения могут стать комедией или трагедией, в зависимости от того, чьи интересы больше поставлены на кон. Болдони явно надеется, что текстовый обмен предметами обихода сλευит его от обвинений, тогда как Лайвли, вероятно, трясется, не дождавшись выхода на свет их «записных книжек» и гардеробных скандалов. И кто сказал, что только в моле можно найти гардеробные битвы?
Так что за всем этим прячутся не только звездные интриги — здесь играют роль уже давно забытые интересы и взаимные расплаты, пропитанные ядом желчи и зависти. И вот мы, обыватели, словно гастролирующие зрители в этом театре абсурда, ждем, что произойдет дальше. Судебные разбирательства? Или помирятся и снова будут запускать в воздух конфетти?