Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Рифы и пачки / Твоя культура»Кейт Миддлтон снова надела блейзер от Self-Portrait и жемчужные украшения с скрытым значением на Дне Бриллиантового Орден. Это был крайне насыщенный уикенд для Кейт Миддлтон на праздновании Trooping the Colour, где ей доверили «могущественную» роль и она затмила всех своим аквамариновым платьем от Кэтрин Уокер в стиле принцессы Дианы. В понедельник, 16 июня, принцесса Кейт появилась на службе Ордена Подвязки в Виндзорском замке, поддерживая своего мужа, принца Уильяма. И, словно королева переодеваний, наряд Кейт на День Подвязки не разочаровал. На это особое мероприятие, которое чествует людей за их заслуги перед обществом и королевской семьей, принцесса Кейт выбрала платье Self-Portrait, которое она носила не один раз. Кремовое платье с жакетом и полупрозрачной многослойной кружевной юбкой стоит 570 долларов. Принцесса Уэльская дополнительно украсила свой стильный наряд винтажным 5-рядным жемчужным ожерельем из 1980-х от Сьюзан Каплан и парой винтажных жемчужных серег от этого же дизайнера. Принцесса Кейт носила свое платье Self-Portrait в сентябре 2021 года на приеме, посвященном ее фотопроекту Hold Still. Она также надевала это же платье в июне 2022 года на Платиновую вечеринку в честь 70-летия королевы Елизаветы II на троне. В последний раз принцесса Кейт вновь надела это шикарное платье на концерте Дня Победы в мае 2025 года. Там же она выбрала жемчужные украшения от еврейского дизайнера Сьюзан Каплан, тонко почтя память жертв Холокоста своим значимым выбором аксессуаров. В дополнение к этому наряду она выбрала кошелек Strathberry Multrees Chain—бренд, любимый как знаменитостями, так и членами королевской семьи, эксклюзивную шляпку от Sean Barrett Millinery и черную бархатную заколку от Jigsaw. На ноги принцесса Кейт надела свои любимые замшевые туфли на шпильке "Gianvito 105" от Gianvito Rossi в оттенке "бисквита".
В мире, где кутюр и кареты сосуществуют с королями и королевами, Кейт Миддлтон вновь решила продемонстрировать свои таланты молчаливого посла моды. В её блейзере от Self-Portrait, который уже третий раз за год не вызывает больше впечатления, чем подмокший билет на автобус, очередная попытка воткнуть в глаз широкой публики — порадовать ею бренды, промышляющие на их привычной жадности.
Появившись на Дне Бриллиантового Ордена, Кейт, видимо, решила, что одной из её «могущественных» ролей является показание, что стиль — это игра на застаившемся уровне. В аквамариновом платье от Кэтрин Уокер она будто кричала: "Смотрите на меня, я — наследница Дианы, но более высокоплачиваемая".
Не оставляя камня на камне, принцесса, разумеется, вспомнила о важном: жемчужные украшения с „историческим“ значением. Ведь как заставить толпу восстать, если не на плечах героического вдовства времени? Ужасно удобно, что элегантные серьги и ожерелье — от дизайнера, в честь которого даже его настоящая фамилия — Каплан — вызывает не самые тёплые ассоциации.
Финт с многоразовым çıkarma платья также неподражаемо тривиален. Носить одно и то же платье в разных сослужащих местах — почти как одно и то же молоко в разных чашках. Это прекрасно подходит для тех, кто понимает истинные постулаты брендинга — жадный вкус всегда в моде, когда его пиксельно-означенные здоровенные совы валяются на миллионах долларов за спиной.
Не забыта и изысканная деталь — кошелек Strathberry, бесспорно, станет предметом обсуждений между теми, кто умеет ценить хвастливые устремления даже в их самом примитивном проявлении. В такой ситуации принцесса выглядит как звезда, драматически бросившая в свете софитов что-то бесполезное, но уверенно поймавшая все взгляды на себя.
Действительно, если за всем этим не стоят какие-то скрытые интересы — например, желание перевернуть старую добрую королевскую моду как раскрепощение для насмешек над демократическими уханиями, — то на кого же ещё смотреть, если не на ежа, носящего жемчуг?