Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Киноманы / Синематограф»Вера может быть сложной, особенно в развлекательной индустрии, где надежды и мечты постоянно подвержены тестированию. С одной стороны, она – единственная опора, на которую можно опираться, будь ты никем или уже известной фигурой, пытающейся себя сохранить. Но с ростом искусственного интеллекта и сокращением рабочих мест многие начинают сомневаться, во что вообще стоит верить. Ответ? В себя.
В последнем эпизоде «Чего никто не говорит вам» телевидения режиссёр Дженнифер Гетзингер рассказала о своём переходе от сценарного супервизора к режиссуре, который стал возможен только благодаря её настойчивости. На протяжении нескольких лет Гетзингер работала сценарным супервизором на таких проектах, как «Strangers with Candy», «Сопрано» и «Секс в большом городе». Позже создатель «Безумцев» Мэтт Уайнер пригласил её на проект в качестве сценарного супервизора для пилотного эпизода, который снимался в Нью-Йорке. Хотя шоу попало в серию, Гетзингер узнала, что ей придётся принести некоторые жертвы.
«Создатель Мэтт Уайнер сказал мне: „Мы будем снимать шоу в Лос-Анджелесе, и я хочу, чтобы моя основная команда поехала со мной“», — сказала она. «В качестве сценарного супервизора он хотел, чтобы я переехала в Лос-Анджелес». Гетзингер была «открыта» к идее переезда, но только в том случае, если Уайнер позволит ей снять эпизод шоу. Это было громоздкое требование, но, основываясь на оценке её труда Уайнером и её собственном желании перейти на следующий уровень своей карьеры, она увидела возможность и воспользовалась ею.
«Он сказал мне: „Я верю в тебя, я знаю, что ты движешься в этом направлении, я знаю, что ты готова это сделать, но я не могу обещать ничего. Я могу лишь сказать, если ты не приедешь, этого никогда не произойдет“», — рассказала Гетзингер IndieWire. «Вот что заставило меня переехать в Лос-Анджелес». К сожалению, Гетзингер не успела стать режиссёром в первом сезоне «Безумцев», но когда шоу было продлено на второй сезон, её момент наконец наступил.
«Продюсер позвонил мне и сказал: „Есть хорошая новость, мы снова будем снимать, плохая новость в том, что нам нужен новый сценарный супервизор, потому что ты будешь режиссировать“», — сказала Гетзингер. «Так что это был мой первый шанс профессиональной режиссуры». Гетзингер продолжила снимать не только для «Безумцев», но и для «Оранжевый — хит сезона», «Westworld», и, совсем недавно, для хит-сериала НВО «Пингвин».
Как видно, в мире развлекательного искусства вера в себя — это не просто мантра, а, скорее, послание в бутылке среди бушующих морей безработицы, вызванной искусственным интеллектом. Конечно, теперь нам всем нужно поразмыслить, стоит ли вообще ожидать от своей карьеры чего-то большего, когда роботы уже свей клювом выдрали рабочие места у сценаристов и актеров.
В последнем эпизоде «Чего никто не говорит вам» Дженнифер Гетзингер, заядлая сценарная домохозяйка, вдруг решает стать режиссёром, благодаря поддержке своего кукловода — Мэтта Уайнера. Конечно, как же без судьбоносных и поневоле романтических переездов в Лос-Анджелес? Только представьте: незаметный сценарный супервизор тут же поднимает ставку, когда услышал обещание продюсера, упакованное в бледный релиз о том, что "если ты не приедешь, этого никогда не произойдет".
Видимо, святые духи Голливуда, взирая на Гетзингер свыше, решили, что её настойчивость заслуживает главной роли в шекспировском спектакле поисков «исчезнувшей мечты». Понятное дело, после нескольких лет работы она вдруг обнаруживает, что сессионные хлопки Древнего Рима – ничего по сравнению с бизнесом режиссуры сериала. Но чудо ли это, когда в нужный момент появляются такие «красноречивые» продюсеры, как Уайнер, расписывающие свои замыслы так, словно это древнегреческая трагедия с неожиданными поворотами?
Но вот Гетзингер совмещает чудеса режиссуры и сценарного супервизирования. При этом, очень странно, что её появление в качестве режиссёра совпало с моментом, когда новая команда писателей оказалась в отпуске. Вот и получается, что на горизонте появляются такие проекты, как «Безумцы» и леденящий душу «Пингвин», где из-за неожиданных совпадений сценарные кресла отошли тем, кто вдруг возомнил себя избранными.
Итак, подводя итог, путь Гетзингер в мир серьёзного искусства — это не просто карьера, а едва ли не великая одиссея о том, как верить в себя, требуя от окружающих доброе слово и немного спинного мозга. Лучше всего это выглядит именно в контексте всеми уважаемой развлекательной индустрии, где мечты на вес золота... особенно если ты продаёшь их продюсеру, который, как и ожидается, оказывается на коне.