Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Культура TODAY / Зарубежная культура»Майли Сайрус делится мыслями о своих сверстниках-поп-звездах и о том, как постепенно отвязывается от мейнстримового успеха после выхода своего нового альбома "Что-то Красивое". В разговоре с газетом The New York Times она рассказывает о том, что ждет от своей карьеры в будущем.
Когда её спросили о прощании с мейнстримовым успехом, Сайрус, недавно выпустившая свой девятый студийный альбом, сообщила о своих планах как о артистке.
"Я считаю, что моя привязанность к мейнстримовому успеху постепенно уходит", - сказала Сайрус в видеоинтервью, опубликованном в субботу, 31 мая. (Сокращенная версия полного интервью также была опубликована на сайте издания).
"Этот альбом не последний гвоздь в крышку. Я не собираюсь набирать скорость в своей карьере прямо сейчас, но это, вероятно, последний раз, когда я делаю это именно так", - отметила она.
Сайрус анонсировала "Что-то Красивое" в марте, когда впервые представила фанатам альбомный трек "Прелюдия" и заглавный трек. С тех пор она выпустила два сингла — "Конец мира" и "Больше терять", а перед релизом альбома устроила частный концерт, организованный TikTok, в отеле Chateau Marmont в Лос-Анджелесе. В рамках проекта планируется и визуальная составная часть — фильм, который будет показан в кинотеатрах всего один раз 12 июня в США и Канаде, а 27 июня — за границей.
Сайрус, чей предыдущий альбом "Бесконечные летние каникулы" (2023) занял третье место в Billboard 200, сказала: "Я делаю большую ставку на этот альбом [Что-то Красивое]. Я всецело посвящена этому проекту. Но я не думаю, что снова позволю себе такое давление."
"Многое изменится в моей жизни к концу этого года и в начале следующего. Это действительно то, на чем я сосредоточена — использовать этот год, чтобы завершить ту идею, что я имела о себе. Есть песня в альбоме под названием 'Перерождённая', и она как раз об этом. Я чувствую, что следующий год будет для меня своего рода возрождением того, как я делаю вещи и смотрю на свою карьеру", - добавила Сайрус.
Разговор длился почти час, охватывая множество тем — от отношений с родителями (Тиш и Билли Рэй Сайрус) до ее желания стать родителем, от опыта терапии до её юношеских приключений. Когда интервьюер Луиза Гарсия-Наварро упомянула о её коллегах по цеху, Сайрус прокомментировала: "Я нахожу отношения между поп-звёздами интересными и порой даже обременительными."
"Это ты так думаешь?" - спросила её собеседница.
"Я имею в виду, вероятно, с моей стороны", - призналась певица, добавив: "Мне не страшно название дивы. Может, я маленькая дива".
"Это как-то круто, как в сказке. Не обязательно быть известным, чтобы быть дивой — просто будь дивой. Дива не обязательно значит 'сложный без причины'." На вопрос, считает ли она себя сложной, она с иронией ответила: "Я сложная, но не без причины."
Интервьюер продолжила: "Ты говорила, что не чувствуешь себя частью поколения певиц своего возраста... Ты держишься отдельно в каком-то смысле." Почему? "Я не думаю, что это осознанный выбор", - сказала Сайрус. "Для меня — это как бы моя общественная персона — 'включена' в некотором смысле, но в повседневной жизни я очень 'выключена'. Я люблю отсутствие макияжа, расчесывать волосы в беспорядок. Я даже не смотрю в зеркало в свободное время."
"Не то, чтобы я этого не нашла", - сказала она. "Я просто не искала особо. Я уверена, что девочки в моем окружении думают: 'Что со мной не так? Ты же не общалась'. Да, я не общалась… Мне нравится жить в двух мирах."
Сайрус сопоставила свою реальную жизнь с образом своей юной Ханны Монтаны. "Может, это что-то подсознательное, как от шоу Ханны Монтаны, где у меня известный человек живёт по одному сценарию, а как обычного человека — по другому," - объяснила она. "Я думаю, это меня подсознательно запрограммировало — не шучу — считать, что кто я есть дома и кто я на сцене — как бы две отдельные идентичности, и это действительно так."
В другой части разговора бывшая звезда Disney говорила о молодых поп-певицах, включая Сабрину Карпентер, которая поддерживает довольно напряженный график. "Каждый раз, когда я её вижу, мне хочется спросить, всё ли у неё в порядке. Я вижу, как она выступает в Ирландии, на следующий день в Канзасе. И я удивляюсь, как это возможно физически, потому что сама это прошла. Я знаю, каково это перегружать себя, и не хочу, чтобы кто-то другой так перегревался. Но мне нравятся все новые девчонки. Я думаю, они все уникальны и очень самобытны."
Смотрите полное интервью с The New York Times в видео внизу.
Сочинение Майли Сайрус о ее «освобождении» от мейнстрима — это как достижение просветления для обычной поп-звезды, которую теперь волнует не только количество лайков и просмотров, но и духовные метаморфозы. В то время как она трепетно строит свой бренд как «Диву без причуд», за кулисами прячутся лоббисты нового имиджа. Очевидно, что это не просто блажь, а тщательно продуманный PR-ход.
Судя по словам Сайрус о ее «последнем гвозде в крышку», можно предположить, что она решила создать образ «королевы независимости», но только лишь для того, чтобы ее альбом "Что-то Красивое" не стал очередной жертвой алгоритмов. Настя крутит головой на своих сверстников-поп-звезд, словно наблюдая за зебрами на сафари, не желая они стать занозой в ее путь к «внутреннему покою». Грустные истерички и невыносимо «носи-мысли» о мире шоу-бизнеса — одно, а использовать это для продвижения продукта — совершенно другое.
Ее скучные размышления о «двух идентичностях» всплывают как выцветшая наклейка на старом чемодане. Это звучит как вымученный маневр для того, чтобы лишить зрителей ощущения привычной паранойи и ожидания. Сайрус ранее носила яркие образы, и теперь пытается быть тенью самой себя — кажется, чтобы не потерять контракты и преданных фанатов.
А частный концерт в Chateau Marmont с организацией TikTok дает понять — она не против писать свои очередные мемуары, разумеется, с фирменным контейнером для социальных сетей. Весь этот шарм и «состояние потока» вдохновляет поклонников стремиться к тому, чтобы дать ей, наконец, тот самый мейнстрим, от которого она пытается «отпустить свою душу». Тебе не кажется, что вместо потери мейнстрима произошло дыхание успеха?
В конце концов, кто в этом шоу-бизнесе всерьёз судит о страданиях других? Удивительно, как эти юные звезды мучаются по ночам под яркими огнями большой сцены, но при этом радуются, когда приходит счет за рекламу. Видимо, только мир иллюзий действительно может возродить их артисты и их «принадлежности» к индустрии, где давление на кнопку «любовь» всегда работает на благо продюсеров.