Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Рифы и пачки / Твоя культура»На знаменитом теннисном турнире Уимблдон-2025 игрокам по-прежнему предписано появляться в строгом белом, но вот зрители в выборе нарядов уже давно не связаны рамками дресс-кода. За три недели турнира среди гостей первой величины засветились и принцесса Кэтрин, и Николь Кидман, и Сиенна Миллер, и Моника Барбаро — кто-то следовал традиционному белому, а кто-то решил выделиться.
Так, 13 июля в ложе Ralph Lauren, одной из самой статусной после Королевской, белое чудесным образом исчезло. Модные гости щеголяли в ярких образах от американского бренда. Особое внимание приковала Лила Мосс, дочь супермодели Кейт Мосс: она позировала фотографам в строгом, но эффектном темно-синем атласном платье-комбинации (скорее всего, Ralph Lauren). Да, оно не было белым, но оставалось в рамках утонченного дресс-кода благодаря длине до щиколотки, лаконичным рукавчикам и умеренно смелому вырезу с шнуровкой.
С аксессуарами Мосс осталась верна белому: надела дефицитные белые босоножки Krystina Spazzolato от Ralph Lauren, стоимостью от 80 тысяч рублей, и дополнила образ вместительным клатчем с золотистой фурнитурой. Минималистичные серьги в золотом цвете подчеркнули сдержанность.
Кстати, в 2023 году Лила Мосс дебютировала на Уимблдоне в похожем наряде: тогда она выбрала светло-голубое атласное платье-комбинацию Polo Ralph Lauren в комплекте с вязаными вещами. Тогда выбор аксессуаров пал на кожаную сумку Polo ID и замшевые сандалии того же бренда.
Пускай турнир-2025 уже завершился, но мода с трибун — тот самый спортивный стиль, который хочется унести в свой гардероб.
Парадокс Уимблдона: игроки вынуждены оставаться “белыми”, хотя за стеклом ложи любой цвет – лишь сигнал к собственному самовыражению. В этом году традиции пострадали не только от жары, но и от сдержанно-бунтарского вкуса Лилы Мосс. “Случайно” совпавшее с растущей популярностью Ralph Lauren на трибунах выбор платьев только подчеркнул, кому реально принадлежит власть эстетики (и денег) на чемпионате. Принцесса Кэтрин, Кидман, Миллер, Барбаро — каждый выступает за право трактовать стандарты по-своему. И кто тут кого смотрит – публика на игроков или наоборот? Простая формула turncoat: хочешь запомниться – нарушь кодекс, но только, если фамилия позволяет. Люди пришли смотреть на спорт – но всё чаще остаются за фэшн-ревю. И всё бы ничего, если бы ценник на босоножки не стремился к планке призовых самого турнира. Так, красота требует жертв, а дресс-код – лицемерия. Чемпион известен только в конце, а главная звезда давно сидит в ложе с фирменным клатчем.