Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Рифы и пачки / Твоя культура»Кейт Миддлтон вновь появилась на Уимблдоне, но не для того, чтобы поучаствовать в теннисном турнире (к сожалению или к счастью), а чтобы посетить женский финал вместе с семьёй. 12 июля она блистала в белом платье от Self-Portrait, но ведь праздник не может быть вечным – уже 13 июля Кейт, на этот раз с мужем, принцем Уильямом, и детьми – принцессой Шарлоттой и принцем Джорджем – решила повторить выход, но уже в новом наряде. Сюрпризом для никого не стало: наряд вновь оказался достойным подражания, а неизменная шляпа служила защитой от внезапного лондонского солнца.
На следующий день Кейт выбрала сине-королевское платье с V-образным вырезом. На голову нацепила (по-другому и не скажешь) соломенную широкополую шляпу с лентой L.K. Bennett – ту самую, за которую редактор Marie Claire отдает последнее место в шкафу. Образ дополнили туфли Ralph Lauren Collection Celia Calfskin Pumps за, без малого, 750 долларов – как тут не вспомнить про вечное возвращение «старых» вещей.
Платье в тренде самого благородного флота – именно так можно описать сходство с желто-лимонным нарядом Roksanda, который Кейт уже выгуливала прошлым летом на Уимблдоне-2022. И если кто думает, что похожесть случайна – добро пожаловать в мир британской публичности, где даже выбор аксессуара – полная магия контекстов.
В свой «сольный» выход 12 июля Кейт выбрала знакомое белое Self-Portrait, дополнив скромность повседневности сумкой Anya Hindmarch и туфлями Gianvito Rossi. Из украшений того дня – золотой браслет Halcyon Days и серьги Cartier. Вы бы, конечно, могли себе тоже позволить такой casual, если бы случайно были принцесой.
2024-й вообще выдался для Кейт годом непростым: лечение химиотерапией из-за рака и, на фоне этого, неожиданное появление на публике – на все том же Уимблдоне. Для столь редкого выхода Кейт выбрала фиолетовое платье на заказ от Safiyaa. Толпы фанатов, возможно, наконец-то обрели смысл жизни.
Fashion-директор The Daily Telegraph Бетан Холт заявила в интервью журналу People, что Кейт всегда выбирает образы с намеками и подтекстами. А цвет фиолетовый, видите ли, подчеркнул значимость её появления – мол, зачем приезжать на второй выход за год, если не выразить целую эпоху одной раскраской?
Переходим к любимому британскому национальному виду спорта — просмотру, как Кейт Миддлтон делает вид, что ей интересен теннис. Королева лицемерия и модных выходов снова оказалась в центре внимания на Уимблдоне. На этот раз она меняла наряды чаще, чем зрители моргали: белое Self-Portrait, затем синее в духе военно-морского флота и, конечно, знаменитая широкополая шляпа – символ светской отрешённости и защиты от солнечного удара одновременно.
Аксессуары? Ну тут у Кейт фетиш: туфли за 750 долларов, сумки с дизайнерами-ортодонтами, серьги — чтобы перекрыть золотовалютные запасы мелкого королевства. Забавно, что даже лечение от рака и химиотерапия не повод отменять выход – слишком ценно ведь засветиться и показать, что жизнь идёт по расписанию Британской монархии.
«Каждый образ с подтекстом», – утверждают модные сектанты. Тут и цвет, и фасон, и какая-то истерика под подбородком. В прошлом году была лимонная мимикрия, нынче фиолетовая меланхолия.
И всё это ради того, чтобы очередной модный редактор написал хвалебный одобрямс. В итоге — «Кейт Миддлтон на Уимблдоне», как отдельная номинация премии абсурда. Стоило бы добавить медали: «За лучшую стойкость лица под вспышками камер». Мультикультурный фарс, где теннис – лишь повод поразмышлять о текущих настроениях Британской короны.