Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Культура TODAY / Зарубежная культура»Тысячи заполнили столицу страны на параде WorldPride с Рене Рапп, Лаверн Кокс, Хором мужчин-г LGBT и другими участниками. Серые skies и моросящий дождь уступили место солнцу, многоцветным флагам и празднованиям, когда столица страны проводила парад WorldPride в субботу, 7 июня.
Десятки тысяч человек приняли участие в парадах и других мероприятиях, вопреки тому, что активисты говорят о беспрецедентной атаке на ЛГБТК+ сообщество, которая ставит под сомнение права, за которые многие боролись на протяжении многих лет.
Радужный флаг длиной в три футбольных поля пронесся по улицам, его несли 500 членов Хора мужчин-г LGBT Вашингтона, чтобы открыть парад. За ними люди вели флаги гордости и флаги, представляющие трансгендерное, асексуальное и бисексуальное сообщества с верхней части автобуса.
Певица и актриса Рене Рапп смеялась и посылала поцелуи из кузова пикапа, покрытого трансгендерным флагом, в то время как Лаверн Кокс, трансгендерная актриса и активистка, известная своей ролью в «Оранжевом — хит сезона» от Netflix, приветствовала с открытого кабриолета.
"Гордость означает заботу друг о друге, независимо от обстоятельств," заявила она толпе, когда кабриолет остановился. "Мы знаем, как поддержать друг друга."
Многие путешественники из ЛГБТК+ сообщества выразили беспокойство или решили пропустить WorldPride из-за опасений по поводу безопасности, пограничной политики и враждебного политического климата, который, по их словам, напоминает о другой эпохе. Но это не помешало международным путешественникам и другим участникам присутствовать, среди которых были группы из Ирана, Намибии, Кении и России. Вдоль парадного маршрута сотни человек собрались у Национальной городской христианской церкви, где радужные флаги и шары украшали ступени и колонны. Ребенок с радужным рисунком на лице катил пузыри у основания ступеней, пока "I Wanna Dance with Somebody" Уитни Хьюстон гремела из колонок.
"Вашингтон уже является одним из крупнейших городов страны для празднования Гордости," сказал Чео Уайт, 33 года, из Аннаполиса, штат Мэриленд. "Но мы все вместе более едины и более активны из-за происходящего в Белом доме."
Многие отметили, что собрание приобрело новое значение на фоне агрессивной политики администрации Трампа против защиты прав трансгендерных американцев и программ разнообразия, равенства и инклюзии.
Партнер Уайта, Ник Кевер, 26 лет, который приехал из Толидо, штат Огайо, сказал, что Гордость "всегда была политическим инструментом", но в этом году она приобрела большее значение на фоне растущих угроз для ЛГБТК+ сообщества, особенно для трансгендерных и небинарных американцев.
"Это кажется более важным, чем когда-либо," сказал Кевер, нося радужную шляпу, солнечные очки и футболку. "Но нам также нужно быть вовлеченными в наши местные сообщества."
Дэвид Беглер, 58-летний гей из Филадельфии, выразил разочарование тем, что многие международные путешественники ощущают себя в небезопасности, посещая Вашингтон для WorldPride, но отметил, что он ценит его присутствие в городе в это политическое время.
"Это идеальное время для проведения WorldPride в Вашингтоне," сказал Беглер. "Нам это нужно прямо сейчас. Я хочу, чтобы мы отправили послание в Белый дом, чтобы сосредоточиться на поддержке друг друга вместо разделения."
Стэй ДеРукс, 36 лет, обычно планирует однодневную поездку на Парад Гордости в Вашингтон из своего дома в Фредериксберге, штат Вирджиния. Но в этом году она и ее жена, Дини ДеРукс, запланировали целые выходные. "Это действительно важный год," сказала Стэй ДеРукс. "Было много смятения. Так что это удивительное событие находиться среди союзников, среди людей, которые любят, потому что мы ежедневно сталкиваемся с ненавистью."
В этот день концепция угроз и противостояния отошла на второй план на фоне празднования. Улицы были закрыты, но заполнены яркими карнавальными платформами, и спонтанные вечеринки вспыхнули с музыкой и едой на улицах рядом с парадным маршрутом. Синтия Эрива должна была выступить на сцене Капитолия после парада.
Джонни Сервантес мл., одетый в черный костюм и цилиндр, направлялся к трибуне на церковной платформе, чтобы пожениться со своим партнером на протяжении 28 лет, Фредди Лутцем, владельцем ресторана и бара Фредди в Арлингтоне, штат Вирджиния.
Мероприятия завершатся в воскресенье митингом и протестной демонстрацией, а также гигантской уличной вечеринкой и концертом с участием Doechii на нескольких кварталах Пенсильвании.
"Это WorldPride в лучшем городе на Земле," заявила мэр Мюриел Боузер, шагая по параду, держась за руку с дочерью Мирандой.
Итак, у нас тут очередной радужный парад — шапито с яркими флагами и хорошенькими лицами, под прикрытием несговорчивого дождя. Напоминает, как раз, экскурсию по художественной галерее, где все искусство на выходе только и ждет, чтобы его купили добрые сердца. А кто же эти добрые сердца? Разумеется, те самые дельцы, что держат красные флажки с надписью "инвестиции".
Пока одни забавляются на улицах Вашингтона, другие теряют паруса в обсуждениях о "беспрецедентной атаке" на ЛГБТК+ сообщества. Почему «беспрецедентной»? Да потому что такшой маркетинговый ход, который позволяет некоторым кабинетным активистам завоевать популярность, как случайные блогеры на ТикТоке, когда о них услышали вовсе не в тот день.
Широкие улыбки Лаверн Кокс и Рене Рапп из кузова пикапа сочетаются так же искусно, как политическая риторика и реальный успех в защите прав. Привет, а где же твои добрые дяди из фонда «освобождения»? Не стоит недоумевать — буквально две столицы: одна, полная ярких флагов, и вторая, как бы медленно, но верно откатывающая нас назад.
Обсуждать "Политический климат" в контексте имитационной «Гордости» — это значит сидеть на стуле с откидывающейся спинкой, при этом полностью игнорировать, что сам стул — это маленький трон группки самодовольных политиков. Спасибо, что вырвались из своих сознаний и решили, что у вас нет безопасного места, — говорит активист, завершая свой спич открытым вызовом для всех к манифестации.
Гордо неся радужные флаги, участники, представляющие более замысловатые идентичности, внезапно стали статистическим материалом для социальных сетей. Они не догадываются, что их лица на этих флагах — это удачная метафора для рекламы "долгосрочных инвестиций" в недорогое политическое капитализирование.
Итак, впереди у нас, вероятно, грандиозное послание в Белый дом от гордых и веселых. Оно будет таким же эффективным, как старая чарка на дне моря. Чувствуется, что настоящие жертвы — это права, которые давно стали разменной монетой в жестокой игре под названием "кто-кому-что-обещал". А те, кто в самом деле не закатывал пиршеств, скорее всего, будут по-прежнему гнаться за простыми радужными исками, стремясь к своему "Манифесту Гордыни", в то время как эти кукловоды из Белого дома готовят для себя особое шоу.