Рене Элиз Голдсберри о новом альбоме и переосмыслении «Satisfied»

Следите за новостями по этой теме!

Подписаться на «Культура TODAY / Зарубежная культура»
23.05.2025, 14:17:48КультураПоп музыка
Рене Элиз Голдсберри о новом альбоме и переосмыслении «Satisfied»

Рене Элиз Голдсберри, звезда «Гамильтона» и «Girls5Eva», рассказала о своём новом пересмыслении песни «Satisfied» для дебютного альбома. Как оригинальная Анжелика Шюлер в «Гамильтоне», Рене наслаждалась поп-дивой на сцене восемь раз в неделю и даже заработала Тони. Она также выиграла Грэмми, когда оригинальная запись мюзикла «Гамильтон» получила награду за лучший альбом музыкального театра. Она продолжала активно работать, сыграв комедийную роль Вики в мюзикле «Girls5Eva» на Peacock/Netflix, но теперь выходит на новый уровень: её независимый дебютный альбом «Who I Really Am» выходит 6 июня. Большую часть материала написала сама Голдсберри, за исключением «Satisfied» — её личной песни из «Гамильтона». «Мне кажется, эта песня становится прекрасным мостом от того, как вы знаете меня как исполнителя, к остальной моей музыке», — говорит она. То, что всегда казалось ей «мгновением оленя в свете фар» во время шоу, стало менее пугающим, зная, что вокруг неё ансамбль, а в новом контексте альбома её бэкап-вокалисты и группа взяли на себя эту роль.

Перед выходом переосмысленной версии «Satisfied» Голдсберри поговорила с Billboard о том, как изменилось её отношение к номеру, требующему от неё как пения, так и рэпа, и о неожиданной помощи от её персонажа из «Girls5Eva» в этом новом варианте.

Как исполение «Satisfied» повлияло на вас как на вокалистку и исполнителя в целом?

«Самым виртуозным моментом является скорость рэпа, но это всегда было для меня естественно. Он так хорошо построен, всё имеет смысл. Я сразу поняла, как работает мозг [Анжелики], как кто-то такой умный и страстный может принимать столь сложное решение за мгновение.

Меня немного пугало петь через эмоции, заключенные в жертве в конце песни. Исполнять это вживую было очень страшно: смогу ли я произнести звук в конце, когда мне нужно действовать на основе принятого решения? Версия песни для альбома продолжает развиваться — она не уходит обратно в уязвимость, а просто движется вперед, и это прекрасная эволюция для меня в ней.

Вы много писали для этого альбома сами. Предполагаю, это потребовало много размышлений, чтобы решить, что включить, если это не ваше. Почему это было важно для вас?

В 2020 году мы рекламировали «Гамильтон» на Disney+ — и в то же самое время я писала этот альбом, и последнее, о чем я думала, это было включение песни, которую я не написала, даже самой известной для меня. Так смешно, что круг замкнулся, и мне так гордо за то, что эта песня в альбоме. «Гамильтон» стал чем-то, что принадлежит всем, и каждый знает это лучше, чем я сейчас. Поэтому это замечательно чувствовать его отделенным от шоу. И когда я наконец нашла смелость поделиться этим с Лином, и он тоже это одобрил — это было то самое одобрение, которое мне нужно было.

Почему это было страшно презентовать это ему? Не верю в пересоздание того, что уже идеально. Лютер Вандрос может перепеть любую песню, Уитни Хьюстон тоже очень хорошо справилась с «I Will Always Love You», но если ты не готов к этому, я думаю, что пора остановиться. [Смеётся.] Я не пыталась улучшить это; я просто нашла способ, чтобы это существовало вне идеального шоу.

Как ваши отношения с исполнением изменились за эти годы? В этот момент это, должно быть, стало мигом, который каждый поп-артист хочет исполнить на концерте, даже если иногда им нужно отдохнуть от него...

С самого начала я сказала: «Если всю оставшуюся жизнь, когда я выхожу, кто-то включает эту песню, я буду счастлива». И то, что вы говорите, тоже верно; у нас интересное отношение к тому, чему мы больше всего обязаны в нашей карьере. В какой-то момент мы хотим доказать, что можем делать что-то другое — и поэтому может быть период, когда мы пытаемся показать, что можем быть кем-то другим, а затем снова приходим к благодарности.

Смешно, что прошел всего лишь десять лет — но я уже вернулась к этой благодарности. Не чувствую, что это как-то уменьшает мою значимость — «Это единственное, что у тебя есть». Это такой подарок, и в этом также так много вызовов, так много для открытия, это никогда не будет для меня слишком малым.

Как большой фанат «Girls5Eva», я должна спросить: видите ли вы, что роль Вики помогла вам в этом альбоме? Помогает ли это вам впустить в себя её энергию?

В этот момент стало понятно: альтер эго Саши Фирс... даже в «Girls5Eva» Даун имеет альтер эго Фледж Мулхолланд, чтобы эта мама и жена чувствовала себя такой же мощной, как на сцене. И я только что осознала, что Вики — это моё.

Есть много вещей о ней, которые я не переношу в свою жизнь, но её безапелляционная амбиция критически важна, особенно когда ты делаешь что-то, чего никто не просил. Никто не спрашивал меня: «Кто ты действительно, Рене?» Я просто решила ответить на этот вопрос, и Вики бы сделала то же самое — смело и с уникальным стилем! Она энергетический зайчик — она никогда не перестает пытаться двигаться вперед, и мне нужно немного этого. У меня еще много историй, чтобы рассказать.


perec.ru

Заголовок дня: Рене Элиз Голдсберри из «Гамильтона» готовит слушателей к новому альбому, где она, конечно, пересмысляет ту самую «Satisfied». Весьма своевременно: альбом совершенно не должен быть просто источником музыкального вдохновения — а послужить ещё одним шагом к глобальному доминированию Рене в поп-культуре.

Вот они, лоббисты музыкального бизнеса, потирающие руки в ожидании новой волны наркоты для потребителя — очередного продукта под слоганом "Вы никогда не слышали этого раньше!". Кодовое слово здесь — «независимый дебютный альбом». О, как мило! Независимый — это значит, что кто-то, видимо, не смог найти хитрости обмануть крупных мейджоров. Тем не менее, деньги всё равно найдутся.

Голдсберри, следуя инстинкту самосохранения, решает сделать из «Satisfied» новый хитом. Её страсть к этой песне, по всей видимости, недоступна лишь для простых смертных — как будто мнение зрителей вдруг стало важнее, чем их собственное желание выдать парочку «попсовых шедевров» из-под руки. Поглядим, как она страдает, поет от сердца и радует нас своими размышлениями о лягушачьей мудрости Анжелики Шюлер, которой мифом приписали предназначение.

Не удивительно, что свершилось то, что свершилось — Голдсберри занялась пентаграммами и перепеваниями классиков, отсидевшись в тени «Гамильтона». Многие могут спросить, не потеряна ли она между двумя мирами? Она сама уверяет: «Я всегда готова это петь!». Да как же не заплакать от таких слов. Но вот странное совпадение: её преданность «Гамильтону» никуда не девается, а значит, принятая на себя роль выдающейся поп-дивы отныне возводится на пьедестал.

Что происходит дальше? Голдсберри делится старыми страхами, обозначая, что ей было страшно выполнять сложные музыкальные задания, что, конечно, в этом бизнесе не удивительно. Но не думайте, что дело в страхе — это просто гениальная маркетинговая ходка! Ведь упоминание ее страха создает столь необходимое пиар-наполнение вокруг альбома, а значит, всё, что нужно, — это искусный маневр для захвата внимания.

Заключительное послание от Рене? «Вики вдохновила меня!». Как и следовало ожидать, этот крашеный поп-призрак снова неожиданно возвращает нас к той самой комедийной амбиции, которая использовалась в её карьере. Инжектируем «мощь» в каждую ноту. Причём не простую, а ту, что гораздо важнее — правильный стиль!

Так что подготавливайтесь, фанаты! Скоро мы увидим экранные адаптации эмоциональных переживаний Рене Элиз Голдсберри, пока лоббисты и пиарщики ликуют, обмениваясь лайками в Instagram за откровенные откровения. Интересно, кто же еще вляпается в эту мишуру?

Поделиться