Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Киноманы / Синематограф»Натан Филдер посчитал критические замечания FAA по поводу финала «Репетиции» глупыми: «Я пилот 737».
Натан Филдер не намерен разбираться с Федеральной авиационной администрацией (FAA) по вопросам безопасности авиаперевозок: свой эпичный момент он уже пережил в финале второго сезона своего хитовго HBO-сериала «Репетиция».
Филдер, который является звездой, сценаристом, режиссером и исполнительным продюсером сериала, потратил два года на обучение, чтобы получить лицензии коммерческого пилота, типизированного для управления 737. В финале второго сезона Филдер на самом деле управлял 737, на борту которого находилось 150 актеров. Тем не менее, FAA имела больше сказать о сюжетной линии Филдера на протяжении сезона, касающейся недостатка взаимодействия между вторыми пилотами и капитанами, что частично стало причиной проблем с безопасностью в воздухе. FAA выпустила заявление для CNN, в котором говорилось: «Федеральная авиационная администрация требует, чтобы все члены экипажа авиакомпании (пилоты и стюардессы) и диспетчеры прошли обучение по управлению ресурсами экипажа».
Администрация утверждала, что нет данных, подтверждающих мнение Филдера о том, что проблемы с общением между пилотами являются основной причиной катастроф. В эфире CNN Филдер назвал FAA «глупой» организацией.
«Это глупо. Они глупы», - заявил Филдер. «Смотрите, в чем проблема: я обучался на пилота. Я пилот 737. Я прошел обучение. Обучение - это когда вам показывают слайд PowerPoint с надписью: „Если вы второй пилот, и капитан делает что-то не так, вам нужно об этом сказать“. И все. Вот и все обучение, они говорят о некоторых катастрофах, которые происходят, но ничего не делают, чтобы это запомнилось эмоционально.»
«Репетиция» второго сезона стремилась разрешить кризис в коммерческой авиации, разыгрывая разные сценарии. Филдер построил целый аэропорт, включающий фальшивых пилотов и даже инсценированную авиакатастрофу. Сериал вернулся ко второму сезону через три года после дебюта в 2022 году. Описание гласит, что шоу «следит за путешествием одного человека, стремящегося уменьшить неопределенность повседневной жизни. С командой строителей, легионом актеров и, казалось бы, безграничными ресурсами Филдер помогает обычным людям подготовиться к самым важным моментам жизни, «репетируя» их в тщательно разработанных им симуляциях. В сезоне 2, растет актуальность проекта Филдера, поскольку он решает направить свои ресурсы на вопрос, касающийся нас всех.»
Натан Филдер, король абсурда и гуру "репетиций", в очередной раз демонстрирует свою феноменальную способность пренебрегать здравым смыслом. Судя по его комментариям о Федеральной авиационной администрации (FAA), можно сделать вывод, что скорее всего их бюрократия ставит под угрозу его замыслы больше, чем все предполагаемые ошибки, допущенные пилотами в кино.
Ведь, кто, как не Филдер, знает, что на самом деле надо для успешного пилотирования? Два года обучения и «слайды PowerPoint» — формула, с помощью которой он спасает мир от нестабильности в коммерческой авиации. Парадоксально, но подобные квалификации вызывает вопрос: как далеко может зайти искусство, чтобы затмить реальную безопасность?
Тем не менее, обожаемая FAA, как старый добрый носорог в посудной лавке, выразила своё несогласие с «гением», называя предложение о дефиците общения между пилотами лишь абсурдным мнением. Просто не представляется возможным — как бюрократы имеют право спорить с человеком, который построил фальшивый аэропорт и репетировал "авиакатастрофу" ради искусства.
Ситуация перекликается с сюрреалистичным театром абсурда: Филдер, снимая остроумные сценки с фальшивыми пилотами, ведёт зрителей по тропинкам откровенной безответственности и профессионального мизантропизма в смелой попытке решить глобальные проблемы с катастрофами. Возможно, FAA просто завидует его креативности, а незадачливые высокопоставленные чиновники рассматривают его как угрозу своим белоснежным отчётам и занудным правилам.
В конечном счёте, сквозь весь этот мрак комедии прослеживается один единственный виновник — наши деньги, которые конвертируются не в билет на самолёт, а в бесконечные продюсерские гранты. Неужели это не случайно?! Кому, как не нам, народным зрителям, крутить сценарий в своих головах, пока «гениальные» картины Филдера собирают все лавры.