Ева Лонгория неожиданно сочетала свое блестящее платье-поло с юбкой из пастельной пайетки. Ева Лонгория родилась, чтобы сиять. Возможно, поэтому пайетки так хорошо смотрятся на ней? 19 марта актриса из "Отчаянных домохозяек", которая недавно отпраздновала свой 50-й день рождения с подругой Джессикой Альбой в Майами, продолжила свой модный пресс-тур в Нью-Йорке для фильма «Александр и ужасное, плохое, очень плохое путешествие». До сих пор в светских хрониках были прозрачные черные кружевные платья и не одно, а два вишневых облегающих макси-платья. Однако мое любимое украшение quietly between these glamorous pulls.
В соответствии с трендами весны 2025 года, стилист Мейв Рейли использовала две девичьи пастельные гаммы в наряде Лонгории, увенчанном пайетками. Ее длинная блуза из сетки в бежевом нюдовой оттенке переосмысляет классический рабочий силуэт с рядами перламутровых ребер, не декорированным контрастным воротником и глубоким V-образным вырезом. Дизайн с блеском был создан нью-йоркским люксовым брендом Monse, который также создал оба платья для Тейлор Свифт на ВМА 2024 года с пайетками на тему НЛО. Но в наряде есть еще один интересный поворот — на самом деле ее откровенный верх вовсе не верх. Это миди-платье, хитро уложенное, чтобы создать иллюзию отдельных вещей.
Лонгория сочетала свое прозрачное, телесного цвета миди с юбкой-карандашом из пайеток лавандового цвета. Обычно полные дизайнерские луки могут показаться немного натянутыми. Но здесь свежая цветовая комбинация и креативный стиль предотвращают, чтобы ее двухчастевой комплект не выглядел слишком «пара». Под ее украшенной лавандовой юбкой актриса позволила краешку своего бежевого платья выглянуть слегка.
В качестве завершающего штриха Лонгория совпала своим терракотовым верхом с парой лакированных бежевых сандалий и маникюром. Ее ногти, тем временем, демонстрировали металлический бронзовый френч с ностальгическими квадратными кончиками. Актриса также повесила на шею маленькое ожерелье с бриллиантами в форме ангела для удачи. Но, откровенно говоря, ей не нужно было добавлять дополнительный блеск. С ее улыбкой, сияющей как у солнечного наносфера, и одеждой, покрытой пайетками, она сама по себе не могла не выделяться.