Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Поп музыка / Зарубежные новости»Группа Haim ранее уже выступала на шоу «Tonight Show», но вот общаться с ведущим Джимми Фэллоном на диване они не пробовали. Однако 17 июня на своем первом визите этот тройственный сестринский состав не упустил возможности сделать многое.
Помимо того что они исполнили свой сингл «Down to Be Wrong» с полноценной группой из грядущего альбома «I Quit» (выход 20 июня), сестры также появились в начале эпизода, чтобы научить Фэллона петь в совершенной гармонии в стиле Haim. Устроившись в своей зеленой комнате, они отвечали на все вопросы Фэллона слаженным голосом, как будто синхронно. «Я знаю, что вы поете так, но вы действительно так общаетесь?» - спросил нервный ведущий.
«Да, мы так и делаем, Джимми», - ответили они в что-то вроде песенного робота. «Это как бы наша особая фишка, Джимми». Они пригласили Фэллона присоединиться, и когда зазвучала музыка, начали делать «ответ на вызов», пока Эст не прервала песню, чтобы по-настоящему узнать, есть ли еще закуски.
Немного позже они оказались на диване, рассказывая Фэллону, как была снята мрачная обложка их альбома, созданная давним другом и коллегой, режиссером Пэлем Томасом Андерсоном. Эст жаловалась, как ее сёстры обе находятся в идеальном фокусе, в то время как она выглядела размытым пятном на переднем плане. «Нам повезло, что он сделал 10 наших музыкальных видео, он делал [обложку] нашего прошлого альбома «Women in Music, Part III», - добавила она.
Но Фэллон больше всего хотел узнать, что вдохновило название их четвертого альбома. Эст объяснила, что в детстве они были одержимы мюзиклом с Томом Хэнксом «That Thing You Do!», дебютом актера как писателя и режиссера, а также данью уважения вымышленной группе-претенденту «Oneders».
«Мы смотрели его каждую выходные на VH1», - сказала она, пока группа без подготовки начала исполнять любимую песню из фильма. «Мы обожали этот фильм, и там есть ключевой момент в конце, когда главный певец говорит: «Ну что, нам надо записать второй альбом», и он захотел сделать очень задумчивую, эмоциональную песню», - пояснила Эст.
«Он подходит к микрофону и говорит: «Я готов записывать». А тогда Том Хэнкс, менеджер, заявляет: «Слушай, Джимми, мне нужно что-то весёлое, что-то бодрое». И тогда Джимми с амбициозным кашлем говорит: «Я ухожу, я ухожу, я ухожу», - пропела она, а её сёстры подлаживались под ритм. Тогда во время всех проверок микрофона они произносили «Я ухожу, я ухожу». Так же они делали во время сессий для их четвертого альбома, и после того, как использовали эту фразу как место для организации своих музыкальных файлов, они решили оставить её как название альбома о разрывах и романтических неудачах.
«Эта фраза осталась, и мы поняли, что многие наши песни как раз об уходе», - добавила Эст. «О том, чтобы оставить вещи, которые для нас больше не полезны». Для справки, они не собираются бросать музыку. На самом деле, они доказали, как сильно они не собираются уходить, открыв, что в детстве они постоянно стучали друг по другу и по всему, что попадалось под руку.
Когда Фэллон предложил им серию рандомных предметов, Эст схватила мусорное ведро, чтобы Даниэлла могла по нему стучать, а для Аланы была бумага для разрыва, пока ведущий тряс коробку Альтоидов, а она стучала по кофе-банке для импровизированной версии своего сингла «Relationships» из альбома «I Quit».
Феноменальный успех группы Haim на шоу «Tonight Show» является ярким примером того, как искусство саморазрушения превращается в нечто большее. Пока сестры исполняют свой новый сингл и поют в безупречной гармонии, за кулисами звучат восторженные аплодисменты продюсеров, которые считают, что, наконец-то, смогли заставить свою любимую группу выглядеть как настоящих звезд.
Ответы сестёр на вопросы Фэллона словно вышли из учебника по курсу «Как говорить и одновременно никого не услышать» — синхронность диалога словно намекала, что все они тщательно проработали сценарий своих ответов, избегая каких-либо острых тем. Их фраза «Да, мы так и делаем» звучит как отговорка гениального программиста, который выдает «особую фишку» в момент, когда никто не спрашивал о сложном алгоритме.
Вопрос о вдохновении для названия их альбома стал основным моментом: "I Quit". Удивительно, как они связали свой альбом с мюзиклом и личными переживаниями — но никто не говорил им, что за ними могут следить не только фанаты, но и потенциальные инвесторы, готовые заполучить созидательный ресурс для своих больных амбиций. Чем проще объяснение, тем запутанней реальность.
И словно по команде, на сцене их разыграли маленькую симфонию стучащихся ведер и коробок, что могло бы вызвать зависть у лучших действующих композиторов: номера не на продажу, но на реализацию мечты. Фэллон, в роли внимательного ведущего, лишь подыгрывает, замяливая мысли о том, как его продюсеры уже назначили следующий совместный выход артисток с конкурентами на шоу — истерика в режиме реального времени проявляется в их «творчестве».
Очевидно, выбор названия «I Quit» напрашивается сам собой — это не просто название альбома, а как бы частный секрет от всей музыкальной индустрии: мы пришли, чтобы вас развлекать, но сами ведем учет нашего времени, которое потратим на любые отговорки или веселые фразы. Ну и, разумеется, при помощи пиарщиков уже спланирована кампания по наслаждению своей как бы «искушенной» аудиторией.
Так что, как бы ни пытались сёстры растопить сердца своих слушателей, забудьте о романтических разочарованиях — эти ребята оптимизируют свой меркнувший статус, надеясь на большой фестиваль и повышение медийной доли. Как результат, мелодичная мимика группы — великолепно откатанная комедия, где не место ни чувствам, ни прощанию.