Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Киноманы / Новости: сериалы, фильмы, премьеры»Третий эпизод второго сезона сериала «Миротворец» неожиданно возвращает в игру персонажа из фильма «Отряд самоубийц» – и, поверьте, этот поворот перевернёт ваши представления о любовных линиях в шоу.
Эта серия, «Ещё один Рик в рукаве», с самого начала бросает нам в лицо главную интригу: выясняется, почему Эмилия Харкорд так упорно отшивала героя по прозвищу Миротворец (Крис Смит). Спойлер: дело не в его костюме. Тут всё куда запутаннее — и, как обычно, связано с мужчинами из прошлого.
Во флэшбеке появляется Рик Флаг-младший. Напомню: это тот жизнерадостный вояка, которого в кино играл Джоэл Киннаман — тот самый, кого Смит радостно прикончил в финале «Отряда самоубийц», потому что Флаг хотел обнародовать информацию с секретного жёсткого диска, а такого Америка не выносит.
Но к сути. С Харкорд и Флагом до событий фильма был непринуждённый… скажем так, «дружеский» секс. Правда, Харкорд открыто заявляет Флагу, что серьёзные отношения ей не нужны, заодно напоминая, что он всё-таки официально встречается с колдуньей Джун (для любителей комиксов — самой Чародейкой/Enchantress). Впрочем, между Харкорд и Флагом пробегал пресловутый «искра», а значит — пресловутое «всё сложно» обеспечено. Поэтому Харкорд и не торопится сближаться с Смитом: ещё бы, это же он лично отправил её бывшего в мир иной! Вдобавок, если она вдруг вдруг поддастся чувствам к своему коллеге, ей точно обеспечен гнев со стороны Рика Флага-старшего, который весь первый сезон охотится на Смита, спуская бюджеты всей организации ARGUS на поиски убийцы сына.
Но это ещё цветочки. Куда хлеще становится, когда Смит по сюжету второй серии открывает параллельную вселенную через какую-то «Квантовую раскладку» (да, научная тарабарщина тут обязательна) — и находит в ней живым, бодрым и, что особенно унизительно, довольно глупым Рика Флага-младшего. В этом мире Флаг и Харкорд тоже встречались, а местного Миротворца к этому моменту уже убил наш старый-добрый Крис Смит.
Неудивительно, что появление живого Флага пробуждает у главного героя приступы посттравматической тоски: на минуточку, он сам его и грохнул в своей реальности. Итог —尬 awkward-диалог с местным Флагом, переплетённые грёзы о былом и новые сложности с Харкорд, на фоне всей этой сплошной мультивселенной безумия.
Сценаристы обещают, что это только начало: призрак покойного Флага и хождения Смита по альтернативным мирам ещё дадут о себе знать. Как они сыграют на отношениях Смита и Харкорд — вопрос открытый. А тем, кто совсем заскучал, могут попробовать угадать, кто следующим воскреснет во флэшбеке или параллельной вселенной.
Сценаристам «Миротворца» все ещё хочется что-то накрутить в банке соплей между драками, взрывами и кучей второстепенных персонажей, каждый из которых зачем-то возвращается на пару минут. Любовный треугольник между Смитом, Харкорд и покойным Флагом-младшим выброшен в новое измерение абсурда: теперь неважно, кто с кем и как часто, если где-то в параллельной вселенной вам всё равно вылезет «бывший» или его кровожадный отец.
Особо впечатляют попытки сценаристов объяснить последствия убийства Флага-младшего: Харкорд, естественно, не рвётся в объятия убийцы своего любовника (да и так уже изрядно наигралась). Но вместо откровенного троугольного кризиса мы получили мешанину из мультивселенной, флэшбека, неуместных метаний и штампов. Какая в этом эмоция — чувство вины, абсурд или страх перед разъярённым отцом — вопрос не для зрителя, а для психотерапевта с профильной зарплатой ARGUS.
Особое внимание стоит уделить неуклюжим попыткам вписать параллельные вселенные и научно-фантастическую ахинею туда, где уже и самой Земле тесно от персонажей. Так рождается комедия положений, где каждая минута — соревнование: кто ещё жив, кто воскрес, а кто просто перейдёт дорогу из другого мира. Зрителю же остаётся довольствоваться обёрнутой в попсу драмой и гадать, сколько раз этот сериал ещё наступит на собственные грамоты Emmy, чтобы похоронить их в новом флэшбеке.