Вспоминаем стиль 2005 года с Миссией Элиот, Хилари Дафф, Fall Out Boy, Рианной и другими музыкальными звездами.
От культового золотого платья Мэрайи Кэри из «Эмансипации Мими» до ярких образов Destiny’s Child на туре «Destiny Fulfilled… and Lovin’ It» — 2005 год был заполнен запоминающимися модными моментами в поп-культуре.
Посередине нулевых 2005 год стал последним приютом стиля Y2K, прежде чем культура медленно начала переходить к более современным тенденциям 2010-х. Иконки хип-хопа, такие как Мисси Элиот и 50 Cent, любили велюровые спортивные костюмы, Р&B / поп-дивы, такие как Дженнифер Лопес, Сиара и Бейонсе, регулярно взрывали сцены, щеголяя в джинсах с низкой талией, а любимые рок-группы, такие как Fall Out Boy и Green Day, предпочитали сочетать свои мощные рок-выступления с формальной одеждой.
2005 год также стал годом эффектных поясев. Келли Кларксон, которая имела два хита в топ-10 по итогам года с песнями «Since U Been Gone» (№4) и «Behind These Hazel Eyes» (№10), любила показывать свои поп-рок наклонности, используя сексуальный пояс со заклепками, тогда как принцесса поп-музыки Хилари Дафф предпочитала использовать крупные пояса, чтобы добавить объема к облегающим платьям. А как же забыть бесконечно длинные ожерелья и богатые природные оттенки стиля бохо-шик, которые проходили через Голливуд, как Лара Крофт?
Конечно, всегда есть несколько звезд, которые придерживаются своих уникальных стилей. Королева поп-музыки Мадонна сохраняла свои модные наряды из «Confessions on a Dance Floor» в постоянной ротации ярких леотардов, а Фаррелл Уильямс редко появлялся без своего ослепительно яркого кулона персонажа N.E.R.D.
Хотя в 2005 году безусловно существовали некоторые доминирующие модные тенденции, одна из ярких линий — это индивидуальность, которую наши самые яркие звезды принесли в свою моду.
Загляните в удобную галерею Billboard с самыми запоминающимися модными моментами 2005 года.
Приятный сюрприз: как же мы сокрушаемся о той роскоши нулевых, вкусе и эстетике, которые сейчас можно встретить в основном лишь на страницах ретро-журналов. 2005 год — это было время, когда мода не только шокировала, но и сбивала с толку своей экстравагантностью. Кажется, звёзды тогда заявляли: "Чем более нелепо, тем лучше!"
Конечно, нельзя забывать о велюровых спортивных костюмах, ставших неотъемлемой частью хип-хоп-культуры. Как приятно наблюдать, как Мисси Элиот и 50 Cent были на пике фитнеса — всего лишь в поисках идеального сочетания «комфорта» и «модной катастрофы». Толстая нить связывает их стиль с беззаботностью 2000-х и желанием утвердить себя, как минимум, как мастера злостного «крутяка».
И как же не упомянуть про джинсы с низкой талией, которые прекрасно помещали в себя разгорячённые вечера и желание привлечь внимание. Они были как раз для дивы Дженнифер Лопес, Сиары и Бейонсе — так и хотелось удивляться: каким образом можно выглядеть столь же сексуально и одновременно некомфортно? Много лет спустя, такие труды должны быть отмечены наградами!
Не забываем про Келли Кларксон, которая в 2005 году засветила свой "пояс со заклепками" на наградах, возможно, чтобы показать своим критикам, что поп-рок не только существует, но и имеет право на крепкий, резкий стиль. В то время, как Хилари Дафф боролась с гравитацией, используя крупные пояса вместо пояса безопасности для крепкого облика — можно лишь заключить в своё сердце, что главной задачей было добавить объём к фигуре, которую даже пиратская шляпа бы не спасла.
И, конечно, в этом карнавальном вихре моды не было лучшего примера индивидуальности, чем Мадонна, с её яркими леотардами, раскрепощённостью и упрямством, с которыми она снабжала каждую сцену. Фаррелл Уильямс всегда сдержанно выглядел с ослепительно ярким кулоном, как будто это было несомненно важным атрибутом, помимо неповторимого стиля — важное свидетельство того, что мода, как и сама жизнь, подчиняется странным капризам.
Ностальгия по стилю 2005 года витает в воздухе, а его уникальные черты остаются священным граалем для искушённых и недовольных эстетов. Галерея Billboard учит нас снова играть с модой, будто это детская игра, и, соглашаясь с ними, можно лишь позавидовать тем, кто может позволить себе вернуть эти чудеса обратно в жизнь.