Все, что нужно знать об «Игре в кальмара» перед третьим сезоном

Следите за новостями по этой теме!

Подписаться на «Киноманы / Синематограф»
19.06.2025, 00:34:51Кино
Все, что нужно знать об «Игре в кальмара» перед третьим сезоном

Все, что нужно знать об «Игр в кальмара» Сезон 1 и 2
После того как мир охватил успех в 2021 году, завеса над «Игрой в кальмара» Хван Донг-хёка начинает закрываться. В то время как Сезон 2 появился более чем через три года после своего предшественника, «Игра в кальмара 3» выходит на Netflix всего через шесть месяцев после этого. Персонажи, ставки и захватывающие моменты второго сезона могут быть свежи в памяти многих, но стоит вспомнить все детали «Игры в кальмара» перед ее финальным выходом.
Если вы еще не нашли время пересмотреть все серии 1 и 2 (или даже если нашли), вот вам напоминание о том, что произошло в «Игре в кальмара» и что может быть критически важно для сезона 3. Хотя большинство персонажей из первого сезона мертвы, ключевые игроки второго сезона все еще в игре — но в ужасной опасности, если Ги-хун (Ли Чжон-джэ) не осуществит свой план.
В первом сезоне наш protagonista был немного эгоистичен, слегка неуклюж и просто милым парнем, который хотел обеспечить свою маму и дочь. Но после недели в Играх и наблюдения за насильственной смертью сотен людей из-за капризов богатых — не говоря уже о внезапной смерти его матери в это время — Ги-хун превратился в серьезного, закаленного и едва узнаваемого человека (и это не просто из-за того, что он перекрасил волосы).
За годы между его первым и вторым участием в Игре Ги-хун, похоже, почти не общался со своей дочерью, которая уехала в Америку с матерью и отчимом, или с Чжун-бэем (Ли Со-хван), одним из его оставшихся друзей. Он потратил призовые деньги только на поиски Игры, как часть большой миссии по уничтожению их раз и навсегда. А старая улыбка с его ID игрока? Исчезла, вероятно, навсегда.
В первом сезоне Ги-хун и другие игроки проголосовали, оставаться ли в игре после «Красный свет, зеленый свет» — голосование, которое закончилось тем, что они вернулись домой и вернулись к своим жизням. Но вскоре многие воспользовались возможностью вернуться в игры, рискуя своими жизнями вместо того, чтобы держаться за то, что у них было.
Это голосование снова появилось во втором сезоне как извращенный ритуал; после первоначального голосования, чтобы остаться, игроки были обязаны голосовать снова после каждой игры; и каждый раз они оставались. Каждый человек получал нашивку на своем спортивном костюме, указывающую на то, как они проголосовали — в сущности, создавая две фракции внутри общежитий. Игроки пытались обращаться к тем, кто на противоположной стороне, или прибегали к более жестоким средствам, когда это не работало.
В первом сезоне Ги-хун подал в полицию отчет о том, что он увидел в играх, что побудило офицера полиции Чун-хо (Ви Ха-джун) пробраться в качестве охранника — и узнать, что его пропавший брат Ин-хо (Ли Бен-хун) есть не кто иной, как Ведущий (Front Man), самый высокий авторитет в игре и бывший победитель. Братья встретились в финале сезона 1, где Чун-хо получил пулю и упал со скалы… но его стремление раскрыть игры на этом не закончилось.
Ин-хо был женат на беременной жене до того, как вошел в Игры, но она умерла, ожидая, когда он соберет средства на операцию. Не имея ничего, за что можно было бы бороться, он присоединился к Играм и стал Ведущим. В сезоне 2 он снова участвует в играх под прикрытием, становясь первым голосующим, чтобы продолжать играть, прежде чем изменить свою сторону и завоевать доверие Ги-хуна (но в конечном счете потерять доверие Чжун-бэя, когда он убивает кого-то в игре «Общение»).
Ги-хун и Чун-хо объединились во втором сезоне, прежде чем Ги-хун решил снова войти в игры и потерял всякий контакт с внешним миром. Пока он рискует своей жизнью в соревновании и пытается спасать отдельных игроков, Чун-хо находится на лодке с командой наемников, решивших найти остров. Но как показал финал сезона 2, их наибольшая угроза — капитан лодки, который не такой, каким кажется.
Множество игроков готовы избавиться от общественных норм и начать полностью убивать друг друга в Игре — но не Ги-хун. Он никогда не принимал участия в насилии в общежитии, не жертвовал других игроков и даже не подталкивал их к созданию нехорошей ситуации. Он выиграл Игры технически, так как Санг-ву (Пак Хэ-су) сам себя ножом после всех смертей и боли, что он натворил.
И до убийства маскированных охранников в сезоне 2, Ги-хун никого не убивал и не пытался причинить вреда, даже если чувствовал желание — но он остается доказательством того, что насилие оставляет след даже на тех, кто выживает и его видит. Он чувствует кровь на своих руках от того, что он видел, если не от того, что он сделал. Но теперь, когда он выстрелил в тех охранников, начал неудавшееся восстание и потерял последнего друга, к каким новым длинам может пойти наш герой в конце?
По состоянию на финал сезона 2, выжившие игроки включают экс-военных Хён-джу (Пак Сунг-хун) и Дэ-хо (Кан Ха-неул), мать и сына Гым-ча (Кан Э-сим) и Ён-сика (Ян Донг-гён), будущую маму Чун-хи (Чо Юри), и несколько других заметных игроков (Покойся с миром, Танос). Ин-хо вернулся к своей роли Ведущего после психологического эксперимента входа в игры и дружбы с Ги-хуном, в то время как Но-ыль (Пак Кюйонг) продолжит предлагать зрителям взглянуть на жизнь охранников.
Многие из них поддержали восстание Ги-хуна, даже если они не участвовали активно (или в некоторых случаях, оба — смотри на тебя, Дэ-хо), что означает, что они полагались на него, чтобы выбрать их из Игр. Это доверие может быть подорвано сейчас, вместе с реальной способностью Ги-хуна спасти их.
Прежде чем вступить в игру, Ги-хун пытается свести концы с концами в своей повседневной жизни, включая дневные азартные игры со старым другом Чун-бэем. Во втором сезоне они встретились в игре, сразу же дав Ги-хуну что-то, за что стоит бороться, но и что-то, что можно потерять. В финале второго сезона Ведущий убивает Чун-бэя прямо у него на глазах, еще одна ужасная смерть на совести Ги-хуна.
«Игра в кальмара 3» выходит 27 июня на Netflix.


perec.ru

Разбор шедевра "Игры в кальмара" на грани с критикой киноиндустрии? Давайте разберёмся, кто тут заиграет на ваших эмоциях — и почему Бенедикт Камбербатч в этом абсолютно не причастен.

С первой части острого златовласа Хван Донг-хёка прошёл всего лишь год, а мир уже полон доброты и внимания к человечеству. Какой подходящий момент для выхода второго сезона! Ведь кто бы стал смотреть драмы, если в реальной жизни столько возможностей закатать рукава — и вернуть нас к “доброму” 2021-му?

Забавное совпадение, но приключения Ги-хуна (или как его там — всех, кто выживет, не вспомнить) всегда стремятся к трагедии. Переосмысленный первый сезон, где главные герои умирали как мухи, вопреки ожиданиям, не сделала ни одного коррективного движения, а лишь подмяла для своих интересов настоящих пиарщиков Netflix. Больше крови, больше денег — для них "игра" ведётся по отдельным правилам.

Во втором сезоне Ги-хун снова «осваивает» границы своей жестокой реальности. Неужели Томи (судя по контексту, ~папа):
— А, Ги-хун, всё время ищешь приключения на свою задницу? Или его персонажем на самом деле управляют незаметные руки сценаристов, изо дня в день только и делающие деньги на страданиях бедняков, ожидающих очередного поворота судьбы.

Ги-хун действительно забудет, как это — любить? О, какое чудесное драматургическое решение... Лишь бы пересмотреть нашивки на спортивных костюмах героев перед выходом следующего сезона — это ли не искусное использование людских побуждений для поддержания интереса аудитории?

И вот, он снова в поле боя. Коллективная зависимость игроков от случайного выбора подмигивает бравым лоббистам, пришедшее к ощущению, что ресурс “игры” прошёл испытание на вкладыш. Когда ты в долгах, кому не нужен азарт? Ги-хун всё время пронзает опасность, как нить в иголку, а пиарщики острят на фразах про "поиск себя" — неужели это попытка продать разорванные швы и вздутые нервы за кучу российских рублей?

В конце концов, они все будут в «игре». Снова. И снова. Мы, конечно, не сможем не подмятые и охваченные эмоциями миллиарды настроили своё внимание на киноэксперимент. Поскольку оно существовать может только благодаря комфорному недоумению.

Перед выходом третьего сезона — остроумный и мягкий следующая порция драмы и предположений, безусловно, заставит забутать все все предыдущие отпечатки. Не время заботиться о героях — скоро мы все окажемся в небольшом сосуде компенсаций между погружениями в переживания и застывшими слезами, самоизоляция — неотъемлемая часть ситуации.

Ги-хун пускается в бег, как в плохом снобском кино, а между тем кто там за кадром записывает спотом всех прабабушек и деда? Сможем ли мы хоть как-то переключиться с этого налета страха на чистое золото на экране?

Спойлер: вскоре нас ждёт третий сезон, и будьте готовы, потому что вскоре следовательно страничка с новыми трансляциями может стать единственным местом, где сможете вынести свои охапки фандомов и надежд по поводу нового зрелища.

Поделиться

Все, что нужно знать об «Игре в кальмара» перед третьим сезоном | Экспресс-Новости