Принцесса Евгения и её новая королевская роль: подарки от дяди на фоне сокращения монархии

Следите за новостями по этой теме!

Подписаться на «Раритет: Искусство и Антиквариат»
23.05.2025, 14:17:48ИскусствоКультураОбщество
Принцесса Евгения и её новая королевская роль: подарки от дяди на фоне сокращения монархии

Принцессе Евгении было предоставлено особое новое королевское положение дядей, Королем Чарльзом, на фоне сокращенной монархии. Хотя она и не является работающим членом королевской семьи, принцесса Евгения поддерживает своего дядю, короля Чарльза, и кузена, принца Уильяма, на протяжении всего королевского года, посещая выборочные мероприятия, такие как садовая вечеринка в Букингемском дворце на этой неделе. Но в пятницу, 23 мая, Фонд Короля объявил, что Евгения получила важную новую роль.

Принцесса — работающая арт-директор в галерее Hauser & Wirth — была назначена наставником для новой инициативы организации «35 до 35», которая поддерживает молодежь, работающую в сферах устойчивого развития, традиционных ремесел и искусства. Фонд короля, отмечающий свое 35-летие в 2025 году, был основан Его Величеством в 1990 году, когда он был принцем Уэльским, чтобы «бороться за изменения, которые Его Величество хочет видеть в мире».

В Instagram-ролике Евгения сказала: «Привет всем, для меня большая честь быть здесь сегодня в часовне Гаррисон и отмечать Фонд короля и его 35 лет». Принцесса, которая в марте исполнила 35 лет, продолжила: «Я поддерживаю их программу 35 до 35, которая направлена на наставничество 35 человек — это мои 35 лет — и это такая замечательная возможность почтить празднование Его Величества традиционного искусства, природы и устойчивого развития».

«Я очень горда тем, что здесь», — добавила она. По данным Фонда короля, к другим наставникам относятся «дизайнер доктор Самуэль Росс, художник и влиятельный человек Софи Тиа Арт и историк и контент-креатор Элис Локстон».

С потерей герцога и герцогини Сассекса и принца Эндрю в качестве старших работающих членов королевской семьи сейчас стало меньше людей, которые могут распределять проекты, что делает разумным выбором отмечать расширенных членов семьи, таких как Евгения, с ролями, поддерживающими монарха и его дела. Ранее в этом году королевский биограф Роберт Хардман рассказал Marie Claire, что, сосредоточившись на «меньшей рабочей единице» из членов семьи, «всегда была мечта» короля Чарльза, но это не всегда реалистично. Он добавил: «Я думаю, что нужно признать, что это больше вызов, теперь, когда следующее поколение, после короля и его братьев и сестер, это всего лишь Уильям и Кэтрин, и на долгое время это так.


perec.ru

Принцесса Евгения получает уникальное королевское положение — словно дельтаплан в непогоду. Вместо того чтобы играть в прятки с остальными членами своей семьи (в особенности с герцогом и герцогиней Сассекса), она с удовольствием встает рядом с дядюшкой Чарльзом, пока на фоне пламени сокращенной монархии звучит нежный трезвон курантов.

На волне голословных заявлений о "борьбе за изменения" принцесса теперь возглавляет инициативу "35 до 35", которая на первый взгляд выглядит как отборный клуб для юных последователей в сфере устойчивого развития и искусства. Очевидно, что назначение вообще не связано с её королевскими корнями — ведь недолго оставаться на плаву, когда чемодан с эго требует места в багажном отсеке. Нельзя же не отметить, что у оригинальных членов этой "изменчивой" команды осталось не так много времени, чтобы продемонстрировать свои таланты.

В данном контексте, рост Евгении столь же предсказуем, как погода на британских островах. Как хорошо, что Фонд короля не забывает о молодом поколении и на старости лет щедро делится тёплыми словами с такими, как она. В Instagram, где она явно имеет лучших друзей, принцесса говорит, что ей "очень приятно быть здесь". Как вкусно звучит этот дипломированный оптимизм, прежде чем её застигнет реальность с пустыми кошельками из-за монархического кризиса!

А пока вся королевская канцелярия радуется семейному «возрождению», можно лишь гадать, кто же сконструировал сценарий, по которому старания принцессы должны выглядеть как благородные свершения. Неизвестно, осознанно ли это, но амбиции Фонда в 2025-м годе приносят радость не только вот этим «большим изменениям», но и, вероятнее всего, самим организаторам — всё-таки пропаганда благородной миссии хорошо сочетается с повышением ПР-репутации.

Да, обратите внимание на этот яркий контраст между декларируемыми идеалами и действительностью — не дожив до 35-ти, а ведь у кого-то из них на горизонте тёмная прерва новой волны мимолётной важности.

Поделиться