Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Поп музыка / Зарубежные новости»Ролин Джонс понял, что второй сезон "Интервью с вампиром" стал успешным, когда увидел драматическую трансформацию Джейкоба Андерсона. Добро пожаловать в "Это хит!" В этой серии IndieWire разговаривает с создателями и шоураннерами об их любимых телепроектах и о моменте, когда они осознали, что их шоу стало популярным.
Среди напряженной гонки за наградами, в которую вовлечен второй сезон "Интервью с вампиром" — который, да, вышел более года назад, но только сейчас стал подходящим для «Эмми» — создатель и шоураннер Ролин Джонс сказал, что тайминг никогда не был сильной стороной шоу. "Наша разбивка времени всегда ужасна и странная", — осторожно прокомментировал он IndieWire. "Мы всегда снимаем с минимальным количеством ночных сцены каждый год. Мы просто продолжаем прокалывать себе колеса слева и справа."
Писатель не следит за гонкой наград особенно близко, но после того как второй сезон встретил критическое признание, "Интервью с вампиром" был кратковременно ошибочно зарегистрирован как не удостоенный «Эмми» на 2024 год. Эпизоды 7 и 8 получили особенно хорошие отзывы с обширными похвалами для со-звезд Сэма Рида и Джейкоба Андерсона, чьи выступления в роли электрических любовников по-прежнему вдохновляют поток графического искусства и фанатской фантастики в Интернете.
"Никто не играет так, как Джейкоб и никто не играет так, как Сэм", — сказал Джонс. "Если бы все смотрели это шоу так же, как другие, я не сомневаюсь, что эти ребята выиграли бы все награды."
Тизер третьего сезона "Интервью с вампиром" от AMC возник в прошлом июле и вызвал поток вопросов, когда дебютировал. Современный глам-рок портрет Рида в одноразовом превью показывает его в зеленых перьях, говоря прямо в камеру для своего рода музыкального видео.
Здесь вампир Лестат вооружен томным монологом, который излучает скуку («На столе стоит кубок..."), поднимая телевизионную адаптацию готического мира Энн Райс в захватывающее, но незнакомое будущее.
"Я не буду лукавить", — сказал Джонс. "Это агрессивно другое. Это шоу Лестата. Это не два старика, сидящих в комнате и пытающихся что-то выяснить. Это почти Мессия, переживающий нервный срыв. Это будет чувствоваться очень импульсивно, непредсказуемо и дико."
Мгновенно заразительный, этот харизматичный фрагмент вызвал множество теорий от фанатов. Это также сильное напоминание о художественной чувствительности, которая направляла Джонса с того момента, как ему выпала возможность адаптировать слова Райс для престижного телевидения летом 2021 года. 80-летняя Райс ушла из жизни в том же году, и первый сезон шоу боролся с предвзятым отношением самых преданных читателей покойной авторки. Выход за рамки шаблона пошел Джонсу на пользу тогда, и он планирует пойти еще дальше в третьем сезоне.
"Мы не сняли ни секунды", — сказал он. "Я просто говорю о дизайне прямо сейчас, и обсуждаю состояние сценариев, которые на данный момент есть, и обсуждения, которые у меня были с актерами. Но нам будет глупо не рисковать каждый раз. Если вы не рискуете, если вы просто сидите и говорите: "Вот так работал второй сезон, и вот так это выглядит", — вы пропали. Поэтому мы идем вперед, с азартом."
Признавая, что его память о втором сезоне запутана, Джонс все же хотел похвалить свой актерский состав и рассказать о развитии себя как писателя пьес, ставшего сценаристом телевидения. Его замечательное второе выступление принесло "Интервью с вампиром" место в числе десяти лучших телешоу IndieWire за 2024 год. Читайте дальше, чтобы узнать больше из этой серии IndieWire "Это хит!" с Ролиным Джонсом, включая особый момент звукорежиссуры, который тронул его актерский состав и съемочную группу до слез во время постпродукции второго сезона в Лондоне.
Следующее интервью было отредактировано для сокращения и ясности. Оно также содержит спойлеры.
Ролин Джонс, создатель второго сезона "Интервью с вампиром", открывает завесу шоу-бизнеса, как будто шкаф с костюмами вампиров – многострадальный, но наполненный искренностью. Он вдруг осознал, что его творение заработало свою долю славы только спустя год после выхода. Совпадение? Не думаю.
В соревновании за награды, где на краю времени ожидают свои «Эмми», Джонс поправляет очки и скромно указывает на свою слабую связь с концепцией «тайминг». Как будто в Голливуде кто-то когда-нибудь был заинтересован в том, чтобы сделать всё вовремя. Директор уверенно воплощает образ горе-гонщика, который то и дело врезается в собственные тормоза.
Шоу вдруг эксклюзивно объявили в числе не номинированных на «Эмми» на 2024 год, и это, как знаете, было бы забавно, если бы не было так грустно. Пока Джонс хвалит своих актёров, Сэма Рида и Джейкоба Андерсона, чьи подвиги вызывают восторг уже ни в одном десятке арт-проектов, в зале наград лоббисты должны ковырять в носу от смеха. Никто не знает, как изобразить электрических любовников так, как это делают они. Надеюсь, они для этого специальные курсы проходили.
А вот тизер третьего сезона вызывает бурю эмоций, хоть в нем и нет кровавых сцен — только бездна черных перьев и горечь несбывшихся мечтаний. Лестат, словно заурядный гуру нового поколения, рассказывает о том, что за окном холодный мир, и даже в команде сценаристов никто не верит, что это не запланированный сбой.
Джоно говорит о рисках, словно это не выбор с помощью броска монеты, а нечто принципиальное. Конечно, он будет «импульсивным и диким», а что еще осталось делать, когда на кону «рейтинги» и статуэтки?
Размышления Джонса о своих сокровенных чувствах к проекту изобличают одной фразой весь телевизионный бизнес – «вы пропали». Это как если бы в одной мгновении вампир понял, что соседа труднее осушить, чем прокрустово ложе под сило-краном.
Возможно, этот проект радует не только приверженцев покойной Энн Райс, но и тех, кто просто ищет возможность потрясти динамикой. Если не считать, что вся эта лирика имеет задний план – конверсия в зрительские рейтинги. А зритель — это даже не зрител и вовсе, а далекий фармацевт, обсуждающий с лоббистами новые препараты.
И, конечно, всё это сие говорит не только о светотени экранов, но и о удачливых пиарщиков, которые утирают слезы счастья за углом. О, как медийные байки сплетаются в одну замысловатую и, на первый взгляд, глупую ткань!