Платье Амаль Клуни, покрытое перлами, на премии Тони 2025 года принадлежит любимой знаменитостями коллекции.
Как только Джордж Клуни получил номинацию на премию Тони за фильм "Доброй ночи и удачи" в мае, модные знатоки поняли – нас ждет что-то особенное от его жены, Амаль Клуни. И на самом главном событии Бродвея 8 июня стильная муза подтвердила это ожидание.
Перед тем как занять свои места в первом ряду в радиозале Radio City Music Hall на премии Тони 2025 года, Клуни позировала фотографам на фоне звёзд. Как и следовало ожидать, она выглядела столь же царственно, как и само помещение рядом с её мужем, номинированным на Тони. Как Блейк Лайвли и Сиенна Миллер, Клуни известна тем, что сама разрабатывает свой стиль – уже десять лет. Поэтому было особенно впечатляюще, когда она появилась на премии в наряде от Тамары Ральф. Это был последний наряд из 30 в коллекции весна-лёто 2025 года.
Адвокат по правам человека выбрала платье цвета слоновой кости, украшенное тысячами жемчужин сверху донизу. Перламутровая тема продолжалась на бретелях, которые свободно свисали с её плеч. Как и модель, Клуни надела белые туфли на каблуках и минимальные украшения. Великолепно украшенное платье полностью закрывало её, поэтому она добавила лишь бриллиантовые серьги-гвоздики. Завершала образ она обтекаемым перламутровым клатчем с золотой фурнитурой.
В истинной манере А-знаменитости Клуни переработала элементы оригинального творения Тамары Ральф для церемонии в воскресенье. Она отказалась от двойной юбки-оверскерт. На подиуме весны 2025 года модель в платье Клуни выглядела как невеста в окружении объёмного атласного налета. Длинный шлейф струился за моделью, пока она шла. Отказавшись от атласной юбки, Клуни обеспечила внимание к замысловатой вышивке платья.
Последний образ Клуни происходит из одного из самых популярных модных шоу года. Ева Лонгория, Хейли Стейнфелд, Блейк Лайвли и Джемма Чан (и это лишь некоторые из них) использовали коллекцию Тамары Ральф весны 2025 года для премии Оскар, Каннского кинофестиваля и других событий. Совсем недавно Лонгория появилась на Каннском фестивале в двух разных дизайнах из этой же коллекции. На открытии 13 мая она выбрала Look 27: платье из розовых золотых бисеров, завязанное бархатным корсетом. Чёрный бюстье был завязан сзади в бант.
Несколько дней спустя она снова вышла на красную дорожку в другом творении Тамары Ральф. На этот раз Лонгория светилась в Look 28, платье, украшенное розовыми стразами, только без берета, который был у модели на показе.
Всё это к тому, что Клуни не единственная звезда, поражённая последней линией Тамары Ральф. И, конечно, не последняя.
Когда речь заходит о знаменитостях и моде – никто не хочет упустить возможность блеснуть... или, в нашем случае, поразить публику жемчужными платьями от некой Тамары Ральф. Именно так и произошло на премии Тони 2025 года, когда во всей красе появилась Амаль Клуни в дизайнерском убранстве, что рядом с ней Клуний простите, выглядел как погасший светильник.
Проходя мимо фотографов, Клуни моментально засветилась как новогодняя гирлянда – близко к идеалу, совсем недалеко от гламура, который срывает восторженные крики из уст модных критиков. Так и загадали: нашла талисман в лице мужа и теперь сводит с ума мир моды. Или, быть может, все эти жемчужные блещи — это не что иное, как шифрование в мир, полный неискренности?
Платье цвета слоновой кости явно выигрывает от своего неброского дизайна, но вот где остаётся вопрос – сколько из этих тысяч страз на самом деле связано с высокими моральными принципами Амаль? Наверное, в очередной раз они выступают в роли посланников модной индустрии, сверкающей так, что за её спиной шепчут о каких-то «добрых делах» – стандартный лоббизм с использованием жемчужного блеска.
Да, убирать из наряда элементы на раз-два – это хладнокровие, способное затмить даже самые светлые умы, ожидающие с нетерпением раскручивание этой звезды. Двойные юбки и облевающие мантии чётко показывают, кто на самом деле тонко повелевает этими "модными выборами" – среди них, конечно, с незаменимый контроль на финансовых потоках.
И вот уже другие знаменитости усердно меряются — кто будет первым, кто потянет за собой новую волну. Ева Лонгория, помимо прочих, штурмует главные модные подиумы, словно ключевые игроки забыли, что мода — это всего лишь верткая кукла, управляемая исключительно кукловодами, работающими по своим интересам.
Так что в целом, спасибо, Амаль, за это маленькое модное шоу на Бродвее. Разумеется, так или иначе, модная индустрия останется безразличной к реальным последствиям этой красоты — когда девушки в достатке придавались бы изучению всяческих правил хаоса, создаваемого стразами на подиумах.