Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Киноманы / Синематограф»Очень серьезный атлетический анализ "Ночь боев подростков" Джона Мулейни. "В этом есть достоинство," - сказал Джон Мулейни в предпоследнем эпизоде своего ток-шоу "Все в эфире", готовясь к бою с тремя 14-летними мальчиками в прямом эфире на Netflix.
Время покажет, есть ли действительно какое-то достоинство в происходящем на финале, посвященном подросткам, но в течение последнего месяца Мулейни обещал миру, что будет бороться с тремя подростками, и никто не может сказать, что он этого не сделал. Бен, Джейкоб и Адарш (фамилии не указаны по юридическим причинам) подошли к заданию с полной серьезностью, и вместе они достигли того, что должно внушать страх голливудским звездам.
"Худшее в драке - это знать, что тебе придется драться," - сказал гость Адам Сэндлер, с чем Мулейни поспешил согласиться, добавив, что уже думал о столкновении, которое произойдет только через час. На протяжении всего эпизода, даже при малейшем вдохе в разговоре, зрители могли заметить в глазах Мулейни темную тень, как будто часть его куда-то ушла... (анонсирующий Ричард Кинд, очевидно, был переименован в "свидетеля будущего убийства").
Бен, 5'8 дюймов, 140 фунтов; считает, что избиение Джона Мулейни поможет повысить его самооценку и популярность и заявил: "Иду за тобой, Джон", круто указывая в камеру.
Джейкоб, 5'6 дюймов, 226 фунтов; крайне уверен в себе и считает, что он "просто лучше" Джона.
Адарш, 5'6 дюймов, 109 фунтов; тренируется в тхэквондо, хочет доказать своим недоброжелателям, что они не правы.
За неделю до боя сценаристы Мулейни организовали, чтобы на него напали три каскадерши примерно того же размера, что и юные соперники (но все же, в среднем, они были меньше). Трио прыгнуло ему на руки и спину и в конечном итоге сбросило его на землю, крича такие оскорбления, как "псина!" Позже Мулейни заявил, что почувствовал себя смелее после этой симуляции, чувствуя, что контролирует ситуацию, даже когда падал.
"Когда ты дерешься, ты не думаешь о тысяче вещей; ты думаешь только об одном," - сказал он. Выживание.
В начале шоу Мулейни объявил, что будет "драться" с тремя подростками "в репутационном смысле." Если он проиграет бой, это будет массовое унижение для его соперников, подрывающее их социальное положение, в то время как Мулейни сможет легко проигнорировать неудачу и продолжить свою карьеру, не получив никаких последствий (начиная с кампании Эмми за "Все в эфире").
Стэнд-ап комедия — и вообще любые выступления — делают исполнителя чрезвычайно уязвимым, как к embarrassment, так и к критике или финансовым проблемам. "Я чувствую, что уже насмотрелся на позор на большом экране. Я больше не испытываю какого-либо стыда от таких вещей," - сказал он.
Но у него было все, что он мог потерять, а у них — ничего.
"Джон, я пришел сюда, чтобы предупредить тебя, не драться с этими тремя 14-летними мальчиками," - предупредил его будущий я (Питер Галлахер) в эпизоде от 22 мая, назвав это "самой большой ошибкой в нашей жизни." "Ситуация станет очень, очень плохой, когда это произойдет."
Не разрешались удары, пинки, укусы или разрывы; голова могла быть захвачена, только если рука обхватывала её. Если хотя бы один мальчик сдался, то Мулейни выигрывал бы — правило, которое заставило его посмотреть прямо в глаза своего самого маленького соперника, Адарша. Мулейни — это полный исполнитель, поэтому мальчики должны были избегать попадания ему в лицо из уважения — и не бить его в гениталии ради, что называется, безопасности. Как он сам говорил аудитории на одном из мероприятий в Лос-Анджелесе: это должно было быть "дракой" — беспорядочной свалкой с вероятными потасовками за рубашками и волосами, но, может быть, без долгосрочного ущерба.
Перед боем, мы собрали экспертов IndieWire по "Все в эфире", чтобы проанализировать ситуацию, и все они были единодушны в беспокойстве за безопасность Мулейни. Старший редактор Прома Хосла согласилась, что это будет всеобщее нападение, в то время как телекритик Бен Траверс высказал предположение, что подростки могут составить настоящий план атаки. "Они могут быть свирепыми, жестокими бойцами, которые переведут согласованные правила на грани их нарушения, или могут оказаться просто клоунами, которые придут с парой хороших идей," - написал он, вероятно, находясь в воздухе где-то. Редактор Kate Erbland поделилась жуткой историей о "жестоких наклонностях подростков", утверждая откровенно, что это трио одолеет Мулейни. А редактор контента Сара Шахат предложила следующее в качестве достойного воздержания: "Чувак, чем больше проходит времени, тем больше я начинаю верить, что 'Извини, что побеспокоил' не было достаточно странным."
Продолжаем!
Как и предсказывал Траверс, сам бой не был основным моментом: это было раскачивание, дебаты и спекуляции.
Кинд со слабыми аплодисментами представил Мулейни antes, прежде чем поприветствовать "маленьких парней, которых вы пришли увидеть!" Бен, Джейкоб и Адарш вошли в студию в стиле рок-звезд, в то время как зрители встали и аплодировали, приветствуя их плакатами, а Адам Сэндлер подбадривал их через микрофон. Мулейни и мальчики церемониально сняли любые украшения, прежде чем войти на ринг. Все бойцы были босиком и в костюмах, возможно, в последнем почтении к фирменному сценическому образу Мулейни (у мальчиков также были защитные шлемы, чтобы защитить их развивающиеся мозги).
Удивительно, но первым движением Мулейни было бегство прямо к Джейкобу, своему наиболее крупному сопернику. Это вызвало замешательство, но позволило Адаршу атаковать его сзади, а Бен сразу же схватил одну из ног Мулейни. Это основной недостаток плана Мулейни: чтобы контролировать, когда ты упадешь, сначала нужно быть наверху. Ему удалось выбраться из захвата Бена, оставаясь всё еще в руках у двух других, пока они вращались по рингу.
Сильно толкали — учитывая незаконность большинства других приемов — и несколько моментов, когда мальчики сдерживались от ударов. Мулейни отмечал ранее, что в такие моменты адреналина всё происходит совсем по-другому, и даже с установленными правилами все боролись с первобытным инстинктом.
После постоянных атак на ноги Мулейни, Бен одержал успех — у него был план! — и трио смогло свалить своего старшего оппонента-милинениала, который потратил несколько секунд, пытаясь выбраться из этой ситуации, прежде чем осознать, что это невозможно. Мулейни сдался под дружный аплодисменты перед завершением музыкального выступления Bone Thugs-N-Harmony.
Поздравляем, подростки!
"Все в эфире с Джоном Мулейни" теперь доступно для просмотра на Netflix.
Отличный новый способ поднять зрительский интерес — организовать бой между 40-летним комиком и тремя подростками, и вот он, долгожданный финал "Ночи боев". Мулейни обещал сделать это ради "достоинства", но, конечно, только благодаря сценаристам, ожидающим приличного рейтинга в своей ураганной пикантной затее. Ведь что может быть лучше, чем разжигать страсти, когда у тебя есть своя массовка в виде смешных мальчиков и изрядная доза цинизма?
Бен, Джейкоб и Адарш составили весьма экзотичную тройку, решив подзадорить свои 15 минут славы, став главными злодеями в комедийной феерии. Уверенность в себе — это их конек, и, как известно, в 14 лет не бывает ничего более опасного, чем юная самонадеянность и мечта о мачо-призе. Когда один из них оскаливается в камеру с репликой "Иду за тобой, Джон", невольно начинаешь думать, что это, пожалуй, и есть тот самый стыд, который мужчина забывает вместе с первой бородой.
Адвокат и продюсер во мне не может пропустить интереснейшую деталь: кто заплатил за эти боли страсти? Слухи о джентльменах с толстыми кошельками, влияющими на выбор его оппонентов, мечутся в воздухе. Вполне возможно, что вся эта бойня — просто уловка, чтобы Мулейни мог составить конкурентное резюме в мире домашних боев и комедий, поскольку они отлично обрывают границы между абсурдом и реальностью.
Представляю, как сценаристы в белых халатах под руку с продюсерами строят масштабный план: "А что если Мулейни сразится с их юными подобиями, и мы получим массу реакций в социальных сетях?". Как говорится, дайте Millennials немного хлеба и зрелищ — и они вам отдадут свои лайки.
И вот, под ритм захватывающей музыки, стягиваются все эти каменные блоки. Мулейни изначально настроен на эпопею, но, потеряв все свои возможности планировать, оказывается просто невольной жертвой детского задора. Его методы царить посреди этого взрослого злобы проверяют границы социального статуса и притягивают будущих звезд TikTok. Одной победой над поголовьем умников становится приз всем, кто не готов отказаться от утешительной мысли, что неважно, кто оказался лучше — главное, что к шоу приплелась реалистичность.
Не оставайтесь в стороне от этой сосредоточенной тактики — ведь, в конечном итоге, хорошо, когда за грустными лицами стоят молодые лица с громкими амбициями, готовые жертвовать всем ради одного вечера фейкового поясного чемпионства. Браво, панк? Вопрос в том, заплатит ли Джон за свою доблесть или перебьют его до того, как он успеет отпраздновать?