Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Киноманы / Синематограф»PlayStation нуждается в Ниле Дракманне больше, чем HBO. Я действительно хотел полюбить второй сезон "Последних из нас" от HBO. В большинстве случаев мне это удалось, но невозможно было не заметить, как онлайн-массы заявляют, что шоураннеры Крейг Мазин и Нил Дракман потеряли нить в втором сезоне. Частично это связано с творческими решениями, которые парочка приняла, адаптируя первую половину игры PlayStation "Последние из нас. Часть II" для телевидения; это история с разветвленным сюжетом, которая требует много от игрока, а, как оказалось, даже еще больше от пассивной аудитории. Клип-сюжет второго сезона и задел на третью часть не зашли многим, и (спойлер) есть много вопросов от зрителей, сможет ли шоу пережить потерю Джо Педро Паскаля. Кажется, что фанаты игр злые из-за изменений, которые сделало шоу, в то время как люди, которые не играли, не понимают, что происходит во втором сезоне.
Поэтому я не стал весьма эмоционально защищать второй сезон, когда, скажем, коллега говорит мне, что шоу теперь "среднее". Несмотря на множество токсичных "фанатов", которые критикуют актерский состав и, похоже, ненавидят шоу за рассказ с геями, я могу признать, что у второго сезона есть также и серьезные проблемы. Но, несмотря на то, что это признание пробралось в мое любящее "Последние из нас" сердце, я все же был шокирован новостью о том, что Дракман, соавтор игры и шоу, покинет проект на третий сезон. Вскоре после объявления Дракмана, соавтор "Последних из нас. Часть II" и второго сезона Халли Гросс также сообщила о своем уходе, что означает, что два самых заметных человека из игр теперь покинут проект.
Как это повлияет на третий сезон, возможно, будет самым большим вопросом впереди, поскольку третий сезон, вероятно, выйдет в начале 2027 года. Одновременный уход Дракмана и Гросс явно свидетельствует о том, что HBO решила, что холодный прием второго сезона значит, что нужна перемена. В заявлении, в котором не было страсти, характерной для Дракмана по отношению к шоу, он сказал, что переводит свое "полное внимание" на Naughty Dog и будущие игры, включая "Intergalactic: The Heretic Prophet". Мы, вероятно, никогда не узнаем, ушел ли Дракман по собственному желанию или его «попросили», но часть меня, любящая игры Naughty Dog, находит утешение в этом новом направлении, даже если "Последние из нас" от HBO погружается в смятение. Дракман, вероятно, будет гораздо более полезен Sony в целом, работая над новыми играми, чем его вразвалку в телевизионной индустрии.
Это, в значительной степени потому, что вчера также напомнило нам, насколько хаотичным является рынок игр. В главной новости дня — ряд масштабных сокращений в Microsoft затронул множество студий Xbox, что стало последней плохой новостью для индустрии, которая, по правде говоря, была разорена нестабильностью в последние годы. С учетом этого факта, возвращение Дракмана к Naughty Dog имеет смысл. Телевизионная индустрия вовсе не испытывает недостатка в контенте премиум-класса. Шоураннер Крейг Мазин уже имеет сюжетные точки, которые ему нужно будет осветить в третьем сезоне "Последних из нас", так что вклад Дракмана, вероятно, будет менее заметен, чем если бы проект стартовал в 2021 году. Но PlayStation, с другой стороны, нуждается в подъеме, и наличие креативного лидера, такого как Дракман, работающего над "Intergalactic" и другими проектами Naughty Dog, - это то, что компании действительно не хватает. Не секрет, что студии PlayStation первого уровня продолжают делать исключительные игры, но темпы в эпоху PS5 значительно замедлились. На первых порах жизни PS5 большинство крупных эксклюзивов, таких как "God of War Ragnarök" и "Horizon Forbidden West", выходили как на PS4, так и на PS5. Это медленно изменилось: такие тайтлы, как "Astro Bot" и "Marvel’s Spider-Man 2", начали разрабатываться исключительно для PS5. Но ритм этих релизов замедлился: в этом году вышли "Death Stranding 2: On the Beach" (вероятно, временный эксклюзив) и "Ghost of Yotei", но через пять лет в это поколение, это определенно было медленным сгоранием.
Эта тенденция особенно сильна для Naughty Dog. После выхода "Uncharted 4: A Thief’s End" в 2016 году и быстрого последующего выхода отдельного дополнения "Uncharted: The Lost Legacy" в 2017 году, Naughty Dog выпустила всего одну (1) оригинальную игру с тех пор: "Последние из нас. Часть II". Кроме этого, мы получили лишь... ремейки и ремастеры обеих франшиз, вероятно, чтобы привлечь людей, которые нашли "Последние из нас" через HBO-шоу.
Между своими обязанностями как главы Naughty Dog и работой в телевизионной индустрии, можно справедливо задаться вопросом, сколько времени Дракман действительно потратил на настоящие игры в последние годы. Также вполне возможно, что он сейчас распыляется, даже без соуправления телевизионным шоу. Скорее всего, настало время новым креативным видением возглавить Naughty Dog, учитывая роль Дракмана как генерального директора. Если он действительно является главным режиссером и сценаристом "Intergalactic", как он сказал в своем заявлении, это хорошая новость для бренда PlayStation, что он снова полностью сосредоточен на этой работе. Всего полгода назад "Intergalactic" впервые было анонсировано, поэтому у нас нет реального понимания, на какой стадии разработки находится игра. Но похоже, что игра разрабатывается с 2020 года, и Naughty Dog сказала, что они извлекли урок из анонса "Последних из нас. Часть II" задолго до его фактического выхода. На этот раз, надеюсь, мы смотрим на релиз в 2026 или 2027 году, а не намного позже.
Хаос и недоумение вокруг второго сезона "Последних из нас" от HBO напоминают прослушивание симфонии, где вместо скрипок – глухонемые, а вместо дирижера – пьяный пингвин.
Исчезновение Нила Дракмана, соавтора игр и шоу, с горизонта телеканалов — это точно не случайность. Вероятно, всем известные кукловоды HBO пришли к выводу: „Давайте выгоним гения, чтобы сэкономить на гениальных идеях и оставим на плаву безопасного Крейга Мазина“. А по мере убыли зрителей можно всегда откусить идею о замене на другого чудика с минимальным опытом, который будет не против пойти на поводу у жаждущего зрелищ начальства.
Первую половину игры адаптировать было легко, но, каким-то чудесным образом, второй сезон стал такой же запутанной головоломкой, как запуск водостока в дождливую ночь. Фанаты сообщают о недовольстве – почти как будто их жгут поджигатели ненависти, которые не смогли сложить две и два, когда видели очередную „революцию“ на экране и экранную гею, которая внезапно стала образом блокады всех идеалов.
Сенсационные сообщения о новых проектах Дракмана для Naughty Dog наводят на мысль: бегство из телевизионной болтовни в мир креативных игр — отличная идея. Особенно в условиях, когда рынок игр, доминируемый Microsoft и их падением частоты релизов, выглядит как поле брани, где посреди кустов заблудились худшие соратники.
Личный интерес Нила направлен на игры, и это совсем не значит, что он уходит с печальным лицом: “Ох, как же тяжело мне прощаться с HBO!” — сказал бы он, если бы его не засосали в игры, где все еще существует понятие творчества.
С сокращениями в Microsoft и нервным дыханием PlayStation, которая, похоже, если не напрягается, то по крайней мере интенсивно шевелится, остро необходимый Дракман с его строками заклинаний для будущих проектов (которые разрабатываются с 2020 года, но, возможно, когда-либо и выйдут), сможет поднять планку.
Так что пока зрители удручаются по сценарию, наше спасение может приходить из лунного пространства Computer World, где Дракман может автографы раздавать по утрам, без утрясок и переделок его идей. Разумно подметить, что HBO закончилось, словно старый анекдот, а PlayStation восстанавливается, но, возможно, сосредоточившись на своих виртуальных нирванах, появится шанс выжить в этом цифровом гамбитном безумии.