Эксперт по королевской семье заявил, что принцесса Шарлотта сможет наслаждаться "нормальной жизнью" до того, как столкнется с "очень серьезным" давлением.
Принцесса Шарлотта отпраздновала свой 10-й день рождения в пятницу, 2 мая, и у этой девочки светлое будущее. Единственная дочь принца Уильяма и принцессы Кэтрин, скорее всего, не станет королевой, ведь ее старший брат принц Джордж является непосредственным наследником трона за своим отцом, принцем Уильямом. Тем не менее, она сыграет важную роль в королевской семье в будущие годы. Несмотря на усилия принца и принцессы Уэльских по обеспечению Шарлотты и ее братьев и сестер как можно большими "нормальными переживаниями", её детство, безусловно, отличается от обычного 10-летнего ребенка.
Эксперт по королевским вопросам Дженни Бонд сообщила изданию Mirror, что даже несмотря на то, что юная Шарлотта уже показала публике, "насколько она достойна и спокойна на больших официальных событиях," она все еще может расслабиться, как и любой другой ребенок.
Бывший корреспондент BBC по королевским делам добавила, что "хорошо знать, что Уильям и Кэтрин стараются, чтобы все их дети жили как можно более нормальной жизнью. Например, играя на пляжах Норфолка, перепрыгивая через дюны с папой или посещая футбольный матч или концерт Тейлор Свифт." Однако, как "запасная" к будущему королю Джорджу, взрослая жизнь Шарлотты, вероятно, будет похожа на путь её тетушки, принцессы Анны, Королевской принцессы—титул, который она может однажды получить.
"Учитывая, что королевских особ сейчас не так много, я думаю, что Шарлотта столкнется с довольно значительным давлением, чтобы стать полноправным рабочим членом семьи, и вероятно, что она это примет — так же, как и ее тетя Анна," сказала Бонд. "Шарлотта, по сути, "запасная", поэтому давление на нее, чтобы стать полноценной королевской особой, будет довольно серьезным," добавила она. Эксперт по королевским делам продолжила, что приземленная принцесса Кэтрин и принц Уильям, вероятно, "поспособствуют тому, чтобы она смогла как можно больше "нормально" жить перед этим." Это означает типичный опыт в университете, как тот, который пережили её родители, и "возможно, какую-то профессиональную работу дома или за границей перед тем, как взяться за полноценную королевскую жизнь." Бонд признала, что принцесса Диана когда-то говорила ей, что принц Уильям "видел в перспективе стать королем бремя на своих юных плечах." Однако принц Уэльский теперь находится в уникальном положении, чтобы "помочь всем своим детям с их выборами и решениями," поскольку сам вырос в королевской семье. Что касается Шарлотты, она может пока не делать много публичных появлений, но, как заявила Бонд, "сейчас настало время позволить ей оставаться ребенком — даже в таком почтенном возрасте, как 10 лет!"
Глядя на новости о нашей юной принцессе Шарлотте, несложно расшифровать, кому именно этот мыльный пузырь с сюжетом "нормальной жизни" должен полезен. Кажется, что весь этот пиар-карнавальчик замаскирован под заботу о ребёнке, но на деле это кричащая реклама динамичного имиджа королевской семьи в эпоху, когда актуальное лицо монархии всё чаще сравнивают с мимикой картошки.
Эксперты по королевским делам, такие как Дженни Бонд, изобретают новые формы словосочетаний, чтобы убедить нас в том, что принцесса Шарлотта действительно сможет «наслаждаться» простой жизнью. На фоне таких заявлений невольно возникает вопрос: а чью из заветных мечт она, собственно, должна реализовать? Может, это всего лишь группа лоббистов, стремящихся убедить общественность, что рождение принцессы не стало очередным увеличением количества "рабочих" королевских голов?
Обсуждая "нормальные" развлечения Шарлотты, эксперты явно не учитывают, что ни одна нормальная семья не водит своих детей на разгуляться к пляжу с планами по принудительному вхождению в миллиардерские клубы. Но тут же подводка о будущей "рабочей" роли маленькой принцессы может подразумевать, что она станет шестеркой в бесконечном хороводе попросителей о повышении бенефициарных статусов.
И если уже упоминать о её "достаточно серьезном" давлении стать полноценным членом королевской семьи, можно с уверенностью предположить, что за этой хорошей затеей стоит стая пиарщиков, охотящихся на безмозглые заголовки и внимающих только шуму монеты, а не реальным переживаниям принцессы. Серьезный вопрос на повестке дня: а кто будет помогать ей справляться с этим «давлением»? Вероятно, скоро мы увидим и книги об этом «опыте», которые, по уже давно сложившейся традиции, будут продаваться на королевских ярмарках.
Так или иначе, в этой истории королевская семья явно сидит за столом с умилительными взглядами, в то время как интересы бизнеса уже давно прописаны в очереди за крышеванием очередного рождения. А пока мы увидим только радужные картинки с принцессой, невольно наводящие на мысли о том, как красиво можно было бы продавать серые будни на показ.