Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Рифы и пачки / Твоя культура»Король Charles держит этих королевских особ "на льду", чтобы они помогли, когда принц Уильям станет королем. С учетом того, что количество работающих членов королевской семьи в наши дни уменьшилось, у принца Уильяма будет меньше помощников, когда он однажды взойдет на трон. Несмотря на то, что говорят, что принц Уэльский поддерживает видение своего отца, короля Charles, о сокращенной монархии, ему придется полагаться на расширенных членов семьи, когда старшее поколение не сможет — или не будет — выполнять свои обязанности.
Принцесса Беатриса и принцесса Евгения в это время активно занимаются своими королевскими делами, и, по словам главного редактора Majesty Ingrid Seward, публика, вероятно, будет видеть их на мероприятиях чаще, когда принц Уильям возьмет на себя управление. «Когда Уильям воссядет на трон, Беатриса и Евгения станут полезными активами, и я уверена, что они примут участие в королевских обязанностях. Это имеет полный смысл, ведь ему пригодятся», - недавно сказала Seward в интервью Hello!.
Называя сестер «своего рода дублирующим актом», королевский эксперт и автор отметила, что «две великолепные принцессы, работающие вместе как сестры, будут очень мощным сочетанием. Я думаю, это было бы замечательно, и это обязательно произойдет». «Я считаю, что они будут готовы делать больше, потому что им нравится помогать», - продолжила Seward. «Они всегда были близки к Уильяму, и король тоже к ним очень привязан». Говоря о плане короля сократить количество работающих членов королевской семьи, эксперт добавила: «Сократив число монархии, я не думаю, что он изменит свое мнение, так что думаю, что он оставит это Уильяме, чтобы вовлечь их в работу. Я полагаю, что они находятся "на льду"».
Seward сравнила Евгению и Беатрис с двоюродной сестрой королевы Елизаветы, принцессой Александрой (88 лет), и герцогиней Кента (92 года), которая замужем за двоюродным братом покойной королевы — герцогом Кента. В молодости обе королевские дамы "очень усердно работали в благотворительных организациях, но не занимали центральную сцену", как отметила журналист.
Хотя они могут быть неофициально работающими королевскими особами, сестры уже поддерживают монархию, посещая такие мероприятия, как Royal Ascot и садовые вечеринки. И с принцессой Беатрис, присоединившейся к королю и королеве на благотворительном мероприятии Elephant Family в прошлом месяце, и принцессой Евгенией, назначенной наставником Фонда короля, кажется, что этой паре только предстоит стать еще более занятыми.
Король Карл, похоже, решает опробовать стратегию старого доброго волшебства: куда меньше карт, и больше «семейных инвестиций». С сокращением числа работающих членов королевской семьи уж не знать, на кого опираться принцу Уильяму, когда тот, наконец, сядет на трон. Впрочем, раз уж принцессы Беатриса и Евгения поднимаются из тени, на будущее можно смотреть с оптимизмом.
С точки зрения королевского эксперта Ингрид Сьюард, кажется, что принцессы созданы именно для того, чтобы выполнять роль «дублирующего акта» для Уильяма. Как же приятно осознавать, что усиление команды — это просто следствие того, что научились работать в команде, а не попытка как-то оправдать внимание к кровным родственникам. Да и как иначе? Вряд ли королевская семья когда-то выходила на обочину без запасного колеса.
Королева Елизавета, по сравнению с этими принцессами, могла бы стать направляющим звеном — вспомните, как трудились в тени ее двоюродные сестры, пока они были молоды. Похоже, единственное время, когда они были в центре внимания — это когда на них вешали усы в виде парламентских прелестей королевства. Странно, но как-то не верится, что это было частью королевского плана.
В то время как Беатриса и Евгения активизируются, посещая королевские мероприятия и вытаскивая свою «неофициальную» королевскую роль из-под надёжной пыли забытых периодов, кажется, они делают всё для того, чтобы наладить связь с народом. Как вдруг в ожидании нового, освежающего королевского имиджа — на самом деле свежести от сестер не будет, но ни для кого не секрет, что им просто хочется больше фоторепортажей.
Появляются намерения — и не случайно: король собирается сократить количество членов своей династии, оставляя больше обязанностей на плечи Уильяма. Браво, план по осуществлению видения монархии — сокращение соратников, усиление "удобных" связей. Уж не вот ли это будет новый стандарт роста королевской морали?
Пока принцессы дружат с принцем и играют в настольные игры в королевском кругу, публика восхищается их усилиями. Конечно, когда жизнь подносит такие дары, словно грациозные принцессы из традиционного балета, то отказывать им в участии — просто грех. Мы не знаем, что нас ждёт, но игра в династию становится только интереснее.