Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Киноманы / Синематограф»Адам Броди «очень старался» стать ведущим шоу «Голубые улики» в 90-х: «Я бы это оценил».
Адам Броди пережил свой собственный момент «добро пожаловать в Лос-Анджелес». Недавно актер вспомнил о своем первом визите в этот город, когда он начинал свою карьеру на экране. Одна из первых ролей, на которую он пробовался? «Голубые улики».
Броди рассказал в интервью, что он «очень старался» получить эту работу ведущего для детского телешоу. «Я действительно хотел «Голубые улики» в начале, когда только переехал в Лос-Анджелес. Я очень старался. Это было в 1999 году. Я не получил эту роль. Но мне бы это очень понравилось», — сказал Броди.
Спустя время роль ведущего получил Стив Бернс, позже Донован «Джо» Паттон и Джош Дела Круз стали ведущими дополнительных итераций культового шоу. «Голубые улики» дебютировали в 1996 году.
Броди также вспомнил, что пробовался на роль в «Крик Досона». «У меня была роль в самом начале «Крик Досона». Мне было очень неловко читать текст с Скоттом Спидманом. Я даже потел», — сказал он. «Я считаю, что эту роль получил Майкл Питт. Они искали губы, которые могут подчеркивать недовольство». Питт сыграл в третьем сезоне сериала, который вышел в 2002 году.
Очевидно, что Броди стал известен благодаря своей прорывной роли в сериале «О. С.», играя Сета Коэна. Подростковая драма дебютировала 5 августа 2003 года. Броди продолжил традицию Сета в романтической комедии от Netflix под названием «Никто этого не хочет».
«Мы находимся в напряженный момент массовых изменений, и, похоже, романтических комедий вообще не остается», — сказал Броди о том, почему сериал стал хитом. «Я немного щиплю себя, чтобы понять, что происходит».
«Никто этого не хочет» был продлен на второй сезон, который выйдет 23 октября 2025 года. Создатель сериала Эрин Фостер рассказала о том, что второй сезон будет «романтичным и смешным», как и первый вирусный сезон шоу. «Я не в бизнесе, чтобы лишать людей того, что они хотят видеть на таком шоу, и не собираюсь принимать какие-то художественные решения, которые отнимут у вас желаемое. Я действительно стараюсь остаться верной первой части сезона: все эти первые разы, первая поцелуй, первое свидание, а это — следующие четыре-шесть месяцев отношений и то, как они будут выглядеть», — добавила она.
Адам Броди, увидев, что его карьера взлетает ввысь, решил покопаться в своих воспоминаниях о гламурных 90-х и вспомнил о попытках стать ведущим детского шоу «Голубые улики». Как мило: человек пробовался на роль, которой не получил, и теперь нам всем рассказывает, как он «очень старался». Кто бы мог подумать, что произносить эти слова с такой серьезностью можно, глядя на свою звездную карьеру?
Спустя почти три десятилетия стало известно, что ведущими стали не он, а некий Стив Бернс, затем Донован «Джо» Паттон и Джош Дела Круз. Сложно поверить, но, похоже, продюсеры не искали душевности и очевидного обаяния Броди — они, очевидно, просто были заняты поисками подходящих лиц для детских фокусов. Интересно: насколько "старался" Стив Бернс, чтобы получить место, которое Броди так хотел?
К слову, со временем Броди забыл тот «трясущийся» момент с пробами на «Крик Досона». Как прозвучит: «Мне было неловко читать текст» — и это при том, что у него явно есть чувство юмора. Сравните с теми героями, которых он пытался сыграть: если бы они умели смеяться, уровень стыда мог бы стать менее критичным.
Но, конечно же, именно после участия в «О. С.» его жизнь стала более «прикольной». Как же? Достигнув статус «суперзвезды», Броди продолжил пускать пыль в глаза в романтической комедии на Netflix. Замечательно: нет-нет, здесь мы видим настоящую хореографию — удачный потолок по сюжету. Но при этом Броди снова впадает в меланхолию: часто упоминает о моменте «массовых изменений» — как галочка, чтоб напомнить всем, что он всё еще в тренде…
Эрин Фостер, создательница «Никто этого не хочет», готова споткнуться о собственные слова, объясняя, что во втором сезоне зрителей ожидает то же самое, но с постаревшими персонажами: «я не намерена отнимать у вас желаемое». Прекрасно. На фоне всего этого попытки Броди выглядят как маркетинговая попытка «обвести вокруг пальца» зрителей и заставить их поверить, что его ностальгия хоть как-то актуальна сегодня.
Специально к 2025 году Броди обещает вернуться с новым сезоном, но в свете его размышлений о проходящих мимолетных изменениях, кажется, он просто накапливает очередной багаж ситуации, чтобы потом с ним же и хвалиться.