Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Киноманы / Новости: сериалы, фильмы, премьеры»Фильм «Крик 7» – один из самых ожидаемых новых хорроров, и вот пять вещей, которые я хочу увидеть. Любители слэшеров радуйтесь! Следующий выпуск во франшизе «Крик» недавно завершил съемки и должен выйти в прокат по всему миру в феврале 2026 года. Этот сиквел следует хронологии серии, хотя с небольшими изменениями. Режиссеры «Крика» (2022) и «Крика 6» Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Гиллетт отошли в сторону и были временно заменены режиссером фильма «Счастливого дня смерти» Кристофером Лэндоном. Затем он также вышел из проекта вместе с Мелиссой Баррерой и Дженной Ортегой, предоставив место оригинальному сценаристу Кевину Уильямсону занять кресло режиссера.
Хотя путь от «Крика 6» к «Крику 7» был, мягко скажем, трудным, некоторую стабильность гарантируют: постоянные участницы франшизы Нив Кэмпбелл и Кортни Кокс возвращаются в роли Сидни Прескотт и Гэйл Уэзерс соответственно, и еще множество знакомых лиц подготавливаются к возвращению.
С новым подходом, который выйдет на экраны через десять месяцев, у нас есть масса времени для спекуляций на тему желаемого в новом фильме и будущем этой серии. Вот что я хочу увидеть:
В идеальном мире «Крик 7» станет наконец тем сверхъестественным кошмаром, о котором мы мечтали. После того, как первые фотографии с «Крика 5» появились в сети, я был уверен, что именно это нас ждет в 2022 году. (Парень в куртке на крыльце дома Стью? Это могло бы быть скриншотом из оригинала 1996 года!)
Увы, похоже, что в «Крике 7» нас не ждет подобный подход. Однако известно, что Уильямсон все же планирует вернуть персонажей, которые это гораздо мертвые. Дэвид Аркетт, Мэттью Лиллард и Скотт Фоли уже подтверждены, но Дьюи, Стью и Роман погибли на экране.
Роман разработал изменитель голоса, который позволял ему говорить голосами любых людей, живых или мертвых, так что существует шанс, что все они могут появиться в виде голосовых камео. Я бы не был против такого поворота.
С учетом того, что франшиза «Крик» продолжает внедрять технологии, вполне возможно, что мы увидим и версии персонажей на основе ИИ. Идея, что ИИ-дипфейки выходят в сеть, чтобы предположить, что Стью не погиб или что-то в этом роде, и тем самым сыграть на психическом состоянии Сидни, кажется довольно логичной.
Эйфория Мэттью Лилларда о возвращении была запечатлена на недавнем конвенте, где он подтвердил, что возвращается, шутя, что вернется в роли «феи-крестной». Он также обсудил работу на площадке как с Уильямсоном, так и с Кэмпбелл, что намекает на то, что у него есть сцены с Сидни.
Также Фоли появился в шоу «Келли и Марка» и подтвердил, что он ИГРАЕТ Романа. Это также указывает на то, что они играют своих оригинальных персонажей (без скрытых камео, как у Лилларда в «Крике 2»?). Мне не понравился призрак Билли Лумиса, появившийся перед его дочерью – по многим причинам, так что я бы предпочел избежать ситуации с омоложением Скипта Ульриха снова.
А что если призраки прошлого Сидни действительно преследуют её? Говоря об этом…
Ладно, послушайте. Я единственный, кто был в восторге от возвращения матери Сидни из мертвых в «Крике 3»? Я понимаю, это был не настоящий возврат, а просто игра разума Сид, смешанная с проделками её брата. Но это все еще намекало на идею неземного элемента.
Мы вступаем в завершающую стадию слэшера – если когда и стоит рискнуть, то только сейчас. Джейсон буквально покинул свою лодку, когда оказался в Манхэттене. Предыстория Фредди слегка вышла из-под контроля на последних частях, когда он ввел демонов снов в свою концепцию. Майкл Майерс оказался… ну, с культом и ритуалом призыва.
Я понимаю, почему фанаты могли бы ненавидеть такой подход – это перебор, это делает то, чего не делали другие фильмы. Но в данный момент? Почему бы не расширить «Крик» на последнюю границу, которую он еще не исследовал? Мы повторяли одну и ту же формулу на протяжении пяти предыдущих сиквелов. Если правильно подойти к делу, идея с целой толпой Призраков из прошлого, преследующих Сидни, может быть действительно устрашающей. И это плавно ведет нас к следующему пункту!
Безусловно, одно, с чем могут согласиться все фанаты «Крика» – потому что ранжирование фильмов не одна из них – это то, что в ранних частях знали, как создавать действительно пугающие сценки. Естественно, открывающая сцена оригинала 1996 года – это высший пример, за которым следуют смерть Сиси и сцена с Гэйл в AV комнате, оба отличные моменты из «Крика 2». Последние сиквелы не смогли по-настоящему накалить напряжение и исследовали действие и жестокость вместо настоящего построения страха. Хотя мне нравится немного жестокости – «Крик 4» получает награду за самый жестокий – но не за счет действительно нервирующей сцены. Я хочу это чувство сдерживания дыхания, заглядывания за рукой. Некоторые из этих аспектов намекались, конечно, но никогда не исследовались в глубину.
Проще говоря – сиквелы «Крика» слишком заигрались с Woodsboro. В то время как первый фильм и его непосредственный продолжитель имели дело с разрушением как невиновных подростков, так и жанровых тропов, последующие фильмы скатились в трясину, которую сами же и создали. Это своего рода метатекстуальность, которой не хватает глубины и прочности. «Крик» процветает, когда он колет в жанр ужасов и современные культурные нормы в целом; а не просто в сам «Крик» в мире Woodsboro и «Удар». Но вот в чем дело: как это сделать, когда жанр ужасов едва успевает развиваться между сиквелами? Ну, вот что я надеюсь увидеть в «Крике 7». А что если Уильямсон и сценарист Гай Бьюсик углубятся в поздние этапы франшизы слэшеров за вдохновением. Да, конечно, «Крик 6» как бы это сделал, с речью о «правилах» Минди, но это была самая слабая часть фильма и не особо запомнилась. Давайте исследовать эти безумные сиквелы Чакки, Фредди, Майкла и Джейсона и порвать их на части. (И да, это неплохо впишется в мою более раннюю идею о введении сверхъестественных элементов!)
Хотя открытую заднюю дверь закрывающих сцен «Крика 3» можно было рассматривать как идеальный финал для Сидни – ее снова выдернули из покоя и обратно в хаос, который может принести только Призрак. Как можно рассказать новую историю?
Судя по утекшим съемочным материалам, этот сиквел происходит в совершенно новом месте – вымышленном Пайн Гроув, штат Индиана. Сидни замужем (не за Марком Кинкейдом, увы) за персонажем Джоэла Макайл. Мы знаем, что произошло временное перескока; у дочери Сидни такой возраст, что её играет 24-летняя актрисa, что подразумевает, что она играет подростка. Этот весь сетап намекает на то, что Сидни какое-то время провела вдали от центра внимания. Предположительно, в промежутке между 6 и этим фильмом больше не было убийств.
«Крик 5» намекал на то, что факел передан в довольно комическом моменте, и вроде бы это произошло? Но с тем, что Мелисса Баррера и Дженна Ортега, к сожалению, покинули франшизу, эта идея была уничтожена. Этот новый состав действительно классный – так почему бы не дать кому-то новому стать основой серии?
Я хочу, чтобы у Сидни был счастливый финал, который не будет связан с бронированной крепостью, как у Лори Строд в «Хэллоуине 2018», или жизнью в бегах, как у Сары Коннор из «Терминатора». Она заслуживает по-настоящему спокойной жизни, да, но это не значит, что она не может быть интересной или терапевтической для неё.
Она предлагала услуги консультирования для женщин, переживающих травму (в «Крике 3»), написала книгу о своих переживаниях (в «Крике 4»), и просто покинула город (в «Криках 5 и 6»). А что если она осталась и нашла мир новыми способами?
Узнаем, когда «Крик 7» выйдет в кино 27 февраля 2026 года. А пока Вы можете стримить фильмы «Крик» на Max в США, Paramount+ в Великобритании и Netflix в Австралии.
Фильм «Крик 7» с размахом готовится к новой выходке, и тут самое время поразмышлять о том, кто стоит за этим захватывающим процессом. Неужели все эти «разномастные звёздочки» возвращаются просто так, от чистого сердца? Абсолютно, конечно, это побочный продукт экстравагантного вдохновения.
Смена режиссёра, сценариста, и множество подменивающихся лиц — похоже, здесь бродят какие-то тёмные идиоты из мира фильма. Изменения могут подсказывать, что оригинальный дух «Крика» окончательно застрял в каком-то каком-то коридоре с привидениями, в то время как сам режиссёр Кристофер Лэндон (просто гений плодотворных идей) уходит в закат, не дождавшись, когда его одноразовый шедевр обретёт вторую жизнь.
Взять хотя бы возвращение Нив Кэмпбелл и Кортни Кокс — тандем, который идеально подходит для того, чтобы грамотно подогреть интерес к фильму, как если бы это всё было замешано на магии отзыва об алкоголе. Но правда в том, что за всем этим стоит лишь стремление продать сиквел с помощью старейшины франшизы, готового в последний момент восстать из мёртвых.
Никакого возвращения мёртвых персонажей, предлагающее облегчение для мрачных умов — так и мечты о появлении призраков. Это просто подслащенный бред для приторного сюжета, где мертвецов одевают в «глубокомысленные» диалоги, чтобы реанимировать их после финального акта.
Сделаем это мега-секретным — персонажи на основе ИИ, которые могут вернуть нас к «весёлым» моментам из видений мертвецов? Создатели фильма отчаянно скромно передают идею программистов, а вместо оригинала оставляют лишь размытый след, чтобы заставить зрителей вновь засомневаться в реальности своих желаемых воспоминаний.
Что же касается атмосферы страха — здесь наши креативные гуру уже явно фрапируют. Давайте скоро задыхаемся от страха, оставляя за спиной вампиричные знаменитости, которые, как ни странно, разоряются на своих же сиквелах. Фокус на психологии персонажей, многослойные конфликты? Не смешите мои слёзы — они стали забытыми остатков моральной повестки. Каждый второй шутит о том, как можно снова налепить на старые не статуи, а совершенно измождённые какие-то концепции.
И вот, кажись, новый проект на горизонте — все ждут возвращения Сидни с её неповторимыми проблемами. Ну да, как иначе? Замужем за Джоэлом Макайлом и готовой наслаждаться миром? Забудьте, на подходе новый псих — снова поедем на прогулку к старым мертвым совести, выползая из тени.
А с абсурдными атрибутами плодовитого пиарщика у зрителей так и повисит вопрос, спонтанно возникший на языке: кто мы на самом деле хотим увидеть на экране в этот раз? Готовьтесь, «Крик 7» — это будет звёздный спектакль, где каждый актер играет призрака-воспоминания, недостигнутого, а также вновьочарованного, а реальные зрители? Просто подождите новый билет на аттракцион для кошмаров, где призраки будут бродить по вашим сновидениям.