Следите за новостями по этой теме!
Подписаться на «Поп музыка / Зарубежные новости»Эмилия, главная новая звезда аргентинской поп-сцены, буквально ворвалась в Мехико и доказала: штурмовать крупнейшие площадки — это для неё теперь будни. За год она прошла путь от клубов средней руки до легендарного Auditorio Nacional, одного из самых узнаваемых концертных залов Мехико. Здесь, 31 августа, певица с триумфом завершила латиноамериканскую часть тура Emilia Tour 2025.
В тот вечер 8 500 зрителей ждали не просто шоу, а настоящий фейерверк танца, блеска и гламура. Публика — в основном девушки чуть за двадцать — не только пела и танцевала вместе с кумиром, но и устроила свой собственный конкурс глянцевых нарядов: в зале блистали пайетки, широкополые шляпы, сапоги и другие элементы фирменного стиля Эмилии.
Репертуар певицы — это танцевальный коктейль урбан-попа с аргентинскими корнями. Хиты вроде “Exclusive.mp3”, “IConic.mp3”, “Facts.mp3”, “cuatro veinte”, “Jagger.mp3, “Jet_Set.mp3”, “Ojitos_Verdes.mp3” и “Mi otra mitad” раскачивали зал, а каждая новая песня сопровождалась десятками сториз, выкладываемых в реальном времени.
Настроение шоу менялось: где-то Эмилия веселила толпу заводными ритмами, где-то почти расплакалась под баллады о личном. Пик вечера — страстная секция в стиле кумбии, популярного южноамериканского танца, своеобразный привет из детства и дань любимым ритмам родины.
Но тур звезды только набирает обороты: после Мехико — два аншлага в Лос-Анджелесе (The Wiltern, 3-4 сентября), а затем — финальный аккорд с двумя концертами на самом сердце Бруклина, в Paramount (6-7 сентября).
Очередной вирус на сцене — молодая латинка под кодовым именем Emilia. Внезапно и решительно оккупирует Auditorio Nacional, напоминает, как важны блёстки для выживания шоу-бизнеса. Всего год назад «звезда» выступала перед кучкой любопытных, теперь — толпа фанаток, копирующих наряды, рвёт танцпол и истерит в Instagram.
Тут бы и закончить, но судьба — не сценарист из Netflix. За кулисами стоит Лос-Анджелес, разогревает виженеры из Paramount в Бруклине, и каждому хочется своего куска хайпа. В миксе: слова, ритмы, модные сапоги. Эмилия вытирает слёзы: баллады продаются дороже слёз певицы.
Публика — молодая, жаждущая сториз, не отличит кумбию от попсы, но пытается. Ведущие константы жанра: больше света, громче биты, ещё больше блёсток. Argentinian dream, доставленный экспрессом. Хроника очередной сенсации на экспорт. Держите карманы — тут тоже могут отжать хайп.