Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Киноманы / Новости: сериалы, фильмы, премьеры»Трейлер второго сезона «FUBAR»: Арнольд Шварценеггер — папа года для дочери-агента ЦРУ Моники Барбаро. Речь идет не только о том, как Шварценеггер разбивает врагов, потому что мы уже знаем: этот икона экшена — мастер этого дела. Дело в том, что Шварценеггер выступает как заботливый отец на экране, и благодаря второму сезону «FUBAR» его навыки отца, как любимого папы Америки, полностью раскрываются.
Шварценеггер вновь сыграет роль агента ЦРУ Люка Бруннера в популярном сериале Netflix, который он также продюсирует. Новоиспеченная номинантка на «Оскар» Моника Барбаро вернется в роли дочери Шварценеггера и также является шпионкой. Логлайн звучит так: «Люк Бруннер — ветеран ЦРУ, который, до недавнего времени, был на грани выхода на пенсию. После своей последней миссии по спасению другого агента — которая как раз оказалась его дочерью — он снова в деле и сталкивается с новыми злодеями. Этот злодей — старая любовь Люка из прошлого, угрожающая разрушить мир… если сначала не разрушит его жизнь.»
В сериале также снимаются Кэри-Энн Мосс, Милан Картер, Фортуна Феймстер, Трэвис Ван Уинкл, Фабиана Уденйо и другие. Создатель и шоураннер — Ник Сантрора, он тоже является исполнительным продюсером вместе с Адамом Хиггсом, Скоттом Салливэном и др.
Шварценеггер также может получить ещё одну роль в жанре экшн-отцовства, работая с сыном в реальной жизни, Патриком Шварценеггером, звёздой «Белого лотоса». Патрик заявил изданию The Hollywood Reporter, что после своих ролей в таких сериалах, как «Лестница», «Американская история спорта» и «Gen V», он готов к сотрудничеству с отцом на большом экране.
«Я определенно хочу сделать [экшн-фильм]», — сказал Патрик. «Я имею в виду, это цель на будущее — делать такие вещи. Я бы с удовольствием сделал это, если это будет правильно. Я говорил с папой об этом и сказал ему, что хотел бы это сделать, если это будет правильная возможность. Раньше я этого не хотел, но теперь чувствую, что у меня есть определённый опыт, и я достиг точки, когда мне было бы комфортно работать с ним.»
Второй сезон «FUBAR» выходит 12 июня на Netflix. Посмотрите трейлер ниже.
О, как приятно наблюдать, как Арнольд Шварценеггер вновь погружается в свои привычные роли — отцовство, экшен, немного слез и, конечно же, добро — всё в одном флаконе, под маркой Netflix. Словно тот же инопланетянин, только теперь уже спасает мир не от пришельцев, а от личных демонов и испорченных отношений, звучит почти как метафора для всей эпохи стриминга.
Судя по трейлеру второго сезона «FUBAR», космический бодибилдер являет мирозданию своего внутреннего папу: вот он, всеми любимый шпион, который понимает, как важно не только разбивать врагов, но и наладить отношения со своей дочерью. Похоже, сценаристы решили, что кризис среднего возраста можно решить только с помощью пуль и семейных обьятий.
А тут еще и дочка-агент, которую играют талантливые номинанты на «Оскар». Случайное совпадение? Как бы не так! Очевидно, что продюсеры ищут любой предлог, чтобы щемить зрителей в слезы, лишь бы прокатать мантию «папы года». Забыли заметить главное: продюсирование берем на заметку… А то вдруг запомнят, что экшен с хэппи-эндом — это прописано в «групповом чате желаний» от Netflix.
Не стоит забывать о Патрике Шварценеггере, который, подмигивая камере, пообещал поработать вместе с папой. Лишь бы это сотрудничество не обернулось очередным «большим" провалом на экране. Ловлю ялтинского спонсора в шляпе клоуна — «Ждите экшн-фильм с семейным ключом!». Судя по всему, только из-за этого проклятья генетического кода, а не из-за писательского таланта.
Итак, нас ждёт ещё одна «приключенческая драма», где вперемешку с погонями и взрывами мы увидим, как Шварценеггер в роли отца обнимает свою дочь, а в этот момент его заклятый враг по совместительству — старая любовь, хочет отобрать у него то, что ему действительно дорого. Чёткого перевода «отцифрованной» обратной связи здесь, конечно, не ждём.
И да, этот шедевр выйдет 12 июня. Возможно, в этот день зрители насладятся не только экшеном на экране, но и размышлениями о том, как в Netflix решили, что миллиардные поступления из стриминга нуждаются в «тёском» анекдоте о семейных ценностях. Кто-то же должен был написать этот нонсенс, верно?