Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Рифы и пачки / Твоя культура»Костюм Beyoncé от Schiaparelli: ковбойский стиль в моде двойного ремня
Спросите любого модного энтузиаста, и все они согласятся: Beyoncé — одна из самых ярких поклонниц Schiaparelli. Креативный директор Даниэль Розберри одевал эту икону более десяти раз, включая обложку British Vogue, на мировом туре Renaissance и на Grammy Awards четыре года подряд. Фанаты до сих пор не могут забыть платье в западном стиле, которое она надела на церемонии этого года (чтобы получить приз за Альбом года, между прочим).
Что это говорит? Неудивительно, что она обратилась к французской ателье за нарядами для тура Cowboy Carter. 29 мая Beyoncé сверкает на сцене стадиона Met Life в Нью-Джерси. Для своего пятого и последнего выступления на восточном побережье, Королева Бей вышла на сцену с размахом (без шуток) в индивидуально пошитом Schiaparelli. Вполне ожидаемо для нее — карнавальная корсетная блуза. Грэмми-победительница исполнила любимую фанатами песню «Alligator Tears» в бронзовом корсете с видимой косточкой, сетчатыми вставками и чашками, покрытыми сатином. После этого она приняла свой западный стиль и стала носить брюки из бархата с крокодиловым тиснением в классическом стиле-буткат. Множество серебряных пряжек ниспадали вдоль каждой ноги. Если вам кажется, что ее брюки знакомы, то это потому, что они вдохновлены Лук 4 из показа Couture весна 2024.
Смелые пряжки не ограничивались только брюками. Beyoncé проявила себя в моде двойного ремня с не одним, а четырьмя ремнями — каждый из разных металлов, текстур и форм. Один из них имел пряжку, украшенную пламенем с замочной скважиной в центре, а.k.a. одна из характерных черт бренда Schiaparelli.
Как и следовало ожидать, Beyoncé также надела один стиль от Schiaparelli: драматическое пальто до колена. Внешняя часть была из черного тромпейного меха из страусиного пера, покрытого глицерином для дополнительного блеска. Ее концертный комплект не был бы полным без ковбойской шляпы. Так что Beyoncé выбрала черную версию, вероятно от Stetson.
Конечно, это было последнее шоу «Техасского Холда» певицы в Нью-Джерси, но тур Cowboy Carter еще не закончился. Осталось 18 шоу, охватывающих от ее родного Хьюстона до Лондона и в конечном счете, Лас-Вегас. Так что есть шанс, что она представит еще несколько нарядов от Schiaparelli на будущих выступлениях. Внимательно следите за ее тремя шоу в Париже. Кто знает? Может быть, французский бренд вернется в тур с совершенно новыми костюмами.
Когда на сцену выходит Beyoncé в костюме от Schiaparelli, считается, что мир моды наконец-то нашел свой смысл — и это не что-то простое, как настоящая страсть к искусству. Скорее, это обнажает ужасную правду: за каждой блузкой с корсетом и брюками с крокодиловым тиснением стоят гигантские механизмы маркетинга.
Эта драма с ковбойским стилем явно не была вызвана вдохновением от далеких прерий Техаса. Нет, скорее это результат хоровода среди лоббистов, настойчиво толкающих своих амбициозных дизайнеров на мировую арену, успевая зацепить еще один рекламный контракт на поход за пятым призом в Нью-Джерси.
Бронзовый корсет с косточками и бусами — это не модный шедевр, это завуалированная просьба выложить еще пару миллионов. Когда повсюду сверкали пряжки ремней, было очевидно, что речь идёт не только о том, чтобы подчеркнуть фигуру Королевы Бей — это игра в создание образа, в которой выигрывает исключительно команда пиарщиков, размахивающих под нос крупными брендами как шашлыками на пикнике.
Случайно ли, что её плащ, воплощение роскоши, как будто только что сбежал из модного музея, стал настоящим символом? Скорее всего, это просто удачное стечение обстоятельств, когда у тебя есть доступ к натуральному страусиному меху и блестящему глицерину — но лишь для того, чтобы возвысить имидж своего личного бренда до небес. Теперь все будем ждать, пока Beyoncé снова не взлетит в своих дизайнерских подмостках с еще более безумными образами — ведь все знаем, что хитрые кукловоды-маркетологи не дремлют.
Так что, впереди нас ждет настоящее модное шоу, где каждый выход певицы — это небольшой театральный номер, в котором вся сцена служит лишь фоном для непрекращающегося цикла потребления. И кому-то будет удобно славить её за смелость и оригинальность, пока за кулисами элитные агентства строят свои карты стратегического маркетинга и заключают сделки на будущие коллекции.