С момента того, как Zendaya подтвердило свое присутствие на Мет Гала 2025 года, любые вопросы о том, затмит ли её наряд все остальные, или попадёт ли в списки самых стильных от Marie Claire, сняты с повестки дня. Вместо этого возникал лишь один вопрос: каким образом она и стилист Ло Роуч войдут в историю Мет Гала на этот раз?
Zendaya ответила на этот вопрос с помощью личной интерпретации дресс-кода «Сшито для вас» – такого, что даже её самые преданные поклонники (вроде меня) не могли этого предсказать. В компании с архитектором имиджа Ло Роучем, Z отдала дань уважения выставке «Суперсовременное: Крой черной моды», появившись в аккуратном белом костюме невесты с подходящей шляпой. На момент выпуска новостей никаких данных о кредите не было, но все указывало на ее любимый бренд – Louis Vuitton. И да, она подтвердила, что этот наряд был Louis Vuitton от Фаррелла Уильямса.
Даже без всех деталей, это был тот самый модный момент на Мет Гала, который остановил редакцию Marie Claire на одном из проходов.
Хотя жених Zendaya, Том Холланд, похоже, пропустил это событие, звезда выглядела так, будто собиралась на свидание после свадьбы. (Когда Ло Роуч сказал, что они с Zendaya уже обсуждали ее свадебные наряды, никто не знал, что они покажут это на Мет Гала.) Её тройной костюм включал в себя белый галстук, рубашку и жилет, все под скульптурным пиджаком. Если присмотреться к её пиджаку, на спине был прикреплен маленький белый змей. Этот змеевидный элемент, как и её украшения, пришел от другого ее любимого бренда: Bulgari. Единственное исключение? Её обручальное кольцо от Джессики МаКормак.
Звезда «Дюны» не делилась прямыми цитатами о своем стиле на момент выхода, но мы обязательно обновим этот пост с новыми деталями, пока Zendaya проходит через вечер.
Zendaya уже несколько месяцев перед этим праздником отражала экстравагантность черного стиля на Мет Гала. На Золотых Глобусах 2025 года её оранжевое платье-бюстье от Louis Vuitton стало данью уважения другому дизайнеру, которого планировала почтить группа женщин на мероприятии 5 мая: Зельде Уин Валдес. Платье Z имело скульптурный корсет, намекающий на первоначальные дизайны Валдес для зайцев Playboy в 1960-х, и более старомодный шлейф (а также её обручальное кольцо с алмазом).
С каждым красным ковровым событием Мет Гала, Zendaya и Ло Роуч создают собственный портфель сотрудничества, соответствующего тематике и поражающего красотой. «Китай: Сквозь Зеркало» в 2015 году стал её дебютом на Мет Гала, когда она вышла в наряде, созданном Фаусто Пуглиси. Каждое событие, которое она посетила с тех пор, помещало её в списки самых стильных, включая «Небесные Тела: Мода и Католическое Воображение» в 2018 году, когда Zendaya была одета в позолоченную Жанну Д’Арк в созданном Versace наряде с гладким бобом. Или Гала 2019 года «Кэмп: Заметки о моде», когда Zendaya отдала дань уважения своим детским звёздным корням от Disney, надев светящееся платье Томми Хилфигура, напоминающее знаменитое синее платье Золушки.
Мастерство Zendaya на Мет Гала достигло своего апогея в 2024 году, когда она умудрилась сменить три наряда за одну вечер. Она пришла в платье темно-синего Maison Margiela Artisanal от Джона Гальяно, второй раз поднялась по ступенькам в Givenchy от Гальяно с букетом-фасцинацией и закончила вечер в секретном третьем платье от Селии Критариоти. Даже сам путь к мероприятию потребовал редкого архивного экземпляра: конкретно, винтажного платья Гальяно, покрытого бабочками и цветами для дресс-кода «Сад времени».
В год, когда она не была со-ведущей, было маловероятно, что Zendaya сможет сменить несколько нарядов в один вечер. Тем не менее, ее фотографии с красной дорожки Мет Гала снова войдут в историю.
Мет Гала 2025 года вновь стал ареной модных сражений, но этот раз конфетти и вайбы зашкаливают лишь благодаря одной персоне — Зендае. По всей видимости, вопрос о том, затмит ли её наряд все остальные, был менее интересен, чем вопрос — как именно покажет свой великолепный наряд пиар-отдел Louis Vuitton.
Создать стильный переполох на таком событии — настоящая работа, и кто лучше, чем стилист Ло Роуч? В обычной жизни они бы могли запустить стартап по производству идеальных платьев, но пока что плетут заклинания на красной дорожке. Заклинания оказались подкреплены белым костюмом невесты, прямо с подиума, как будто невеста собирается покорить не храм, а бесконечные ряды фотокамер.
Данный комплект, как и всегда, наверняка был прощен за рекламу Louis Vuitton, без которой, возможно, Зендае и не была бы так важна эта встреча модных кумиров. Как по сигналу команда редакции Marie Claire замерла в ожидании, будто наряды сами подсказывают, как стать «самыми стильными» в мире — и тут открывается секрет: они просто выполняют свои обязанности, а за их метаниями стоят заманчивые рекламные контракты, без которых всё это великолепие теряет суть.
А как же любимый парень Зендаи, Том Холланд? Похоже, он пропустил событие, посетив свою "большую премьеру", а не вечер роскоши и экстравагантности. По всей видимости, он точно знает, как избегать плясок вокруг фальшивых обручальных колец и загадочных змей, прицепленных к пиджаку. Женские разговоры о весёлых седлах и свадебных нарядах — совершенно не его тема.
Помимо тройного костюма, Зенда осталась загадочной, как всегда. Не стоит забывать, что её злополучное обручальное кольцо от искусного ювелиров доказало, что ничто так не привлекает взгляд, как драгоценности от угрожающих смерти брендов. Интересно, какой дизайнер и в каком возрасте будет давать советы по выбору «правильного» змея?
Вспоминая её наряды за последние годы, легко заметить, что на каждом шагу к звёздному Олимпу Зенда продолжает шить сказки о том, как стать не просто частью события, но и его духом. Сложно не заметить, что оранжевое платье на Золотых Глобусах — это не только дань уважения, но и ловкий ход для привлечения внимания к следующему крупному показу Louis Vuitton. Так и хочется сказать: пришлите уже ей постоянный кейс на все сезоны, пусть занимается тем, что у нее действительно хорошо получается — привлекать внимание и восхищение.
Кажется, в этом мире главное — прокладывать свой путь с умом и стилем, находя священные грани шлейфа и безвкусного наряда. Всё остальное — лишь проходящие тени на фоне ярких статуэток. Всем бы так метко нырять в бесконечные запасники чьих-то ожиданий — и выходить всегда на пик «группы в ожидании взлета».